Глава 35. Маленький бонус)

361 25 23
                                    

Автор
Сорян, не удержалась. Очень захотела написать эту главу. Сразу скажу что она небольшая.
Предупреждение! Это типо дополнения концовки. Читать по желанию. Эта глава сделает конец чуть менее печальным (или усугубит положение) :)
И вы сами решаете считать ли это продолжением или нет. В любом случае это почти ничего не изменит.

Спустя несколько месяцев после смерти девушки скелет Санс решил покопаться в своих старых вещах, и какого было его удивление, когда среди забытых вещей он обнаружил фотографию (ну помните, там главе в 13-14 Чара сфоткала их). На этой самой фотографии он увидел себя и ту девочку, немного повзрослевшую. Они лежали, обнимаясь, а кто-то их сфотографировал.
Сансу понадобилось чуть меньше минуты, чтобы понять кто это. Он ещё немного пялился на лицо спящей девушки, после чего душа невольно сжалась и слегка засветилась. «Губы» окаменели и изредка подрагивали, а он всё не мог отвести взгляд. Из глазниц одна за другой покатились слёзы.
(С)-Фриск...
В один момент в голове пронеслась вся его жизнь из прошлого таймлайна, в которой присутствовала Фриск. Все его чувства, все поцелуи и прогулки, её улыбка и звонкий смех, её слёзы и крепкие, нежные, тёплые объятия и прикосновения. За одну секунду волна по-новому старых эмоций поглотила скелета, заставляя рыдать всё сильнее и сильнее, жалея о том, что назвал Фриск психопаткой тогда, когда она прибежала и обняла его. Может быть, если бы он немного постарался, он бы вспомнил её те три или четыре месяца назад. Вспомнил бы те клятвы и обещания быть всегда рядом, всегда любить и доверять, ценить каждую секунду.
Через какое-то время скелет успокоился, пришёл в себя и решил подробно узнать что случилось с ЕГО девочкой. Но разузнав всю информацию он вновь заплакал. Тело затряслось. Только сейчас он понял что на самом деле натворил. Упав на колени он ещё долго не мог придти в себя.

Несколько месяцев спустя
Санс почти не ест и часто закрывается в комнате один. Его голову часто посещают мысли, типо таких: «А если бы я тогда выслушал её, она бы не умерла?», «когда я умру, мы встретимся?» и даже «а считается ли суицид достойной смертью, чтобы увидеть погибшего?». Было ещё много всего, но факт остаётся фактом, Санс мог бы помочь. Он мог бы помочь! Но он не сделал этого и теперь жалеет об этом, всё ещё пристально разглядывая их совместное фото из другого таймлайна, какой-то магической силой попавшее сюда. Оно было единственным доказательством из любви сейчас.

Конец. Теперь уже точно.
Как я и сказала ранее, вы сами решаете считать ли это продолжением или выкинуть из головы. Тут как бы это полностью ваше дело, так как по сути глава почти ничего не изменит.
Пока)
Надеюсь увидимся в следующем фф)

🎉 Вы закончили чтение ⭐️Frans 4ever!⭐️ ❤️Undertale.❤️ 🎉
⭐️Frans 4ever!⭐️ ❤️Undertale.❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя