7 января. 22:27.
Автор
Наши герои уже расходились спать, но по пути в комнату Фирк услышал скрип и шорох за спиной. Он шёл самым последним. Перед ним была Фриск. Мальчишка испугался, так как с самого детства верил во всякую нечисть. Он дёрнул сестру за рукав свитера и она повернулась.
(Фи)-Фриск, я что-то слышал там. Дальше по коридору. - он указал на угол коридора, откуда и донёсся этот, довольно громкий, скрип.
(Ф)-Не глупи, там ничего такого нет. Может... может это кто-то из старших. - но девушка ошибалась.
(Фи)-Там никого не было. И скрип был каким-то... странным. - мальчик напрягся и сжал руки в кулаки, как будто это его защитит.
(Ф)-Слушай, у тебя конечно фантазия просто супер, но ты не думал что это может быть сильный ветер или что-то ещё. - девушке постепенно передавался страх брата.
(Ч)-О чём болтаете? - подошла Чара. Оба вздрогнули от этого.
(Ф)-Не пугай так, Чара. - выдохнула с облегчением Фриск.
(Ч)-Так о чём? - скрестила руки на груди девочка.
(Фи)-Ни о чём! - Фирк дёрнулся и побежал в комнату. Он укутался в одеяло с ног до головы, а на дальнейшие расспросы о его поведении отвечал одной фразой «я сплю».
(Ч)-Ну скажииии. - умоляла Чара.
(Фи)-Я сплю, отстань. - сидя под одеялом сказал мальчишка.
(Ч)-Не ври. Ты же отвечаешь. Ну скажииии. Ну по брааааатски. - в ответ тишина. Чара повернулась к Фриск. - Ты же знаешь о чём он. Скажиии.
(Ф)-Пф. Ему просто послышался скрип за спиной. - фыркнула девушка.
(Фи)-Жуткий скрип! - одеяло зашевелилось и мальчик высунул голову. - ужасный.
(Ч)-Ты что испугался? Ха-ха! - Чара засмеялась, а со стороны двери послышалось шуршание и ещё более громкие скрипы. Будто пол был сделан много лет назад и кто-то тяжёлый ходит по нему.
Девочка застыла. На лице уже не было широкой улыбки, а только страх. Фриск сидела в таком же положении, не смея пошевелиться. А Азриэль уже давно повторил за братом и спрятался под одеялом. Было достаточно жарко, так как отопление было включено, но приходилось терпеть, ведь одеяло обладает столь могущественной силой, как отталкивание нечистых сил. Хотя никто не знает того, кто доказал это. Все просто знают и всё.
(Фи)-Убедились? Что это может быть? - голос дрожал. Даже душа Храбрости никак не спасала мальчика в такой ситуации.
(Ф)-Проверим? - оглядела всех девушка.
(А)-Ты что, а вдруг это тот самый эксперимент с решимостью? Ну тот, самый первый. Неудачный. - козлик, как в общем-то и все, готов был заплакать как ребёнок.
Было непонятно как действовать. С одной стороны страшно оставаться в неведении, а с другой по рассказам Альфис, стоит только увидеть это существо-как оно тут же нападёт. (Бл#. Я пишу это ночью в тёмной комнате. Уже самой страшно стало 😅).
(Ч)-Азрииии. Фиркиииии. Вы же мальчики. Разберитесь. Ну блииин. - обняла подушку Чара.
(Фи)-А чего мы? Мальчики что ничего не боятся? - голос всё больше дрожал.
(А)-Вот именно. Не будь сексисткой, Чара. Это всё равно что если бы я сказал что ты должна носить розовые платья, ты же девочка! - возмутился козлик.
(С)-Чего вы тут шушукаетесь? Спать не даёте! - пробубнил сонный скелет, телепортировавшийся только что из своей комнаты, которая была рядом с комнатой ребят.
(Ч)-Саня, ты ж мужик? - нахмурилась Чара. Она явно сомневалась.
(С)-Ну, вроде не баба. А что? - прищурившись посмотрел на демона Санс.
(Ч,А,Фи,Ф)-СПАСИ НАС!
(С)-От чего? - приподнял одну «бровь» скелет.
Дети ему всё рассказали. На их удивление он не засмеялся, а только его лицо приняло серьёзный вид. Он знал что это правда.
(С)-Так вы думаете что это НЭР? - вопросительно посмотрел на них Санс.
(А)-Чегор? - переспросил козлик.
(С)-Неудачный Эксперимент с Решимостью. Мне просто лень выговаривать. Да и в лаборатории любили сокращать названия.
(А)-Аа, тогда да. Это точно он.
(С)-Тогда надо... вызвать Андайн с Альфис. Они разберутся. Это их работа. Но нужны доказательства, а то позовём их просто так.
(Ч)-Во всяком случае я туда больше не пойду! - завопила девочка.
(С)-Ой, наша маленькая бесстрашная девочка испугалась? - усмехнулся Санс.
(Ч)-Заткнись. А то умрёшь от моего ножа. - глаза Чары загорелись красным, но бедную подушку, сжатую у неё в руках, она не отпустила.
(С)-Ладно. Идёмте все вместе. Покажите где этот звук был. - пожал плечами скелет и направился к выходу из комнаты.
(Ф)-Ты уверен? Может подождём утра? - девушка встала и подбежала к скелету. Она взяла его за руку и потянула в противоположную от выхода сторону.
(С)-Окей. И что мне сейчас делать? К себе идти? - он уже хотел тепнуться, как его остановили.
(Фи,Ф,Ч,А)-Нет!
(Ч)-Ты остаёшься! - приказала Чара. - Если что мы тебя в жертву принесём. Тебя не жалко.
(С)-Окей. Только потом не жалуйся что я первый принёс тебя в жертву. Тебя мне тоже не жалко. - улыбнулся Санёк. Всё это время Фриск сжимала его руку. - да и похоже я бы и не смог уйти. - он посмотрел на Фриск, потом на руку и улыбнулся ещё шире. - хорошо. Где я буду спать?
(Ч)-Конечно с Фриск! Это и так понятно было. Тем более вам не впервой. - улыбнулась девочка.
Короче.
8 Января. 1:24.
Все давно спят. Ну, в общем они решили насрать на чувство стыда и спали так:
Фриск с Сансом, Чара с Азриэлем. И только Фирк спал с подушкой. (Бедный Фирк. Надо ему пару подыскать, а то всем есть кого обнимать, а ему только подушку и можно. Не справедливо).
Ребятам, слава тапкам, ничего не снилось. Просто если бы им что-то и приснилось- это только кошмар, а нам этого не надо.
За ночь они слышали шорохи прямо за дверью, но было это один раз. Тогда Фриск сжимала в руках футболку Санса, крепко обнимая его, и чуть не плакала от страха. Чаре наоборот хотелось закричать, а не заплакать. Азриэлю и Фирку было плевать, главное убрать ЭТО из их дома поскорее. А Санс? А что Санс? Он как только просыпался-сразу засыпал. Ему некогда думать о том, что ему хочется делать от страха. Он и так знал что после 12 ночи он хочет только спать. Особенно сегодня.
Азриэль, как настоящий плакса, обнял сестру крепко, не обращая внимание на румянец, покрывавший его мордашку. Чара делала тоже самое.
Фирк крепко сжимал подушку. Он старался убедить себя что всё хорошо, чтоб его душа наполнилась храбростью, но у него плохо выходило. Все надеялись на своих ангелов-хранителей.Продолжение следует...
Прода в воскресенье (как обычно-плюс минус один день).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⭐️Frans 4ever!⭐️ ❤️Undertale.❤️
Fanfiction✨Изменённая история Андертейл.✨ 💕Пейринги💕 Санс/Фриск Второстепенные пейринги Андайн/Альфис Азгор/Ториэль Азриэль/Чара Про персов в первой (ознакомительной главе) В фанфике будут маты. Ах да, МОЖЕТ БЫТЬ будет 18+ (нет...) ну и как же без поцелуе...