- ...My youth is yours, - кричу я последние строчки песни.
- Откуда ты знаешь слова? Я думала, ты не слушаешь Троя, - удивлённо спрашивает подруга, пока есть такая возможность.
- Ты шутишь? Эту песню постоянно на радио крутят и в музыкальных чартах! Как её можно не знать?
- М-м-м, какие ещё песни ты знаешь? - она щурит глаза, это говорит о том, что она мне не верит.
- "Heaven".
- Её тоже на радио часто крутят?
- Нет, она мне просто нравится и прекрати отвлекать меня от этого чудесного концерта! - вот же недоверчивая!
Устремляю своё внимание обратно вниз. Там Трой, что-то бурно обсуждает, а весь танцпол и балконы - все, кроме нашего - слушают его. Пытаюсь вникнуть, но оказывается слишком поздно. Музыка вновь включается и на сцене зажигаются огни всех цветов радуги.
Люди внизу, начинают кричать и аплодировать, видимо узнали песню.
- О Господи, Джейкоб! У вас что, телепатия? - девушка округляет глаза и с открытым ртом смотрит то на меня, то на Меллета.
- В смысле? Ты о чем? - поворачиваюсь к ней лицом.
- Ты что не узнаешь? Это же "Heaven"! Ты говорил о ней несколько секунд назад!
- Да? - не может быть? Мелодия не такая...
- А-а, - кричит Неф, - вы созданы друг для друга! - и обнимает меня.
Я вообще не понимаю, что происходит. Телепатия? Heaven? Созданы друг для друга? Что?
Не успеваю ничего сделать, так как Сиван начинает петь.
- О мой бог... Это и вправду она! - мы с Хари обнимаемся и вместе начинаем подпевать.Песня заканчивается, но волшебная атмосфера остаётся. Фонарики медленно гаснут, но внизу до сих пор остаётся радуга. Некоторые фанаты достали ЛГБТ-флаги, а остальные подсвечивали их телефонами.
Шатен стоял на сцене и посылал всем поцелуйчики, от чего фанаты просто с ума сошли, но потом резко повернулся и посмотрел на наш балкон. Хари начала махать руками и что-то кричать, я же показал два больших пальца и улыбнулся.
Дальше исполнялись ещё несколько песен, но для меня это было не так важно, так как я ждал именно "Heaven".***
- Джейкоб, ты уверен, что мы не заблудились?
- Хари, я ни в чем не уверен. Я тут тоже - первый раз!
Мы пытаемся найти гримерку, в которой были до концерта. Но ни я, ни Хари не помним дорогу.
- Стой, я дальше не пойду, - жалобно произносит девушка, - у тебя же телефон с собой?
- Да.
- Ты можешь позвонить Трою?
- Я же говорил, у меня нет его номера.
- Ну значит найди его в соц.сетях! - возмущается она и облокачивается на стену, - я с места не сдвинусь, пока мы не будем уверены, что идём туда!
- Хорошо, я напишу ему, - сдаюсь я, ведь другого выбора нет.
Открываю твиттер и там высвечивается нужная мне страница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договор запрещает
ФанфикСтоять и думать о том, что ты сделал со своей жизнью, уже как смысл существования. Иногда, я даже включаю это в свой распорядок дня.