Автор
——4 года спустя——
Итак. Что произошло за эти 4 года? Ну. Чара и Азриэль уже давно стали парой. Оказалось что это абсолютно нормально, так как Чара оказывается даже не была официально удочерена. Просто все на поверхности думали что она уже мертва, а в подземелье на тот момент даже не думали о создании письменных документов. Хотя Чара по сей день называет принца братом (и наоборот).
Папайрус устроился работать в небольшой ресторан в паре сотен метров от дома. Он научился готовить уже более семидесяти блюд, но большинство из них так или иначе связаны с лапшой.
Гастер стал всемирно известным учёным и теперь получает большие деньги, хотя может днями пропадать в новой лаборатории. Теперь он живёт в соседнем городе и видется с семьёй только когда он в отпуске. Альфис иногда приезжает и помогает ему, но так как они с Андайн теперь живут вместе (да-да. Вы не ослышались), то она не может находиться там так же долго.
Андайн работает в тренировочном лагере для детей и подростков. Она там тренер двух групп.
Фирк встречается с парнем (вот это поворот) который на год старше мальчика. Он пока не сказал об этом никому кроме Фриск, Чары и Азриэля.
А теперь перейдём к самому интересному.
Санс и Фриск до сих пор вместе. Правда один раз они поссорились и расстались, но это длилось чуть меньше двух месяцев, после чего они снова были вместе. И вообще Санс думал сделать Фриск предложение, но видите ли «момента подходящего нет». Просто ему уже 21 год, а Фриск только 19 исполнилось. Хотя кольцо уже есть :). Осталось дело за малым.
Что насчёт того «психа»? После того, как он совершил несколько покушений на жизни Фриск и Чары его посадили. Сделать это было не очень трудно, так как обе девочки относятся к королевской семье и одно слово Азгора—как тут же десятки его членов королевской стражи выйдут на поиски обидчика. Сейчас монстр отбывает свой срок в тюрьме для особо опасных заключённых. Так же у него оказалась врождённая жажда причинять боль. Можно сказать что он садист на минималках.
Кстати, хотелось бы подметить что Фриск относительно недавно лишилась девственности (а вы шо думали что я это описывать буду? Ненененене. Я пока что не умею:) пока что...).
Что ещё? Фриск учится в институте и подрабатывает в забегаловке. Сансу надоело ничего не делать (удивительно), поэтому он создал прилавок и на поверхности, а так же, учитывая его способность к телепортации, он может принимать заказы. И, если честно, люди и монстры были в восторге от его хот-догов и хот-котов, поэтому получал он за это довольно большие деньги.
А бар «У Гриллби» стал особо известен благодаря «магическим» напиткам, как алкогольным, так и безалкогольным, поэтому в городе открылось ещё три таких бара, в одном из которых работает и управляет всем дочь Гриллби, Фуку Файр. А так же в некоторых соседних городах открылось по одному такому бару. Короче, как я считаю, количество алкашей подросло.
Люди окончательно приняли монстров.
Можно сказать что абсолютно неизменным осталось только одно... Чара, Азриэль и Фирк по прежнему за дорогую шоколадку готовы убить друг друга.Продолжение следует...
Думаю скоро книга закончится. Сорян, глава опять маленькая. Всего 500 слов (примерно). Так что ещё парочка (может чуть больше) глав и конец. (Если конечно в мою отбитую голову не приедет жить какая-то идея). Во всяком случае после этого фанфика выйдет следующий (надеюсь хотя бы чуть лучше чем «это»). А выйдет он когда я... ай, ладно. Когда настроение начинать писать новый фф будет. И там скорее всего не будет «ограничений» по времени, так как я так заебалась следовать «расписанию глав» учитывая количество домашка от наших «наилюбимейших» мУчителей.
Короче. Пока)
Ах да. Прода тогда когда будет прода)
Думаю на следующей недельке)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⭐️Frans 4ever!⭐️ ❤️Undertale.❤️
Fanfiction✨Изменённая история Андертейл.✨ 💕Пейринги💕 Санс/Фриск Второстепенные пейринги Андайн/Альфис Азгор/Ториэль Азриэль/Чара Про персов в первой (ознакомительной главе) В фанфике будут маты. Ах да, МОЖЕТ БЫТЬ будет 18+ (нет...) ну и как же без поцелуе...