- Тебе точно не нужно к врачу?
- Точно, - в сотый раз отвечаю на один и тот же вопрос.
- Голова не кружится?
- Трой, все впорядке, - кладу руку на плечо, - честно. Единственное, что мне может пригодиться, так это лёд, но вряд ли он найдётся в машине.
Такой ответ заставляет Сивана замолчать и погрузиться в мысли.
По моей просьбе мы возвращаемся в отель. Ребята отговаривали нас, предлагали ещё повеселиться, но мы отказались. Ну как мы... Трой начал бормотать о том, что мне нужно полежать или выпить таблетку, или съездить в больницу, или ещё что-то. В общем, говорил, что я не в состоянии разделить с ними этот вечер. Что, в общем-то, было правдой.
- Приехали, - сообщает водитель.
Не успеваю я достать пару купюр из кармана, как Трой уже засовывает зеленую бумагу в руку водителя. Вот же шустрый.
- Ты не против, если я посижу немного с тобой? - спрашивает шатен и делает щенячьи глаза.
- Конечно, мой номер в твоём распоряжении.
- Хорошо, тогда пойду закажу ужин, я немного проголодался.
- Мы можем поесть в ресторане.
- Не можем, тебе нужно отдохнуть, - закатываю глаза и иду к лифту.
Мне нравится забота мальчика, но по-моему он перебарщивает. Для него удар в скулу и сотрясение мозга - одно и тоже. Хотя максимум, что мне грозит, так это синяк или лёгкий отек, но надеюсь обойдётся. Как никак съёмка скоро.
Дотрагиваюсь до лица и немного ежусь от болезненных ощущений. Видимо нехило получил.
Раньше боль не чувствовалась, так как адреналин и алкоголь дали о себе знать, а в машине ещё и холодный воздух притупил ощущения. Сейчас же, чувствительность возвращается и место удара начинает гореть.
Прижимаю к щеке телефон и стою, жду Троя.
Долго ждать не приходится, он возвращается с каким-то белым пакетом, который протягивает мне.
- Что это?
- Лёд, - шатен убирает мою руку с телефоном от лица, - он должен помочь.
- Не стоило. На мне и так все быстро заживает.
- Я твой должник, так что бери.
- Что? Ты мне ничего не должен! - говорю громче, чем хотел, тем самым привлекая внимания.
Торопливо жму на кнопку вызова лифта, так и не приложив лёд. Если Сиван взял его, только потому что считает, будто что-то должен мне, то пусть делает с ним, что хочет, ибо я не делал ему одолжений.
- Джейкоб, не будь ребёнком! Просто приложи пакет к щеке, - не обращаю внимания и продолжаю смотреть на закрытые створки кабины, - Ну Дже-ейки-и.
У него так мило получается растягивать моё имя. Обычно только Хари зовёт меня так, но у парня получается в миллион раз милее. У меня даже мурашки на спине появляются.
Хочу обернуться и объяснить, что он мне ничего не должен, но тут приезжает лифт и открывает перед нами двери. Мы заходим, я нажимаю кнопку своего этажа и только собираюсь открыть рот, как мальчик меня опережает:
- Хорошо, тогда я сам приложу его.
Он мигом сокращает расстояние между нами и прикладывает лёд. Закрываю глаза от неприятных ощущений и Меллет извиняется.
Холод моментально успокаивает кожу и я вздыхаю с облегчением. Облокачиваюсь о стену для большего удобства и смотрю на младшего. Мы пересекаемся взглядами и Трой смущается.
Он выглядит превосходно: розовые от стеснения щеки, приоткрытый рот обрамлённый пухлыми губами и глаза цвета неба, которые смотрят на меня. Лучше картины и не придумать.
Машинально кладу руку на его щеку и поглаживаю большим пальцем. Его дыхание сбивается, а зрачки становятся больше. Сначала, он не отвечает на жест и я уже собираюсь убрать руку, как вдруг глаза закрываются, а голова сильнее прижимается к руке. Задерживаю дыхание и не верю в происходящее.
Конечно выводы делать рано, но неужели я симпатичен ему? До этого я думал, что не оправдал его ожиданий. Я помню, как Хари сказала, что он мечтал познакомится со мной, но потом я не видел рвения к общению. Мальчик наоборот избегал меня.
Хотя, возможно, это я избегал его.
Шатен кладет свою маленькую ладошку на мою, тем самым возвращая меня в реальность. Обстановка становится более напряженной, когда я замечаю, что он прикусив нижнюю губу смотрит на мои губы.
Делаю маленький рывок вперед и мы становимся на несколько сантиметров ближе. Этого достаточно, чтобы мальчик издал еле заметный стон и поднял глаза, в которых почти не осталось голубого.
Он встаёт на носочки и начинает тянутся ко мне. Сантиметр за сантиметром, сокращая расстояния между нашими лицами. Я уже чувствую его дыхание на губах, как вдруг раздается грохот.
- Блять, - приглушенно произносит Трой и делает шаг назад.
Из пакета вывалился лёд, прямо на ногу парню. Его штаны покрылись белыми снежинками, а ботинок и пол завалило кубиками льда.
- Боже, Трой, - еле сдерживаю смех, - как это могло произойти?
Парень садится на корточки и собирает содержимое пакета обратно. Следую его примеру.
- Видимо сильно сжал, - еле-еле выговаривает он.
Ситуация смешная, но я пытаюсь сдерживаться, чтобы не смущать ещё больше Меллета. Он и так красный.
По кабине разносится сигнал о прибытии на нужный этаж и я молюсь, чтобы с другой стороны дверей никого не оказалось, а иначе мы будем выглядеть странно. Створки отворяются и за ними пусто. Я буквально вздыхаю с облегчением.
Собрав последние кубики - встаем. Меня снова смешит вся эта ситуация. Если бы не пакет - кто знает чем все закончил бы.***
*Troye*
- Эмма, ты не понимаешь! Мы почти поцеловались... Но я, придурок, порвал этот сраный пакет!
- Как ты мог порвать его, если держал лёд у места удара? - интересуется Эмма, пытаясь отойти после вчерашнего.
Девушка напилась в клубе после нашего ухода и теперь сидит с бутылкой воды и упаковкой обезболивающего.
- Как? Просто! Кто вообще делает пакеты такими непрочными, если даже я одной рукой смог порвать его, - присаживаюсь напротив, - Вообще, я волновался и сильно сжал руку. Он видимо не выдержал и порвался, - встаю, так как сидеть не могу, слишком уж интимная история.
- А Джейкоб что?
- Ржать начал. Я бы тоже на его месте смеялся, но увы, это я такой неловкий.
Такой момент упустить мог только я. Нужно было вообще не ждать так долго, а просто поцеловать после того, как он начал гладить мне щеку! Теперь неизвестно, подвернется ли ещё такая ситуации или Джейкоб будет избегать меня.
- И все? Больше ничего не было?
- Ну после огромной, неловкой паузы нам принесли покушать и мы поужинали. Потом я ещё несколько раз спросил про его состояние, ведь ему нехило вмазал тот коротышка, а затем ушёл к себе.
- Вы не говорили о ситуации в лифте?
- Нет, там особо и обсуждать нечего.
- Трой! Ну ты дурак, - "Я и без тебя это знаю", - мог ведь заговорить про чувства, раз уж такая ситуация произошла. Ты точно не безразличен ему! Ты вообще видел как он защищал тебя в клубе?
- Вообще-то, не конкретно меня, - шепчу себе под нос.
- Что? Не тебя? А кого тогда? Кто прятался у него за спиной и держался за руку? Кого тот упырь пытался достать? Уж точно не Джейкоба, он не танцевал у всех на виду и по нему не видно, что он гей.
- Он не говорил, что гей.
- Боже мой, Трой... Неужели ты не видишь всего этого? Ты думаешь он от нечего делать согласился ехать в тур? - киваю, - Тогда ты слепой. Он следил за тобой в клубе, как хищник за жертвой. И даже влез в драку из-за тебя! И эта ситуация в лифте. Боже... Просто поговори с ним, - она выжидающе смотрит.
- Что, прямо сейчас? - в шоке произношу.
- Если не сейчас, то когда? - блондинка встаёт с кровати и идёт ко мне, - Все, выметайся. Мой лимит советов с утра закончился, а вот похмелье нет. Так что иди и решай свою судьбу, а я во сне за тебя кулачки подержу.
Девушка выставляет меня и захлопывает дверь прямо перед носом. Затем открывает и напоминает, что в семь нас ждёт такси в аэропорт и просит передать это Джейкобу.
Ну что ж, это будет неловко, но Эмма права. Мне и Биксенману нужно поговорить. Выяснить все и расставить точки над "i".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договор запрещает
FanfictionСтоять и думать о том, что ты сделал со своей жизнью, уже как смысл существования. Иногда, я даже включаю это в свой распорядок дня.