Автор
Фриск спокойна шла домой. Хоть на часах и было 15:32, но на улице было довольно темно. Фонари недавно включились, но по какой-то причине на той улице, по которой шла девушка они не горели. Чара и Азриэль учли домой уже дано, у них было всего пять уроков, поэтому Фриск шла домой одна. Вокруг так тихо и темно. Небо всё темнее и темнее. Фриск шла интуитивно, не замечая дороги и вскоре, оторвавшись от телефона, который был в её руках всё это время поняла, что не знает это место.
(Ф)-«Что это за улица? Я не должна была попасть сюда. Как это произошло? Я перепутала путь на развилке? Может с самого начало пошла не туда? Кто-то открыл портал под моими ногами или ТП меня сюда?» - девушка судорожно перебирала все возможные варианты.
Пока она думала последний уличный фонарь, который был единственным источником света замигал и через мгновенье потух. Уже было очень темно и девушка почти ничего не видела. Она присела на корточки как гопник, и стала ждать, пока глаза привыкнут к темноте. На телефоне оставалось 4%.
(Ф)-Знала же что надо было зарядить телефон. - шептала она, чуть не плача. - Как мне попасть домой, если я даже не знаю что это за улица? А если я здесь и помру, так и не написав завещание? ОТКУДА ОНИ УЗНАЮТ ПРО МОЮ 200 ДОЛЛАРОВУЮ ЗАНАЧКУ? Чёрт.
У Фриск уже потекли первые слёзы, холодные из-за ветра. Она оглянулась и пошла по первой, попавшейся на глаза тропинке. Она шла, шла, шла и шла. Ничего. Девушка посмотрела в телефон. 2%, а время уже позднее, пока она волновалась уже цифры, указывающие на время показывали 17:27. Фриск быстро набрала первый попавшийся в списке контактов номер. Им, конечно же, оказался Санс.
(С)-Алло? Малая, ты где? Что случилось? Почему ты ещё не дома? Мы беспокои—. - зарядка села, а в голову Фриск приходили только одни слова.
(Ф)-«дура. Дура. Дура. Идиотка. Почему? За что я такая тупая? Невезучая.» - эти мысли крутились в голове девушки, пока та тихо плакала, проклиная жизнь. - «создатель этого мира меня ненавидит.» (*вы чувствуете как грехи ползут по спине. Вы попытались их стряхнуть, но их слишком много*).
Фриск уже стала замерзать, но шла, стараясь не терять решимость.
Фриск
Ноги болят. Очень холодно, я еле передвигаю конечности. Что может быть хуже? От слёз лицо замёрзло. Мне страшно. Друзья, где же вы?
-Сааанс! Чараааа! Азриэль! - но надежды оставалось всё меньше, я перешла с крика на шёпот. - Мам? Пап? Ф-Фирк? Кто-нибудь. Пожалуйста. Я не могу так. Не могу.
Бесполезно. Они меня не услышат. Я даже не знаю на какой я улице. Может я уже далеко далеко. Так не честно. Я ведь только влюбилась, только встретила брата, только почувствовала безграничное счастье, а оно тут же исчезло. Испарилось, будто его и не было.
Автор
Фриск искала хотя бы намёки на те места, которые она знает. Она мысленно перебирала надписи, пока шла.
(Ф)-«Кафе «вкуснейший», закрытый магазин, ещё один магазин, рекламный баннер... ничего полезного.» - она пришла к выводу, что никогда не увидит родные лица друзей. На глаза снова стали наворачиваться слёзы. Она не стала сдерживаться и заплакала в голос. В каком-то приступе страха она сорвалась с места и побежала вперёд, куда глаза глядят, при этом слёзы переплетались с истеричным смехом. Девушка внезапно почувствовала, насколько ей дорога жизнь. Как это приятно, иметь семью, и как ужасно быть потерянным, никому не нужным.
Минут через десять она устала, задыхаясь остановилась и, всё ещё рыдая, одела капюшон. Она одела его, максимально прикрывая лицо, чтобы люди, которых она видела спереди не задачи ей лишние вопросы, которые только заставят её вновь заплакать.
Вот девушка медленно идёт, всхлипывая, смотря на дорогу. Она уже почти смирилась, когда почувствовала, что на неё кто-то смотрит.
(?)-С вами всё в порядке? Вы выглядите расстроенной, не хотите посетить наше кафе? Или просто рассказать мне, что случилось. - сказал милый женский голос. Судя по его необычности, это был монстр.
Фриск подняла голову и увидела её. Это была девочка, которую она краем глаза увидела в подземелье. Это была дочь Гриллби. Фриск не говорила с ней, поэтому не знала имени, но она поняла, что где-то здесь, судя по всему работает Грилбс.
(?)-Мне кажется я вас где-то видела. - сказала девчёнка, разглядывая лицо, закрытое капюшоном.
(Ф)-Здрасте. Я даже знаю где. - тихо сказала Фриск, сняв капюшон.
Мгновенно девочка, состоящая из ярко-зелёного пламени засветилась ярче.
(?)-В-вы ведь освободили монстров, не так ли? Фриск, если я не ошибаюсь. Но что случилось? - поинтересовалась девочка.
(Ф)-Во первых обращайся со мной на ТЫ. Во вторых... я думаю, я заблудилась. Твой отец ведь Гриллби? Можешь отвести меня к нему? Он приходил к нам домой пару раз, может он скажет как туда попасть. - сказала, дрожащим голосом Фриск.
(?)-Конечно, пошли. Тут недалеко. Я как раз туда. У папы через пол часа конец смены. - весело говорила огненная.
Около пяти минут они шли, и вот Фриск увидела тот самый бар, перестроенный на поверхности. Изменилось только то, что он стал почти в два раза больше. Даже табличка осталась прежней.
Они зашли в бар, и Фриск резко почувствовала запах алкоголя и фаст фуда. Они сели за стойку и ждали Гриллби, который похоже был на кухне.
(Ф)-Слушай, я ведь даже имени твоего не знаю. Как тебя зовут то, спасительница моя? - поинтересовалась Фриск.
(ФФ)-Меня зовут ФукуФайр. (Так в инете так написано) Для тебя просто Фуку.
(Ф)-Понятно, можешь рассказать чуть больше о себе? Просто обо мне ты, как я поняла уже знаешь. - сказала девушка.
(Фф)-Конечно. Нуу. Мне 12 лет, хожу в шестой класс школы «Монстрочеловечной гимназии №4». Помогаю папе с заказами, когда у него много работы.
(Ф)-Круто. А я из «Монстрочеловечной №5». Наши школы рядом. - улыбнулась Фриск. - друзья?
(Фф)-Конечно, буду рада подружиться с тобой. - весело сказала девочка.
Гриллби вышел из кухни, принёс заказ к столику номер 7 и пошёл на рабочее место.
(Г)-Привет, Фуку. - сказал он, после перевёл взгляд на персону, сидящую рядом. - Фриск? Здраствуй...
(Ф)-Здравствуйте. Мистер Гриллби, не подскажите, где находится мой дом? Я немного заблудилась. - неловко сказала девушка.
(Г)-Конечно. Смотри, пройди прямо по дороге до первого поворота, так будет две развилки. Тебе нужна правая. После иди метров 200 и там будет твоя улица. Дальше ты и сама всё знаешь. - Фриск поблагодарила бармена, тот в свою очередь предложил поесть чего-нибудь. - Ну, не хочешь бургер или картошку фри? В наше меню ещё появились два вида бургеров и шоколадные пироженки. Вот меню висит.
(Ф)-Конечно, можно мне один чизбургер? Сколько стоит? - спросила Фриск, доставая деньги из кармана.
(Г)-Тебе, как спасителю монстров за счёт заведения. - сказал бармен.
(Ф)-Нет, что вы. Я заплачу. - сказала Фриск, но он настоял на своём. Фриск поблагодарила его и, поедая свой заказ разговаривала с новой подружкой. Они обменялись номерами телефона и Фриск пошла домой. Перед выходом она ещё раз поблагодарила их.
Она шла так, как ей сказал мистер Гриллби, и вскоре дошла до нужной улицы, откуда без всяких проблем уже дошла до дома.
Стоя на пороге она думала, как ей всё объяснить, чтобы её помиловали. Возле её дома были большие Часы.
(Ф)-Чёрт. Уже 21:25. Что же делать? Мне таких звездюлей надают. Ладно. Скажу всё так, как было. - В этом ведь нет ничего такого, правда? Она же не виновата в том, что потерялась. Нет. Если бы она смотрела на дорогу, такого бы не произошло. Она виновата, но в дом ей попасть надо.
Вот девушка собралась с мыслями и постучала три раза.Продолжение следует...
Хотите прикол? Сейчас 16 дек. Воскресенье. Только выпустила прошлую главу, уже эту написала. Вдохновение из всех дыр. Жаль что надо ждать, ведь между главами должен быть какой-то промежуток.
Следующая глава в субботу (или пятницу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⭐️Frans 4ever!⭐️ ❤️Undertale.❤️
Fanfic✨Изменённая история Андертейл.✨ 💕Пейринги💕 Санс/Фриск Второстепенные пейринги Андайн/Альфис Азгор/Ториэль Азриэль/Чара Про персов в первой (ознакомительной главе) В фанфике будут маты. Ах да, МОЖЕТ БЫТЬ будет 18+ (нет...) ну и как же без поцелуе...