Глава 11. Первый школьный день.

460 24 4
                                    

Автор
Фриск проснулась утром чуть раньше будильника, осознав, что что по пути домой она, незаметно для себя уснула у парня на руках и слегка покраснела, но после испугалась, что так и не сделала домашку. Она медленно встала и, в ожидании страшных пыток, пошла к портфелю. Но как только девушка наклонилась к нему, она увидела бумажку «Просто спиши. Люблю, санс 😉»
(Ф)-Слава Саньке! - сказала Фриск и резко всё списала с, недавно попавшего в её поле зрение черновика.
Из уважения к скелету, она списала даже то, что не собиралась делать вообще, ведь тот так старался, решая всю эту хрень. Она старалась списать как можно быстрее, и управилась всего за полчаса.
Малышка решила пойти в комнату своего спасителя. Как и ожидалось, он уже не спал, а только набирал текст в телефоне. При виде Фриск он тут же оторвал глазницы от экрана и обратил внимание на неё. Они молча стояли напротив друг друга секунд так 5, после чего скелет нарушил эту неловкую паузу, похлопав костяной рукой по свободному месту на кровати. Фриск подошла и села рядом.
(Ф)-Спасибо, что донёс мою тушку до дома. - сказала девушка, неловко почёсывая затылок.
(С)-Мне было не трудно, ты ооочень лёгкая. Ну... и мне было приятно смотреть на спящую тебя. Хех. - с милой улыбкой на черепе сказал он.
(Ф)-А... зачем ты сделал ВСЮ домашку за меня? Я же вроде отметила то, что собиралась делать. И... почему меня не разбудил, я бы сделала сама, с твоей помощью. - ещё более неловко сказала девушка.
(С)-Нуу. Ты была СЛИШКОМ милой и уставшей, чтобы тебя будить, а вот домашку надо делать всю. Ты же не хочешь получить пи#ды от Тори, если вдруг получишь двоечку? - с ухмылкой сказал скелет.
(Ф)-Ну да. Пи#да от мамы как пережить войну 😅. Ещё раз спасибо, я пошла, мне ещё двух исчадий ала в школу собирать.
(С)-Удачи.

Итак. Фриск собралась, собрала сестру и брата, так как Ториэль и Фирк пошли, чтобы записать Фирка в его новую школу. И они вышли. Чара, как всегда ныла всю дорогу, Азриэль просто молча шёл, а Фриск, чтобы не слышать «звуки страданий» своей сестрёнки, заткнула уши наушниками. И вот наши герои наконец дошли до школы. Кстати Фриск учится в 9 классе, а Чара и Азри в 8.
Они зашли в школу, в которой за эти две недели, выделенные им на карантин, который все называли «бонусные каникулы», ничего не поменялось.
(А)-А какой первый урок? - спросил козлик у Чары.
(Ч)-Ну. Есть проблема.
(А)-Какая? - недоуменно спросил принц.
(Ч)-Я... короче я даже не знаю какой сегодня день недели. - запинаясь сказала маньячка.
(А)-Яяяяясно.
Наконец определив, какой сейчас урок, друзья направились по кабинетам. У Фриск первым уроком стояла история.
На истории Фриск, по закону подлости, спросили. Но её повезло, она была третьей по счёту, поэтому она стыбзила пересказы двух других учеников, объединив их с подсказками от своей подруги, сидящей за первой партой.
(Уч)-Ладно. Садись, так и быть, ставлю тебе 4. - сказал учитель, а Фриск облегчённо выдохнула.
Она села за свою парту (позади подруги. 2 парта 1 ряд) и уставилась в тетрадку, в которой уже успела нарисовать два тупых рисуночка. Учитель тем временем вызвал ещё одного ученика, а потом начал объяснять новую тему. Фриск это вообще не волновало, всё это время она была в своих мыслях. В голове она уже представляла, как вернётся домой, плюхнется в кроватку и позовёт к себе Санька чтобы он полежал ничего не делая с ней. (НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ, А НЕ ДЕЛАЯ ТО, О ЧЁМ МОГЛИ ПОДУМАТЬ САМЫЕ ПОШЛЫЕ). Ещё она воображала, как сядет за уроки и тихонечко наберёт в поисковик «Гдз 9 класс по (любой урок)» и ваще не будет париться.
Да, девушке было наплевать на огэ. Она говорила «Не сдам-пересдам, а не пересдам, значит не судьба». (Такое же мнение, как у автора).
(Ф)-«Следующие каникулы через недели две» - думала Фриск. - «куда мы поедем на этот раз?»
Дело в том, что на все каникулы, которые не карантин, они куда-то ехали. Это были места от 5-три звёздочного отеля в, например, Турции, и до палатки в поле, где единственным способом выжить был магазин, находящийся в километре или двух от их места проживания.
(Уч)-Так, записываем дату. - сказал учитель, повысив голос, чтоб все в классе услышали его просьбу, которая являлась скорее приказом.
Тут подруга Фриск, которую звали Оля повернулась.
(О)-О чём думаешь? - заинтересованно спросила она. Они с Фриск и Яной были лучшими подругами. - Что нового случилось за наш, так сказать «отпуск»? Как вообще дела? - она бы долго задавала вопросы, на которые Фриск должна была ответить, но подошёл учитель.
(Уч)-Так! Что за перешёптывание? Может расскажите нам всем? - серьёзно сказал учитель, а Оля, как настоящая мазохистка решила ответить.
(О)-Ну, мне просто интересно, как подруга провела карантин! Если вам что-то не нравится, то продлите перемены с 5 минут до 15! - грубо и без капли уважения сказала Оля. Все в классе захихикали.
(Уч)-С каких это пор ты мне так отвечаешь? - злобно спросил учитель.
Кстати выглядел он как обычный худой мужчина, лет сорока, голова его была покрыта седыми волосами. Глаза зелёные, хотя это скорее болотный. Одет в немного мятую рубашку в клеточку и чёрные брюки, висевшие на его худых ногах. Сверху рубахи висел чёрный пиджак.
(О)-Ну, вы же сами попросили рассказать. Вот я и решила... - с доброй улыбкой на лице сказала подруга главной героини книги. Учитель на это только закатил глаза, а класс засмеялся, но на этот раз в голос.
*звонок*
Все дети тут же вскочили из-за парт и побежали на перемену, а позади услышали крик учителя «следующий параграф выучить!»
Фриск, Яна и Оля собрались вместе возле кабинета алгебры (это их следующий урок) и обсуждали кто что сделал за каникулы.
(Я)-В общем. Меня родители отвезли в центр города, там столько милых монстров. Я даже познакомилась с парнишкой, его зовут Том, и он добавил меня в друзья в Монстроfriend.com (их Новая Соц. Сеть, как наше Амино или Вк, крч вы поняли). Может удасться стать его девушкой? - с надеждой сказала она.
(О)-Может быть. А я тупо сидела за компом. Было круто. Брат задолжал мне денег, поэтому он таскал мне пироженки и чаёк с кухни. Вот так вот. А у тебя что нового, Фриск?
(Ф)-Ну. Мы устроили пати в честь освобождения монстров. Яна, ты наверное в курсе. И... ещё кое что. - неуверенно сказала Фриск.
А пока что я расскажу о том, как выглядят подруги Фриск.
Оля-человек, у она на месяц старше Фриск и у неё тёмные, почти чёрные прямые волосы, они довольно длинные, поэтому она собирает их в хвостик. У неё светлая кожа и карие глаза. Ростом 169 см (у Фриск рост 167 см). Одна из самых общительных девочек в классе. Немножечко пацанка. Совсем чуть чуть. Душа фиолетово-зелёная. (За долгие годы мало у кого из людей были однородные души, у всех по два или три цвета.)
Яна-монстр, похожий на лису, с рожками, переходящими от зелёного к синему цвету. Цвет шёрстки полностью рыжий, за исключением лап, которые нежно зелёного цвета. Душа монстра. Рост 157 см. Одна из самых тихих девочек в классе, хотя её никто не обижает.
(Я,О)-Что ещё? Рассказывай! - упрямо сказали девушки.
(Ф)-Не знаю стоит ли. Но... ладно. -подруги уже заинтересованно смотрели на Фриск - помните Санса? Ну, того скелета, который в прошлом году пару раз приходил в школу?
(Я)-Аа, этот надо-комик.
(О)-И что? Он на самом деле человек под прикрытием? Аааа! Нет! Он прикидывался монстром, который прикидывался человеком под прикрытием, хотя он на самом деле монстр!!! - уже строила бешеные теории Ольга.
(Ф)-...... что? Нееет.
(О)-Тогда что? - заинтересованно спросила она.
(Ф)-Короче, как я поняла... мы теперь п-пара. - тихо сказала Фриск. - только не говорите другим, плиииз.
Подружки смотрели на неё недоверчиво пару секунд, после поздравили её и пообещали, что не расскажут никому.
*звонок*
Ребята пошли на алгебру. С ней у Фриск проблем не было. Ну, по крайней мере по темам, которые они сейчас проходят.
(Уч)-Здравствуйте, садитесь - сказала учительница, обращаясь к стоящему перед ней классу. Это была женщина 47 лет, со средним весом и очень короткими волосами, что они были почти как у мальчишки. На лице были квадратные очки. - сегодня напишем тестовую работу. Джон, Уилл, Эмили, раздайте всем работы. Уилл, ты раздай первому ряду, Эмили второму, а Джон третьему. Быстрее. - попросила Учительница.
Когда Работы раздали, Оля, как настоящий гуманитарийи написала номера на листочке и передала назад, где сидела Фриск. На листке было написано «Фриск, ты же шаришь. Помоги. Напиши ответы на 5, 7, 8, 9 и 13 вопросы». Фриск написала на обратной стороне листа ответы и дала подруге. Всего вопросов было 25.
(Уч)-Итак, осталось пять минут до звонка, сдаём работы, домашнюю работу, так и быть не дам. После звонка у вас есть три секунды чтобы сдать. Всем кто не успел ставлю двойки.
*прошло пять минут. Звонок*
Все давно сдали работы и пошли на географию. Она была скучной, как и все остальные уроки.
После уроков три подружки собрались возле школы и болтали минут семь. Попрощались и пошли по домам.

Продолжение следует...
А будет оно в среду 😉. Удачи

⭐️Frans 4ever!⭐️ ❤️Undertale.❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя