Глава 4. Утро (или сонная семейка)

619 41 6
                                    

Автор
Спали они с 2 ночи до 1 дня. Вот такие вот сони. На улице давно уже светло, птички поют, цветы цветут (в такие дни дети как ты... кхе кхе. Что то я отвлеклась), а они спят. Лучи солнца освещают комнаты этих ленивцев, заставляя их встать, потянуться и сделать водные процедуры. Тщетно. Как бы ярко не светило дневное солнышко, как бы старательно птицы не напевали песни герои хотели спать. Только Ториэль уже приготовила завтрак, накрыла на стол и свалила на работу с Азгором.
И вот, наконец кто-то решил встать. Он подошёл к соседней кровати. Этот кто-то был Азриэль, а на кровати слегка похрапывала Чара. Он придвинулся к её лицу так, что между ними оставалось всего несколько сантиметров, он приоткрыл рот, и уже через мгновенье дом наполнился криком:
(А)-ВСТАВАЙ, КАКОГО ХЕРА ТЫ ЕЩЁ ДРЫХНЕШЬ?!! СТЕНД АП!!! - из-за этого крика Чара чуть не оглохла, она резко встала, после чего медленно стала идти за другом, уже убегавшем на кухню так быстро, как только мог.
(Ч)-Аззи. - сказала Чара сделав страшное лицо и жуткий голос, от которых даже самый смелый обкакался бы - Ты что не знал что бывает с теми, кто будит меня в МОЙ ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОДНОЙ! Иди сюда. ЖИВО! - после последнего слова наше маленькое исчадие ада перестала идти устрашающе медленно. Она резко сорвалась с места и побежала что есть силы за своим лучшим другом, которого, похоже скоро не будет в живых.
Козлику повезло, что этими криками они разбудили почти весь дом. Ну... как сказать «почти», спал только Саня (ленивожопик). Фриск, осознав всю суть проблемы побежала за Чарой. Что только она её не сказала чтобы та отпустила монстрика, которого уже успела поймать за ногу и повалить на твёрдый пол.
(Ч)-Он первый начал - сказала Чара, хлопая своими кровавыми глазами так, как будто ничего не сделала. После чего добавила - сучонок маленький.
(А)-Хей!
(Ф)-Отпусти. Аззи. Сейчас. Же. - сказала Фриск, и от одной её интонации было понятно, что если Чара не отпустит Азриэля, её наказание будет очень суровым. Скорее всего эта самая интонация даже страшнее чем злобное лицо Чары, когда она пугает «брата».
Итак. Чара уже осознавая, что поиздеваться над мальчишкой не получится отпустила его, и, как ни в чем не бывало пошла завтракать. Все сели за стол. Все, кроме Санса, который даже после таких криков не встал. И кому-то надо его разбудить. И чисто потому что это ФРАНС, будить скелета пошла ктоооо? Правильно! Фриск.
Фриск
Так. Посмотрим хватит ли мне оставшейся жизни на то, чтобы разбудить эту ленивую задницу. Перед тем как зайти мне стоит постучать. Может он уже встал? *стучит* Нет. Как и следовало ожидать...
Я тихо зашла в его комнату. Грязно. Очень. Я даже не помню когда он в последний раз убирался в комнате. Кажется два месяца назад. И то с помощью Гастера и Папса. Но когда я перевела голову вверх я была шокирована. КАКОГО ХЕРА НА ЛАМПЕ БОЛТАЕТСЯ НОСОК? Нет, я всё понимаю... НО НЕ ДО ТАКОЙ ЖЕ СТЕПЕНИ!!!
-Санс - не знаю, чего я добиваюсь. Лаадно - Сааанс!
Он не встаёт. Ну всё. Это война!
Автор
В течении пяти минут девушка орала в несуществующие уши скелета. Но вот она поняла что надо делать. Взяв кетчуп, который она захватила по дороге в комнату Сани на всякий случай, она подошла к окну.
(Ф)-Ну. Тогда у нас в доме будет на одну бутылку кетчупа меньше - сказала Фриск. Скелету понадобилось меньше секунды, чтобы ТП прямо к Фриск и выхватить кетчуп у неё из руки.
(С)-Эээ. Кетчуп-это святое! - сказал обиженным голосом Санс, хотя не было похоже, что он хоть немного обиделся.
(Ф)-Хехе. По другому никак. Ты сам не хотел вставать :)
(С)-Ну ти и бяка. Нихарошая. (Ошибки допущены специально))
После этих слов Санс взял Фриск за руку, что заставило её щёки слегка покраснеть. (Мне вот интересно... если они краснеют/синеют от того, что держат друг друга за руки... КАКИМИ ОНИ БУДУТ ПРИ ИХ ПЕРВОМ ПОЦЕЛУЕ?) Санс потянул Фриск к двери. Они пошли на кухню, всё ещё держась за руки. При виде их, держащихся за руки Чара тихо сказала.
(Ч)-Я же говорила. Понял Аззи? Все, кого я шипперю потом становятся парой. (Это тема того их разговора из прошлой или позапрошлой главы)
(А)-Ладно. Признаю. Ты была права.
(П)-ВАУ, ЧАРА, КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА?
(Ч)-Заткнись. - тихо сказала Чара - они же слышат
(С,Ф)-А тебя Чара мы типо не слышали, да?
(Ч)- ._. Нууу. Может быть...
(Г)-Так! Дети! Все сядьте за стол - строго сказал учёный, но после его голос перевоплотился из строгого в насмехающийся - жрачка скоро остынет. Чем скорее вы её истребите-тем лучше.
Вот они позавтракали и пошли заниматься каждый своим делом.

Продолжение следует...

⭐️Frans 4ever!⭐️ ❤️Undertale.❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя