Глава 16. Весёлый Новый Год.

405 22 8
                                    

31 декабря. Понедельник. Утро.
Автор
На часах 9:15. Фриск наконец встала с кровати... ну как встала? Чара скакала вокруг, смеялась, и орала в ухо бедной девушки, что уже 31 декабря. Да, Чаре уже больше 14 с половиной, а она всё ещё ведёт себя как шестилетка. Ещё больше похожей на маленькую её делал новогодний колпак, предназначенный изначально для взрослых, поэтому свисавший немного на её большие алые глаза.
(Ч)-Фриск! Фриск, вставай, сестрёночка! Сегодня Новый Год! Время думать, какие грехи будем совершать в следующем году и вспоминать прошлые пакости! Ну вставай. Фриииискиииии! - вертелась вокруг кровати Чара, дёргая сестру то за плечи, то не больно давая пощёчины, то зажимая нос, не давая Фриск дышать.
(Ф)-Чарааа. - сонно пробормотала девушка. - Дай мне поспать ещё 15 минуточек. Я тебя умоляю.
(Ч)-Нет! А ты не боишься проспать праздник? - чуть обиженно сказала Чара.
(Ф)-Поверь, когда вечеринка начнётся спать не смогу даже я! - немного бодрее сказала Фриск, отталкивая тушку сестры, которая уже наклонилась к уху, чтобы что-то прокричать.
(Ч)-Да что с тобой разговаривать? Просто пошли! - сказала девочка, скидывая ноги сестры с кровати. Зачем? Чтобы потаскать Фриск за ноги по комнате. От такого она не могла не проснуться, так как в центре комнаты был довольно колючий ковёр, больно царапавший спину бедной Фриск.
(Ф)-Всё! Ладно! Я встаю, только прекрати! - громко, чуть ли не крича сказала Фриск.
(Ч)-Вот и отлично! Мы уже позавтракали. - обрадовалась Чара и убежала из комнаты.
Фриск взяла одежду и переоделась. Ничего особенного. Фиолетовый свитер и тёплые штаны и шарфик. (Короче посмотрите на рисунок наверху, его рисовала я специально для этой главы. Короче так одеты Фриск и Санька.) Почему так? А потому, что в доме было до жути холодно. Фриск пошла на кухню, а на столе её ждал фруктовый салатик и мандаринка.
Девушка позавтракала когда на часах уже было 9:46. Она убрала за собой посуду и пошла в гостиную, где уже сидели Чара, Азриэль, Фирк, Ториэль, Азгор, Папайрус и Санс. Они смотрели в тв-ящик. Азгор и Ториэль сидели на диване, укрывшись одеялком. Да, они помирились ещё когда в семью вернулись Чара и Азриэль. Папс сидел в кресле, сменив свой обычный шарф на такой же, но вязаный, тёплый. Санс сидел в соседнем кресле, вы уже знаете по рисунку как одетый. Ну, а три создания беса сидели на мягком одеяле на полу, укрывшись одним большим пледом. Рядом с Азриэлем, сидевшим с краю было место, троица обернулась на Фриск, входящую в комнату и Азриэль пару раз похлопал своей пушистой лапкой по месту, подготовленному специально для девушки и та села к ним и тоже укрылась пледом. Со стороны эта семья выглядела мило. Вскоре подоспел и Доктор Гастер и сел на край дивана. На его плечах была серая ветровка. Так они всей семьёй смотрели новогодние передачи и смеялись. Уже в 12 часов дня каждый пошёл куда хотел. Ночью кстати выпал снег и огромные сугробы заполняли большой, ограждённый забором двор семейки. Азриэлю и Папсу удалось вытащить Санса, Фриск и Чару на улицу играть. Фирка они заставить не смогли, так как у него была отмазка, что куртки тёплой нет. И то правда, так как его куртка была на батарее. Сушилась, потому что вчера они с Чарой и Азриэлем валялись в снегу. И если Чаре и Азри норм в мокрых куртках по двору бегать, то ему это не очень нравится.
Ребята слепили большого снеговика, ростом почти с Папайруса, поиграли в снежки и сделали снежных ангелов. Ну, у Чары это был демон, так как она просто плюхнулась на снег, после чего встала и выдавила руками рожки и крылья сделала ветками, которые нашла под снегом, поэтому они были как крылья демона. Это выглядело забавно. Потом они кидали друг друга в сугробы, мылили лица друг друга снегом, весело смеясь при этом. Фирку всё-таки надоело сидеть дома и он прибежал к ним в подсохшей курточке.
На часах 19:25. Семья сидела дома и ужинала. Кстати Андайн и Альфис уже пришли, поэтому все были в сборе. Меттатона в городе не было, МКид праздновал со своей семьёй, Напстаблук был с МТТ и братом. Стол поставили напротив телевизора, и когда пробило 12 ночи все, так сказать. Короче они бухали шампанским, смеялись и обсуждали 2018 год.
Потом все вышли на улицу, только на этот раз не для того, чтобы играть в снежки или лепить снеговика, нет. Они стали запускать салют, стоя возле елки, которая была в разы больше чем та, которая стояла дома. Ещё бы, ведь во дворе её не ограничивали стены и потолок. После часа, проведённого во дворе они решили пойти домой. На улице осталась Фриск, всё ещё любовавшаяся ясным звёздным небом, слушая взрывы фейерверков и любуясь ими. Скелет, заметив что девушка не собирается домой подошёл к ней.
(С)-Хех, весёлый Новый год, да? Давненько мы не собирались вместе дома. - сказал скелет, смотря на девушку. Та в свою очередь ответила, не отрывая глаза от прекрасного неба
(Ф)-Да. Весело и хорошо. В прошлый раз не было так весело. - сказала Фриск своим милым, как считал скелет голосом.
Они вместе подошли к деревянной скамейке, стоявшей за забором уже снаружи двора, и сели. Фриск всё так же смотрела наверх.
(Ф)-Небо красивое, правда? Сегодня оно такое ясное, ни одного облачка, только звёзды. А эти искры по всему небу только делают эту атмосферу более... приятной. - чуть слышно проговорила Фриск. Скелет направил свой взгляд в небо, потом на лицо девушки и улыбнулся.
(С)-Да. Даже очень красивое. - прошептал он, после чего придвинулся к девушке ближе. - Хотя есть нечто красивее этого прямо здесь.
(Ф)-Что же? По моему это самое захватывающее и удивительное из всего, что я сегодня видела. - спросила Фриск, на что скелет кратко ответил.
(С)-Ты. - он и не сомневался в сказанном. А Фриск на это только покраснела чуть сильнее. Да, её лицо уже было красноватое холода, но сейчас она стала намного краснее.
Девушка решила нарушить тишину, которую смели нарушать только звуки взрывающихся в небе ракет фейерверков. Она скатала ком снега и бросила его в скелета.
(С)-Ах так! - на его лице появилась весёлая улыбка, он тоже сделал комочек из снега и кинул его в девушку.
Они весело смеялись, бросаясь друг в друга снегом. Пара даже не заметила, как прошёл почти час. Да да, уже 2:25, а они только зашли в дом. Все в доме уже напились и засыпали. Все, кроме Азриэля, Фирка и Папса, которые сидели на одеялке, укутавшись в тот самый тёплый пледик и смотрели «Один дома». Фильм уже подходил к концу, а они уже почти уснули.
Санс и Фриск решили не беспокоить их, поэтому Фриск пошла в свою комнату, за ней шёл скелет, так как его комната была рядом с комнатой Фриск.
Он пожелал ей спокойной ночи и, поцеловав малую в лобик направился к себе в комнату. Оба улеглись на кровати, укутались в толстые одеяла и крепко уснули.

Продолжение следует...
Вот. Вторая глава за день. Теперь глав не будет до 2 или 3 января. Потом, числа 3-4 (наверное) выйдет новая глава. Спасибо что читаете эту фигню. Счастливого Нового года всем!

⭐️Frans 4ever!⭐️ ❤️Undertale.❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя