7 января. ??? Часов.
Автор
Проснулась Фриск не в своей кровати, а в том самом жутком, холодном, лесу. Дважды убедившись что она не спит, девушка запаниковала. Кругом густая листва, не пропускающая ни лучей утреннего солнца, ни его тепла... ничего. Девушка не решалась сдвинутся с места, а лишь вглядывалась в промежутки между стволами деревьев. Она не хотела вновь идти по тропинке к тому самому ужасному дому пыток для неё самой и её психики, а тем более что она была почти на все сто уверена, что в данный момент не спит. Хотя бы потому, что она так отчётлива чувствовала страх, холод, сырость и свои собственные прикосновения. Она попыталась пройти меж стволов, но ей это не удалось. Чем дальше она заходила, тем ближе друг к другу были деревья, а значит тем неприступнее они становились. Девушке ничего не оставалось, кроме как идти назад, к тропинке. Когда она встала посреди неё к ней в голову пришла гениальная, на её взгляд, идея. Она пошла вперёд. Смело и решительно, и вскоре дошла до этой огромной скрипучей двери. Входить внутрь она не стала, а развернулась и пошла назад. В обратную сторону. По её логике если в одной стороне дверь, то в другой, очевидно, выход. Как же она ошиблась.
Она шла уже второй час. Силы медленно, но уверенно покидали её. Она уже не была решительна, бесстрашна и весела, как это было в самом начале, она просто шла куда глазка глядят. Про себя Фриск уже сотню раз прокляла этот лес ужасов.
Спустя ещё три часа безрезультатной ходьбы девушка, обессиленная и истощённая, упала на склизкую грязь. Она не удержалась и заплакала. Слёзы ручьём лились из узких глаз малышки и падали на землю, превращаясь в ещё более скользкую и противную грязь. В глубине души она понимала что если она образумится и пойдёт туда, куда шла во сне то в конечном итоге, скорее всего после пыток этими кошмарами, окажется дома. Или хотя бы покинет это жуткое местечко. Но нет... Она не хотела туда. Не хотела видеть как её друзей и семью жестоко убивают, пусть даже не по настоящему. И если это реальность, а не кошмар, то вдруг и друзья будут реальными. Не придуманными её страхами, а настоящими... это ведь ужасно! Она точно не хотела это проверять.
Фриск
Я уже около пяти часов шла по прямой... Я так не могу! Слёзы сами наворачиваются на лицо. Как же здесь противно сыро, аж до тошноты. И пахнет плохо. Мне страшно... а что сейчас делают мои друзья? Что делают мама с папой? Что делает Санс? Они ищут меня или у них время идёт по другому и ещё даже получаса не прошло? Кто знает, может это место и не на земле вовсе и они меня никогда не найдут... но я точно не сплю.
Я чувствую как решимость покидает моё измученное тело. Ха ха... как же я хочу домой... к папе и маме... в последнее время их почти никогда не бывает дома. Работа, что ж поделать. Они всё-таки король и королева... Хочу к Чаре и Азриэлю с Фирком. Не зря я подозревала что Фирк дополнит их компанию. Он всегда был шустрым, как и эти двое... Я *всхлип* я хочу к Сансу. Я люблю его... почему я сейчас не с ним, а в этом ужасном месте?!
Автор
Фриск перестала плакать и очень разозлилась на место, в котором сейчас находится. Она встала и стала пинать ногами грязь, бить руками толстые стволы деревьев и, не удержав всё в себе, закричала. Это был громкий, пронзительный крик страха в перемешку с гневом и отчаянием. Он отчётливо выражал все эмоции девушки. Но вот она поскользнулась и снова грохнулась на землю, больно ударившись. Она вновь была полностью обессилена.
Тем временем дома.
Все были обеспокоены пропажей одного из членов семьи и звонили в полицию, бегали по дому или просто плакали. Если говорить точнее, то Азгор названивал в полицию с просьбами начать поиски не через три дня, а прямо сейчас, Ториэль сидела рядом и плакала, одновременно думая где могла быть Фриск. Фирк вспоминал куда она могла пойти, но не нашёл ответа и просто волновался, ходя по дому. Чара, Азриэль и Папайрус утешали остальных. Они и сами волновались, но верили в то, что Фриск способна одержать победу над кем угодно. Санс сидел в комнате с открытой дверью на кровати и чуть не плакал. Ему даже в голову не приходило где она может быть. Всё чего скелет сейчас хотел, это обнять её. Даже Чара пожалела его и принялась успокаивать вместе с Папсом. Азри утешал Фирка, бегая за ним следом и говоря что всё будет хорошо. Гастер пошёл к Альфис чтоб каким-то образом отследить её. Хоть как-то. Им помогала Андайн.
(П)-НУ ЖЕ, БРАТ, ФРИСК УЖЕ НЕ МАЛЕНЬКАЯ. МОЖЕТ ОНА ВЫШЛА КУДА-НИБУДЬ? - убеждал его брат.
(С)-На ПЯТЬ часов? Нет. Я чувствую что что-то не так. И признайте, вы тоже беспокоитесь. - голос дрожал так, что скелет не мог говорить не напрягаясь.
(Ч)-Беспокоимся, но не теряем рассудок! Это разные вещи! - голос Чары был громкий, она почти кричала, но потом чуть тише добавила. - Тем более это же Фриск. Как будто ты её не знаешь. Она всегда выходит сухой из воды.
(С)-Каковы гарантии того что в этот раз ей повезёт?! Подумай, она пропала на пять блятских часов и даже намёка на неё нет! Зная её, она бы оставила записку если бы ушла без разрешения! - он уже не мог сдержать эмоции и из глазниц покатились слёзы.
(П)-БРАТ, НУ ЖЕ, НЕ ПЛАЧЬ.
(Ч)-Да, чего ты как девочка? Найдём мы её! Она же не в ином мире. - Чара посмотрела наверх после этой фразы, имея ввиду смерть. - не мы, так полиция. Папа сможет их уговорить, всё-таки он король!
(С)-... - скелет, не найдя что ответить перевёл взгляд на пол. Он посидел молча несколько минут, после чего сказал - Нет, у неё точно проблемы прямо сейчас. Я чувствую!
(Ч)-Ты шо, хочешь сказать что твой и её разум связаны так, что ты можешь узнать что с ней сейчас? - попыталась усмехнуться Чара. Это прозвучало не так, как должно было. Её голос тоже задрожал, так как она не могла скрыть своего волнения за любимую сестру. Внезапно она тоже почувствовала неладное. Неужели её сестра не найдётся? Нет. Такого не может быть. Она верила. Искренне верила в свою сестру. - Она найдётся. Хватит плакать, Санс. Не нагнетай.
(П)-Ребят, я пойду поищу её. Может она в парке? - голос младшего скелета был необычно тихим. Он встал и удалился.
Санс с Чарой сидели на противоположных частях кровати скелета и смотрели в пол. Санс уже не пытался сдерживать слёзы, а открыто, но как можно тише, плакал, прикрывая лицо руками, собирая тем самым слёзы. Чара, так как она тоже не железная, заплакала.
(Ч)-Санс, я тебя конечно практически ненавижу, но Азри нет рядом, поэтому... - девочка подсела ближе и уткнулась носом в плечо скелета. Ему было плевать. Если ей надо-пусть поплачет. Он не изверг чтоб отталкивать плачущего ребёнка, тем более он понимал её.
В комнату зашёл Азриэль с Фирком. Последние несколько минут они были рядом с родителями. Чара тут же перевела взгляд на братьев.
(Ч)-Ну что? Они будут её искать? Так ведь? Да? СКАЖИТЕ УЖЕ! - в её голосе звучала надежда, а братья всё молчали. Они стояли напротив Чары и Санса несколько секунд, после чего Азриэль склонил голову и помотал ею.
(А)-Нет. Они не будут искать Фриск пока не пройдёт три дня. - он был грустным.
(Фи)-Они даже не хотели слушать про неё. Наплевали на то, что это по факту дочь короля и королевы! А если что-то случится?! Что я буду делать без Фри? Я не видел её больше трёх лет, она не может пропасть! - Фирк очень волновался за сестру. Он винил всех и вся в её пропаже, так как был подростком и больше ничего не мог поделать. Он винил полицию за то, что они не ищут её, винил себя за то что не смотря на нахождение их в одной комнате он не проснулся, когда она исчезала. Других он обвинял невольно, не понимая почему.
(С)-Я так больше не могу! У меня есть подозрения где она может быть, но это практически невозможно! Я. Я пошёл, если она там, то ей сейчас очень плохо, а я не могу этого допустить. - он сорвался с места и направился к входной двери, чтоб дать понять всем что уходит, а уже оттуда телепортироваться на поиски того места. Он был уверен что это как-то связано с теми кошмарами, ведь ничего не бывает просто так, так ведь? Значит и те кошмары что-то значили.
(Ч)-Эй, хотя бы скажи куда ты? Может мы поможем? - поздно.
Он уже вышел не поиски. Как Санс искал её? Он доверился своим чувствам. Он старался прислушаться к душе. Ведь именно она заставляет влюбляться, чувствовать «тепло» того, кого ты любишь. Может она ему и поможет в этот раз? Но он точно уже не сомневался в своей теории насчёт сна. Что-то подсказывало ему что он прав. Он судорожно телепортировался из одного места в другое, старательно фокусируясь на том, что его окружает не смотря на слёзы.Продолжение следует...
Воть. Следующая глава в четверг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⭐️Frans 4ever!⭐️ ❤️Undertale.❤️
Fanfic✨Изменённая история Андертейл.✨ 💕Пейринги💕 Санс/Фриск Второстепенные пейринги Андайн/Альфис Азгор/Ториэль Азриэль/Чара Про персов в первой (ознакомительной главе) В фанфике будут маты. Ах да, МОЖЕТ БЫТЬ будет 18+ (нет...) ну и как же без поцелуе...