XII

103 5 0
                                    

- Хари, - кричу я внизу, - Хари!
- М-м-м?
- Я поехал.
- Что? - она выходит из-за угла, - Так рано?
- Да, - направляюсь к выходу, но потом вспоминаю, что забыл кофту на кухне, - У меня дело вечером, а значит на тренировку нужно поехать сейчас, - Неф следует за мной.
- Какое дело?
- Я хочу поужинать, - не знаю, стоит ли ей говорить о свидании.
- Один? - она сужает глаза и преграждает мне дорогу обратно.
- Нет, - пытаюсь пройти мимо, но она не позволяет, - Хари, я тороплюсь!
- А с кем?
- С Тиной, - будь, что будет, - она пригласила меня на чашечку кофе.
Девушка немного нервно смотрит на меня. Пользуясь её замешательством, прохожу мимо.
- Ты не подвезешь Троя?
- Эм... А надо?
- Ну если ты его сюда привёз, то тебе и отвозить.
- Хорошо, но у него есть десять минут чтобы собраться. Не больше!
- Хорошо, спасибо.
Подруга убегает, а я иду к холодильнику. Раз уж вышло, что у меня есть время - надо перекусить.
В холодильнике нахожу сэндвич и апельсиновый сок.
То что нужно!
За всеми утренними событиями, я даже не заметил, как проголодался.
Достаю телефон и проверяю график. У меня сегодня только тренировка, прогон показа и встреча с блондинкой.
Вношу её в распорядок дня, чтобы не забыть и ставлю оповещение.
Нужно было узнать какую кухню она любит и забронировать там столик! Но я не я, если сделаю все правильно.
Хочу написать девушке и узнать куда бы она хотела пойти, но в комнату входит подруга.
- Он сейчас спустится, - информирует она.
- Куда его нужно отвезти?
- Не знаю, он сам тебе скажет, - она подходит ко мне, - Ну, вы там сами разберетесь, а я спать.
Она обнимает меня, и мы слышим с лестницы:
- Я все! - чуть хриплый голос разносится по дому.
- Будь с ним помягче, - шепчет Неф и целует меня в щеку, - ну все, проваливайте!
Девушка уходит, а я направляюсь к шатену. Выглядит он не намного лучше.
Волосы торчат во все стороны, глаза усталые и красные от недосыпа, одежда мокрая. Упс...
- Прости, - неловко улыбаюсь и иду к двери.
- За что? - указываю на его футболку, - А-а, да ничего.
Мы выходим из дома и молча идём к машине.
Я поглядываю на дом Тины, надеясь увидеть её в окне или на крыльце, но её там нет. Интересно, а она одна живёт? Или может с родителями, или с подругой. А может вообще с парнем. С чего я взял, что она одна? Может у неё есть отношения.
«Тогда, она не пригласила бы тебя на кофе.»
Логично, но все же, надо быть поаккуратнее.
- Джейкоб, - Трой тянет за рукав.
- А? - быстро моргаю, - Что-то случилось?
- Тебе нужно поблагодарить его, - он улыбается и головой кивает в сторону дома, у которого мы оставили машину.
Оборачиваюсь и замечаю на крыльце вчерашнего мужчину. Он с улыбкой смотрит на нас.
Отдаю ключи младшему, а сам направляюсь к хозяину лужайки.
- Доброе утро! - выдавливаю самую искреннюю улыбку, - спасибо, что разрешили оставить машину.
- Не за что! Мне было не трудно, тем более для благого дела.
Он смотрит мне за спину и машет рукой. Оборачиваюсь и вижу как Меллет отвечает ему тем же.
- Он хороший парень, - растерянно смотрю на собеседника, - тебе повезло с ним.
Его слова окончательно запутали меня, но потом я вспоминаю, что шатен сказал ему, что мы помолвлены.
- Да, так и есть, - улыбаюсь.
- Как давно вы знакомы?
- Эм... Даже не знаю, - вот сейчас мы и проколемся, - кажется, что целую вечность.
- Да, с любимыми время летит незаметно.
- Да-а, - как-то неловко, - У нас есть ещё пару дел сегодня, так что я пойду.
- Да, конечно! Будете неподалёку - заезжайте. Буду рад вас видеть.
Я прощаюсь с ним и ещё раз благодарю за разрешение, после чего направляюсь обратно к машине.
- Ну как все прошло? - уже в салоне спрашивает Трой.
- Отлично, - больше вопрос, чем утверждение, - Он предложил зайти в гости как-нибудь...
- Да? Серьёзно? - с восторгом верещит он, - Значит надо навестить его.
Серьёзное заявление слетает с языка шатена, из-за чего я впадаю в ступор.
«Что он только что сказал?»
- Зачем? Он не друг и даже не приятель.
- И что? Ты видел, как он был рад, что кому-то смог помочь. Ему же грустно и одиноко. Тебе его разве не жалко?
Я трогаюсь с места, стараясь не задумываться о сказанном.
Почему мне должно быть его жалко? Если бы не нехватка мест у дома Неф, то я бы вообще не узнал о его существование. Тем более, может быть он маньяк! Кто вообще приглашает в гости первых встречных?
- Так куда тебя подбросить? - нужно перевести тему, а иначе я буду чувствовать неловкость.
- Домой, но я был бы рад, если бы ты потом смог подвезти меня в студию, - он мило улыбается.
- Эм...у меня тренировка через час.
- Оу, - он отворачивается к окну, - ничего страшного. Я попрошу Эмму забрать меня.
Он быстро хватает телефон и набирает номер, но тут же сбрасывает его, так как срабатывает голосовая почта.
- А почему у тебя нет машины?
Он точно может позволить себе машину, так почему до сих пор ездит на такси или с друзьями?
- Я не думаю, что готов. Это огромная ответственность.
- У тебя и прав нет?
- Нет, не хочу подвергать окружающих опасности, - он краснеет, - Вообще, я пробовал учиться, но ничего не вышло.
- Может плохой учитель?
Мы встречаемся взглядами в зеркале заднего вида и он уже открывает рот, но не успевает ответить, так как его телефон начинает звонить.
- Эмма, ну наконец-то! Я уж думал ты меня игнорируешь! - молчание, - Нет, Джейкоб меня подбросит до дома... У него дела, - на лице младшего появляется отвращение, - Хорошо, я понял.
Он сбросил и сразу же отворачивается к окну, что-то печатая в телефоне.
- Какие-то проблемы?
- Эмма не сможет забрать меня, - тяжёлый вздох разносится по салону.
Сейчас, он похож на маленького мальчика, который ободрал локоть и вот-вот расплачется.
Ему совершенно не идёт такой вид. Он портит его идеальные черты лица, но в тоже время - делает глаза более насыщенными.
«Джейкоб, блять, следи за дорогой!»
Быстро моргаю и продолжаю:
- И как ты собираешься добраться?
- На такси.
Его голос, буквально, бьёт меня под дых.
Смотрю на время - 9:58 am. На тренировке мне нужно быть в одиннадцать.
- В какую студию тебе надо?
- "Toast Bakery Cafe" на пересечении третьей и Харпер-авеню, там встреча с журналистом.
Сиван пристально смотрит на меня, а я пытаюсь быстрее шевелить извилинами.
Если бы мне не надо было заезжать домой, то было бы все идеально, а так мы не успеваем.
- А зачем тебе домой? - выпаливаю я.
- Ну как-бы душ принять и переодеться, - он смотрит на меня с недоумением.
- Тебе что-то конкретное из одежды нужно?
- Не-ет.
- Тогда я могу тебя подбросить, но тебе придётся одолжить что-то из моего гардероба, так как к тебе мы заехать не успеем, - збавляю скорость и жду его ответа.
Я все рассчитал, так мы оба будем вовремя.
Дорога до моего дома займёт минут пятнадцать, потом столько же времени для домашних дел и двадцать минут до кафе, пять - до фитнес - зала. Идеально!
- Хорошо, - еле слышу неуверенный шепот младшего.
- Тогда тебе лучше пристегнуться!
Совершаю поворот на 180 градусов и выжимаю педаль газа. Поездочка будет весёлая.

Договор запрещает  Место, где живут истории. Откройте их для себя