Автор
Санс привёл Фриск в то место, где всё началось. Он привёл девушку к дыре, в которую она упала много лет назад. Именно здесь он хотел сделать ей предложение. За долгие годы это место так и не изменилось. Всё те же жёлтые цветы, местами поблёскивавшие золотом. Те же тёмные стены, освещаемые только солнцем, которое ещё давно напоминало монстрам о поверхности.
Пара села на полянку золотых цветов которая, кстати, заметно разрослась и покрывала почти всё пространство, которое можно было назвать комнатой. Они шутили, смеялись, вспоминали прошлое. Такое чувство, будто с начала их отношений ничего и не изменилось. Фриск не выросла на целых 4 года и она по прежнему та 15-ти летняя «малая». Санс и по сей день иногда так её называет. И правда ведь, они не повзрослели. Характеры их почти не изменились, только любовь умножилась в несколько раз. Кристально-чистая, детская, искренняя любовь. Что может быть лучше? И именно сегодня скелет задаст самый важный вопрос, а от Фриск будет зависеть вся их дальнейшая жизнь.
После получаса болтовни Санс, по традиции, встаёт на одно колено и вытаскивает из кармана толстовки маленькую коробочку, медленно открывает её, смотря девушке прямо в глаза.
(С)-Фриск, малая, нашим отношениям уже чуть более четырёх лет. За это время я понял, что люблю тебя, и никого больше. Ни одна другая девушка не сравнится с тобой. Так, милая, ты в-выйдешь за мен-ня? - конечно, на последней фразе голос пару раз дрогнул, но это того стоило.
Из глаз, сверкающих словно самое дорогое золото на земле, покатились слезинки. Фриск уже хотела дать ответ, конечно же положительный, но яркий свет прервал её. Это был жёлтый свет, резко сменившийся белым, а затем потухшим. Всё вокруг было чёрным. Лишь когда-то давно девушка последний раз видела такое «чудо». Это происходило тогда, когда она загружалась на сохранение или сбрасывала. Но её точки сохранения давно уж исчезли, уже после разрушения барьера.
Бедная девочка молча стояла в полной темноте, боясь даже пискнуть. Она просто глазами, не вертя головой, старалась понять, что произошло.
—Некоторое время спустя—
Фриск лежала на том же самом месте, где только минуту назад они с Сансом собирались начать «совместную жизнь». Под ней не было тех прекрасных цветов. Только холодные камни. Только через мгновенье она осознаёт, что снова она в том теле. Ей сейчас 12 полных лет. Именно в этом возрасте она попала в подземелье впервые. Но даже так, куда делись цветы?
Девочка встала и пошла по известному ей направлению.
В голове всю дорогу крутились мысли «всё сбросилось?», «вспомнит ли меня Санс?» и даже «Так это всё было зря?».
Но пройдя немного она поняла, что Флауи на положенном месте нет, да и Ториэль не спешит идти к малышке навстречу. Руины впервые казались девчушке такими пустыми. Ни единого монстра.
(Ф)-Да что тут блин произошло? - рассуждала вслух бедная, напуганная девочка.
Так она прошла всё подземелье, так никого и не встретив. Местами были изменения. Бар Гриллби выглядел немного не так. Дом Санса и Папайрус ремонтировался, а Лаборатория только начала строиться, но похоже так и не была достроена и уже очень давно просто была полупустой комнатой. Второй этаж ещё даже не начали строить. Зато в замке Короля было очень уютно. Кое-где стояли чемоданы. Девочка узнала что... барьер разрушен. Но всё ведь было сброшено. Тогда как?
Девочка пересекла границу подземелья и поверхности и направилась туда, где «в будущем» стоял их дом.
Удивительно, но на этом же месте стоял этот же дом. Через окно девчонка увидела одежду, точь в точь как у Азриэля и Чары. Сомнения отпали, когда постучавшись, дверь открыла Чара. Маленькая, одиннадцатилетняя, Чара. Её улыбка была неповторима, а алые глаза всё так-же блестели жутковато, но по-доброму одновременно.
(Ч)-Ты к Аззи? - она удивлённо посмотрела на Фриск.
(Ф)-Чара, ты не помнишь меня? - Фриск надеялась, ведь раньше Чара помнила каждый сброс.
(Ч)-Да вроде нет. А что? Должна? - нахмурилась в непонимании девочка.
(Ф)-Это я, Фриск. - она убеждала Чару в том, что они знакомы, после, когда пришёл к Чаре, ничего не понимающий, Азриэль, Фриск поняла что нет смысла объяснять.
(Ф)-Ладно. Имя Фирк вам знакомо? - спросила Фриск напоследок.
(Ч)-Неа.
(А)-Но по телеку сказали, что некий мальчик из **** совершил суицид после того, как его мать избила его в пьяном состоянии. У него было похожее имя. - У Фриск был шок. Это был дом её брата.
(Ф)-А где жив-вёт Вингдинг Санс? - тихо, дрожищим голосом, спросила она.
(Ч)-В доме напротив. - Чара указала на небольшой дом с синей крышей, куда Фриск и направилась.
И, кажется, она поняла что произошло. Каким-то образом после неизвестного сброса, случившегося хрен знает как, она попала в таймлайн, где Чара не умерала вовсе. Более того, она упала незадолго до падения Фриск из «настоящего» Таймлайна. А так-же малышка была уверена, что если Санс её не узнает, то уже никто не сможет. Она дошла до двери и трижды постучалась. Дверь открылась, а перед ней стоял доктор Гастер. Фриск уже знала, что он её не вспомнит, поэтому перешла сразу к делу.
(Ф)-Здраствуйте, а Санс не дома?
(Г)-Да. Он в своей комнате. - ах да, Фриск не смутило то, почему скелеты живут отдельно от королевской семьи. Просто сейчас они, как бы и не подружились, так как тогда это произошло именно из-за Фриск.
(Ф)-Могу я пройти?
(Г)-Конечно, если скажете кто вы.
(Ф)-Давайте на «ты», пожалуйста. Я его знакомая.
(Г)-Хорошо. Проходи. Только имя скажи. Меня зовут Гастер.
(Ф)-Я Фриск. - и после этих слов она побежала в комнату к любимому.
Скелет сидел в телефоне, как вдруг в комнату врывается девочка. Она что-то невнятно бубнит, после чего скелет оказывается в нежных объятиях.
(С)-Могу я спросить кто ты, мелкая? - Фриск представилась, не выпуская подростка из объятий. (Сане тогда только 15 исполнилось если что). - Не, не знаю такую. - эти слова заставили Фриск заплакать.
(Ф)-Н-но Санс! Ты в-ведь тогда чуть. Я... - она не могла говорить из-за слёз.
Санс попросил рассказать поподробнее что с ней произошло, но после рассказа лишь спросил.
(С)-Тебе психолога или психиатра?
(Ф)-Ты мне н-не веришь? - слёзы потекли с новой силой. - но ты моя последняя надежда. Санс, прошууу.
(С)-Но я правда ничего не помню... - Фриск развернулась и убежала вся в слезах.
—————
Вот так из-за какого-то глюка Фриск осталась одна. В 12 лет на улице она одна долго не проживёт. Да и нет ведь больше смысла жить дальше. Для всех, кого она любила, она теперь маленькая незнакомая девочка с психологическими травмами или отклонениями.
А Санс? Как он мог её забыть? Так просто? Получается что сказка не всегда имеет хороший конец? Даже в мире с магией в конце не нашлось места счастью.А что потом? К девочке без документов приехала Скорая, заявив что из-за большого стресса, голода и сотрясения мозга при падании в подземелье, она не выживет и недели, даже не взялись её лечить, так как это была бы пустая трата лекарств.
Дитя умерло, а те, кого она любила, так и не осознали этого. Они даже не узнали о её смерти. Даже Санс ничего не понял. Не понял, как совсем недавно он потерял девушку, которой когда-то, в совсем другом будущем хотел устроить счастливую жизнь. На которой хотел жениться и провести всю жизнь, заведя детей.
Всё.
Забудем всё.
Все планы
Рухнувшие планы.
Нет больше ни Фриск, ни Фирка, а о прекрасном Таймлайне будем помнить только я, ты и душа Фриск, расколовшаяся и испарившаяся, но всё ещё где-то существующая.Конец. Настоящий конец. Никаких счастливых концовок. Вот и всё.
Было приятно писать это. Надеюсь кому-то эта история понравилась, а любители крипипасты заходите на аккаунт моей подруги из реал жизни siusit я правда крипипастой особо не увлекаюсь, но её книга вроде норм. Почитайте). (Если конечно она не поменяет акк, как она обычно любит делать). Ах да, сорян за такую говно-историю, но я старалась. Правда. Надеюсь следующая будет лучше. (Возможно она будет не по андертейлу. И вообще не будет фанфиком чего-либо. Просто история).
Пока. До скорых историй))
Ах да. Вот ещё несколько человек, которые меня вдохновили.
dolbaed
Kapustyanochka
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⭐️Frans 4ever!⭐️ ❤️Undertale.❤️
Fanfiction✨Изменённая история Андертейл.✨ 💕Пейринги💕 Санс/Фриск Второстепенные пейринги Андайн/Альфис Азгор/Ториэль Азриэль/Чара Про персов в первой (ознакомительной главе) В фанфике будут маты. Ах да, МОЖЕТ БЫТЬ будет 18+ (нет...) ну и как же без поцелуе...