Автор
В кафе они просидели не долго, все заказали себе по десерту и схомячили. Домой они шли молча. А когда дошли (лень описывать их путь) каждый зашёл в свою комнату.
Санс зашёл переодеваться в нормальную домашнюю одежду и увидел на столе новый объект. Это было то самое фото, которое не так давно сделала Чара. Санс мгновенно покрылся румянцем. Он сразу понял чьих это рук дело, так как палароид (так называется фотик, печатающий фотки) был только у суЧары. Скелет взял фото в руку и несколько секунд непрерывно пялился на него, после чего открыл шкафчик, который был встроен в стол и положил фото туда. Он был в некотором смысле даже благодарен Чаре за этот снимок.
Тем временем у Фриск. Чара, Азриэль и Фирк уже пошли на кухню, чтобы опять пожрать. Фриск осталась одна. Она подошла к столу и только сейчас заметила на одной из боковых полок фотографию.
(Ф)-«Чара! Это точно она!» - подумала Фриск, покраснев.
Потом она достала свою «коробочку памяти» и спрятала снимок туда. После поставила коробку на место.
Потом, когда все переоделись Чара зашла в комнату и увидела, что фотки нет. Она тут же улыбнулась.
(Ч)-Ну как? Хорошо я потрудилась? - сказала Чара
(Ф)-Так и знала что это ты. Нафига?
(Ч)-Лучше спроси нафига я такую же сделала «куче костей». - сказала Чара, в ожидании реакции.
Лицо Фриск ещё больше покрылось краской и она, уже готовая закопать сестру сказала.
(Ф)-Я бы тебя убила, вот только жаль что я—не ты.
(Ч)-На что ты намекаешь?! Я никого ещё не убила! Ну... вроде как... - замешкалась под конец Чара.
После этого диалога Чара и Азриэль сели за шайтан-машины (компы) и играли фиг знает во что. Похоже играли они вместе, так как оба часто выкрикивали имена друг друга или говорили что-то типо «Азриэль, какого фига ты это сейчас сделал?», «Чара, прекрати! Так нельзя!».
Так они и провели день. Каждый занимался чем по кайфу. И вот! Настал конец дня и все легли спать. (Да, вот так просто).
Нет! Санс и Фриск не спали вместе! Это тогда вообще была случайность! Забудьте. Мне просто самой стыдно за тот момент. И вообще за всю эту книгу. Короче.
В этот раз обошлось без кошмариков. Ничего не тревожило их в этот раз.
Следующий день. Суббота. 15 декабря.
Всё было как обычно. Ребята встали, сделали водные процедуры и пошли жрёкать. На завтрак у них был... нет не пирог, нет не спагетти и даже не омлет, а чай с бутерами. Дело в том, что Ториэль дома не было, а Папайрус уже пошёл к Андайн, так что готовить нормальную еду было некому.Короче. Две недели спустя. 29 декабря. Суббота. (Да, я так нагло перемотаю время на две недели:) )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⭐️Frans 4ever!⭐️ ❤️Undertale.❤️
Fanfic✨Изменённая история Андертейл.✨ 💕Пейринги💕 Санс/Фриск Второстепенные пейринги Андайн/Альфис Азгор/Ториэль Азриэль/Чара Про персов в первой (ознакомительной главе) В фанфике будут маты. Ах да, МОЖЕТ БЫТЬ будет 18+ (нет...) ну и как же без поцелуе...