❤️Персонажи❤️
Фриск Дриммурр
15 лет
Приёмная дочь Азгора и Ториэль.
Сводная сестра Азриэля и Чары.
Характер-Добрая, весёлая и милая девушка. Любит звёзды и обожает время, проведённое в подземелье.
💕Пейринг её и Санса💕
——————————————————————
Азриэль Дриммурр
14 лет
Родной сын Азгора и Ториэль.
Сводный брат Чары и Фриск.
Характер-Немного скромный, но весёлый и доверчивый. Вернулся из тела цветка около 2 лет назад.
💕Пейринг его и Чары💕
————————————————————————
Чара Дриммурр
14 лет
Приёмная дочь Азгора и Ториэль.
Сводная сестра Азриэля и Фриск.
Характер-Смелая, весёлая и немного грубая девушка. Из формы демона-призрака вернулась полтора года назад. Любит золотые лютики.
💕Пейринг её и Азриэля💕
———————————————————————
Санс скелет (настоящая фамилия Вингдинг)
17 лет
Родной сын ВД Гастера.
Родной брат Папайруса.
Характер-Забавный и спокойный парень. Довольно добрый. Любит тишину и покой, но всегда рад и веселью. Настоящий соня.
💕Пейринг его и Фриск💕
—————————————————————————
Папайрус скелет (настоящая фамилия Вингдинг)
16 лет
Родной сын ВД Гастера.
Родной брат Санса.
Характер-Весёлый, самоуверенный и добрый, так же очень доверчивый. Любит готовить. Ненавидит лень.
Пейринг отсутствует. (Возможно появится. Маловероятно.)
——————————————————————————
Вингдинг Гастер
??? Лет
Родной отец Санса и Папса.
Первый королевский учёный. Фиг знает сколько тусил в пустоте.
Характер-Строгий, но очень хороший. Из пустоты вернулся чуть больше года назад. Любит тишину, ценит и компанию.
Пейринг отсутствует.
——————————————————————
Азгор Дриммурр
Дофига лет
Родной отец Азриэля, приёмный отец Чары и Фриск.
Муж Ториэль.
Король расы монстров.
Характер-Добрый, умный и заботливый. Помирился с Ториэль 2 года назад. Любит семью и хочет дружбы с человечеством.
💕Пейринг его и Ториэль (пейринг является второстепенным)💕
——————————————————————————
Ториэль Дриммурр
Дофига лет
Королева расы монстров.
Характер-Заботливая, добрая и дружелюбная. Помирилась с Азгором 2 года назад. Любит семью.
💕Пейринг её и Азгора (пейринг является второстепенным)💕
———————————————————————
Об остальных кратко.
Альфис и Андайн по 24 года. Начали встречаться 3 года назад. Меттатон-робот, сделанный Альфис. МКиду 11 лет. Набстаблуку дофига лет (он вообще призрак). Маффет 27 лет. Гриллби 34 года. И так далее)))Краткая история
Фриск в 12 лет попадает в подземелье. Ей удаётся подружится со всеми монстрами, которых она встретила. Они помогли ей дойти до короля, и не убить его, при этом оставшись живой. Да, они подружились. Но барьер стоял ещё два с половиной года. К тому времени друзья смогли вернуть Гастера, Азри и Чару. Почти сразу после того как Чара вернулась она нашла способ сломать барьер. И вот они на поверхности. Так прошло ещё пол года, после чего Фриск замечает странное чувство в её душе. Она так же теперь хочет проводить больше времени с Сансом. Она предполагала что это чувство-Любовь. Румянец на лице при виде его подтверждал эту её теорию. Девушка не знала, что скелет испытывал эти же чувства к ней. Он часто стал думать о ней, и вскоре понял что любит её. Азри и Чара же пока не стали парой (это произойдёт в будущем. Так вот. Теперь монстры живут на поверхности. Они построили отдельный большой город, так как думали, что будут мешать людям. Но нет. Спустя 2 месяца люди полностью привыкли к монстрам. Да, каждый воспринимал их по разному, но большинство приняли монстров довольно дружелюбно. Но монстры решили, что всё-таки хотят жить в отдельном городе, хотя могут жить и среди людей. Глав герои же живут на окраине города, в самой близкой точке к людям. Просто они не хотят чтобы Фриск и Чара теряли контакт с людьми полностью. Так же это поможет им сблизится с людьми. Кстати Фриск не захотела становится послом монстров, так как посчитала, что это тяжёлая работа, с которой её не справится, но она без сомнений будет помогать монстрам в налаживании контакта с людьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⭐️Frans 4ever!⭐️ ❤️Undertale.❤️
Fanfic✨Изменённая история Андертейл.✨ 💕Пейринги💕 Санс/Фриск Второстепенные пейринги Андайн/Альфис Азгор/Ториэль Азриэль/Чара Про персов в первой (ознакомительной главе) В фанфике будут маты. Ах да, МОЖЕТ БЫТЬ будет 18+ (нет...) ну и как же без поцелуе...