Автор
После их признания друг другу в любви они ещё долго сидели в объятьях друг друга. Но спустя где то 20 минут они решили, что стоит вернуться к друзьям. Они лениво и неохотно отпустили друг друга из объятий и встали, после чего направились к друзьям. Пара решила, что они не будут рассказывать о своих отношениях хотя бы первое время. И вот они подошли к компании, в который были:Чара, Азриэль, Папс и Гастер. Они болтали о чём то, но увидя друзей прервали очень «важный» разговор. (Потом узнаете о чём они говорили;) )
(Ч)-Оо! Вот и вы! Мы думали вы сдохли и вас похоронили давно. - саркастически сказала девочка.
(С)-Не, мы подыхать пока не хотим)
(Ч)-Жаль... вот Фриск ещё ладно, но ты лучше бы сдох. - Не задумываясь сказала Чара.
(А)-Чара, смотри, он тебя костью захерачить может. - тихо сказал Аззи в надежде на то, что скелет его не услышит. Но похоже, что хоть ушей у него и нет, слух у Санса очень даже хороший.
(С)- Да. Захерачить могу, но не костью а Г.бластером. Так что не стоит меня до этого доводить. - Любой нормальный отец отчитал бы сына за такие слова, хорошо что Гастер не такой)
(Г)-Сын...... не убей кого-нибудь ещё случайно ;) - с дружелюбной улыбкой сказал Доктор.
(С)-Окей :з Постараюсь.
(Ф)-Да уж. Ты можешь прибить. Я видела это в Соц сети АУ (это социальная сеть в которой сидят все персы из разных вселенных). Там был геноцид.
(Ч)-А я на практике знаю 😊😅 - неловко ответила бывшая убийца.
Скоро к разговору присоединился Азгор.
(Азг)-Мы едем домой. Выходите к склону горы, там ступеньки.
(А,Ч,Ф)-Окей пап. - ответила троица и Азз и Чара побежали на улицу, через секунду к ним присоединился Папс, а Гастер направился следом.
Фриск и Санс просто смотрели им вслед. (Просто им нужно было подойти к вешалкам, находящимся в соседней комнате и взять их куртки, которые они отнесли туда, но автор этого не написала :з (сори, на самом деле мне просто нужен повод чтобы они остались наедине. Вот так вот. И нет, это не для чего-то пошленького. Пошлости ВОЗМОЖНО будут когда нибудь потом) ) Скелет первый начал диалог.
(С)-Я за курткой. - сказал он смотря в глаза девушки - ты ведь тоже должна взять свою куртку.
(Ф)-Ага, пошли? - сказала она, но скорее это было утверждение, нежели вопрос.
(С)-Окей, пойдём. - сказал Санс, повернувшись к комнате с их верхней одеждой и взяв Фриск за руку, от чего та слегка покраснела.
Они пошли не слишком быстро, держась за руки. Сане походу было норм, а вот Фриск была немноооожечко смущена... совсем чуть-чуть.
Итак. Взяв куртки они направились к выходу.
(С)-Блин. Все же вроде собирались уходить. А КАКОГО ХЕР@ ТУТ ТАК МНОГО НАРОДУ?!
(Ф)-Это ещё не много.
(С)-В каком смысле?
(Ф)-В прямом. На людских вечеринках, как я знаю ооочень много народу. В пять раз больше, чем тут.
(С)-Ясно. Вот и выход, слава кетчупу. - с облегчением выдохнул монстр.
Дальше они минут пять обходили эту огромную и величественную гору, из которой, кажется совсем недавно монстры выбрались наружу. Было темно, только звёзды и луна освещали им травянистую верхушку Эббот. Наконец пара нашла своих друзей. И тут средний скелет семьи Вингдингов услышал то, на что закрыл глаза и отвечать не стал. Просто он не знал как ответить на это:
(Ч)-Аззи! Алё! ТЫ ЧЁ СПИШЬ?!
(А)-Нет. С чего т-ты взя (зевок) лаа? - сонно ответил друг
(Ч)-Зырь. - указала девочка на руки подруги и скелета. Да да. Чара заметила то, что они держались за руки, ну и вы знаете... грех ведь не включить шиппера. (Мой девиз по жизни) - они теперь ПАРА.
(А)-С чего ты взяла, может они просто не хотят упасть из-за того, что могут заснуть на ходу. - так же сонно ответил козлик.
(Ч)-Тьфу. Нет в тебе такого понятия, как шиппер по жизни. Ничего ты не понимаешь.
(А)-...
(Ч)-Ну и ладно. - сказала Чара недовольным голосом.
Фриск этого даже не услышала, а Санька только сжал её маленькую ручку слегка крепче.
Фриск
Блэт. Я щас сдохну. Какого фига мы не можем поехать на такси? Я ж помру скоро. Хныыыык.
Уры! Вот и спуск с горы. (Прям в рифму.) Половина страданий позади. Осталось только дойти до дома. А вокруг темно. Скоро мы войдём в парк, где не работают фонари, а деревья вообще избавят нас от излишек света. Идеальная находка для маньяков. Надежда только на Чару. Она кого хочешь к стенке прихлопнет.
Аааааа. Щас помру. Кажется нога отваливается, а нет, жаль. Нет ног-нет проблем :)
Автор
Так, через силу, через боль и страдания друзья наконец дошли до дома. Они решили не переодеваясь упасть на кровати и уснуть.Продолжение следует.
Мне нечего сказать.. пока! ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⭐️Frans 4ever!⭐️ ❤️Undertale.❤️
Fanfic✨Изменённая история Андертейл.✨ 💕Пейринги💕 Санс/Фриск Второстепенные пейринги Андайн/Альфис Азгор/Ториэль Азриэль/Чара Про персов в первой (ознакомительной главе) В фанфике будут маты. Ах да, МОЖЕТ БЫТЬ будет 18+ (нет...) ну и как же без поцелуе...