Мне так неловко перед брюнеткой. Конечно, что естественно, то не стыдно, но все же... Я не ожидал, что меня возбудит воспоминание о Трое и уж тем более, не хотел, чтобы Хари видела меня в таком состоянии. Это все равно, что застукать за этим делом! Она мне, естественно, ничего не сказала, но я видел в её глазах восторг. Что конкретно вызвало такую реакцию, мне непонятно и спрашивать я не собираюсь. Любое упоминание этого инцидента вгоняет меня в краску.
После того, как мы разошлись, а это произошло практически сразу, я начал размышлять о шатене. Почему мой организм так отреагировал на него?
По началу, я предполагал, что это из-за отсутствия интима, но затем отверг это. Ибо каждый вечер (кроме первого) проведенный с Тиной заканчивался одинаково - сексом. Потом подумал, что из-за алкоголя, в тот вечер я испытывал тоже самое и сейчас тело воспроизвело те ощущения. Но это тоже не подходит. Иначе, я бы переспал с Сиваном ещё тогда, а как мне известно, этого не произошло. Так что вопрос остался без ответа.
Все же, что-то цепляло меня в этом мальчишке. Может быть его невинность, открытый взгляд, некая задумчивость или загадочность. У него необычный характер. Он слишком зрелый для своего возраста, но в тоже время наивный. В нем сочетается множество противоречивых качеств и это восхищает меня. Я обману, если скажу, что он не симпатичен мне, но возможно, это влияние Хари. Она часто говорила о Меллете и ещё чаще расхваливала его. Она, конечно, хочет лучшего, но её сватовство выводит из себя. Я уже не могу отличить своё собственное мнение от навязанного. Хотя это к лучшему. Так, любое проявления чувств и эмоций к мальчику, я могу списать на то, что это влияние Неф и та не сможет отрицать этого. Она не глупая и должна понимать, что манипулирует мной.
Хотя, может мне стоит узнать его получше и разобраться во всем? Это может помочь расставить все по местам, ну или окончательно все усложнит. Но это не важно. Сейчас, я просто хочу знать правду и все. Неизвестность пугает куда больше, чем чувства.
Решено! Встречусь с ним, узнаю его получше, позадаю компрометирующие вопросы и все. Будь что будет.
С таким настроем я поставил будильник и отправился спать.***
Я в NY уже неделю, а делать все также нечего. Решил, блин, сменить обстановку, уж лучше бы дома остался, там хотя бы не приходится каждое утро с незнакомцами в лифте ездить, чтобы позавтракать! И почему у меня нет друзей в городе, которые бы не путешествовали?
По приезду, мне пришлось остановиться в отеле. Конечно я выбрал неплохой, но все же отель, есть отель и с этим ничего не сделать. Но у него есть один плюс. Окна из моего номера выходят на Таймс-Сквер, что не может не радовать. Мне нравится гулять там, но шум и большое количество людей не позволяют расслабиться, поэтому обычно я наблюдаю из номера. Но не сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договор запрещает
FanfictionСтоять и думать о том, что ты сделал со своей жизнью, уже как смысл существования. Иногда, я даже включаю это в свой распорядок дня.