11.02
Больше всего я ненавижу утро.
Особенно после вечеринки.2pm
Вода - мой спаситель на сегодня.
Хоть я и пил немного, но сушняк дикий. Все из-за крепкого алкоголя.*заметка на будущее*
"Не смешивать текилу и виски!"Но мне ещё повезло, я помню как накидались Хари и Трой. Притом не вместе.
Ну с Хари такое случается постоянно. Она ещё тот "ценитель" алкоголя.
Но Трой... Я не ожидал.
Сейчас этот мальчик спит в гостевой, так как я не мог узнать у него адрес.
Хотя может уже не спит.
Встаю с кровати и иду в ванную, чтоб привести себя в порядок.
- Фуух..не так плохо, - говорю своему отражению и делаю необходимые водные процедуры.
Выходя из комнаты, решаю проведать шатена.
Открыв легонько дверь, захожу внутрь и вижу небольшое тело на кровати.
Спит ещё.
Мда...его внешний вид желает лучшего.
Кудряшки выпрямились и прилипли к лицу, под глазами чёрные круги, губы слишком красные, одежда...что про неё можно сказать? Наверное пропахла перегаром.
"Прямо как комната"-замечает моё эго.
Вчера, я не стал его раздевать, так как мы знакомы меньше суток, плюс, я был достаточно пьян. Я с себя то частично снял одежду.
Решаю, что ему понадобиться прачечная...и ванная, и одежда.
Иду в свою комнату и отыскиваю самую маленькую футболку. С низом будет труднее. Нахожу боксеры (новые естественно) и спортивные штаны.
Вряд ли они будут ему по размеру, но хоть что-то!
Так же пишу записку и оставляю все это на тумбочке в гостевой.
Уф..забота такая утомительная...
"Ага, особенно после похмелья!" - а вот и сарказм проснулся, значит не все потеряно!
Уже более весёлым, отправляюсь на кухню за спасительным стаканом воды, а лучше за огромной чашкой кофе.*Troye*
- О мой Бог, - ещё не открыв глаза, произношу я, - что за весёлая ночь была?
Пытаюсь отыскать телефон на тумбочке, но рукой натыкаюсь на бумажку и моментально открываю глаза.
- Чёрт! - все такое светлое, - Где я? - принимаю сидячее положение и осматриваюсь.
Комната явно не моя, эта в стиле минимализм.
Мятные стены, белый потолок, паркет и мебель. Достаточно большая кровать с зелёным бельём, есть картина, скорее всего нарисованная от руки, две тумбочки и шкаф.
"Ничего так, со вкусом" - замечаю я.
Отпускаю взгляд на себя и замечаю одежду.
- Ну хотя бы одет, уже радует.
Возвращаюсь к бумаге, нет, вернее к записке.
"Думаю, тебе это понадобится" - ух..заботливый хозяин или хозяйка.
Наверное, это про вещи.
И так, в моём сегодняшнем гардеробе: синяя футболка с символикой университета, белые новые боксеры, если быть точнее и серые мешковатые штаны. Не идеально, но все же не голым.
Разворачиваю листок и вижу схему, где обозначена комната где я нахожусь, так же путь до ванной, прачечной и кухни. А ниже надпись: "Можешь пользоваться всем необходимым" - а мне начинает нравится тут, такая забота.
Вот только знать бы ещё где я и у кого.
Нахожу ванную и тут же подлетаю к зеркалу.
- Кошмар, надеюсь вчера я выглядел лучше, - моё отражение просто страх, это даже не я. Прямые волосы, обветренные губы, мешки под глазами. Ужас!
Решаю принять ванну, в надежде на улучшения.
Нахожу кондиционер, шампунь и молочко для тела.
"Скорее всего девушка хозяйка квартиры" - сделал я вывод.
- Но кто? Хари? Ну точно Хари! Вчера же она меня пригласила на авто-пати!
Хоть мы и знакомы с ней недавно, но мне сразу легче стало.
Нахожу полотенце и тут же прижимаю его к себе. Мягкое, тёплое, то что нужно моему телу!
Пока этот белый предмет впитывает влагу, я решил осмотреть ванну.
Достаточно просторная комната, в белом цвете.
Даже не так.
Это белоснежная комната, как зимний сад.
Все, от душевой до аксессуаров - белое. Ну кроме меня, я тут единственное цветное пятно.
Даже щётка зубная и то - белая!
И везде, просто кристальная чистота. Рай перфекциониста!
Я бы ещё повосхищался, но чувство нехватки воды в организме даёт о себе знать, по этому надеваю любезно предоставленные вещи и иду в прачечную, а затем и на кухню.Приближаясь к конечному пункту, отчётливее чувствуется запах кофе.
-Ммм... Что за чудесный аромат? Не угостишь чашечкой своего дру..- тут же замолкаю, - ээ...Джейкоб?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договор запрещает
FanfictionСтоять и думать о том, что ты сделал со своей жизнью, уже как смысл существования. Иногда, я даже включаю это в свой распорядок дня.