Перед ужином Хари назначила мне встречу. Не знаю зачем, я думал мы все обсудили, но девушка решила, что нет. Надеюсь это стоит того, а если нет, то я её убью. Серьёзно! У меня с Троем каждая секунда на счёту.
Стучусь в её, то есть официально мой, номер и жду, когда мне откроют.
- Ты же знаешь, что можешь не стучать, да? - говорит уже блондинка, как только открывает дверь.
- Я уважаю твоё личное пространство, в отличии от тебя, - отвечаю и прохожу внутрь.
- Хэй, прекрати. Это было всего пару раз!
- Ага, конечно...
Подруга начинает хихикать, а я с недовольным лицом сажусь в кресло.
- Ну и для чего все это? Если честно, у меня нет настроения для дружеских бесед.
- Я хочу поговорить о твоей встрече.
- Там не о чем говорить.
- Выслушай меня, ладно? - киваю и устраиваюсь поудобнее, - Итак, я взяла на себя смелость и написала знакомой из агентства. Она выслала мне копию твоего договора и я изучала его всю ночь, - она делает акцент на "всю ночь", - я в этом не особо разбираюсь, но там вроде как написано, что у тебя могут быть отношения, которые будут выгодны для твоей карьеры.
- Не совсем, - Неф вопросительно смотрит на меня, - Это не так работает. Тебе менеджмент предлагает отношения с кем-то конкретным и у тебя нет выбора. То есть, ты должен встречаться с этим человеком, проводить время, постить всякую хрень в интернете и тому подобное. Ты не можешь отказаться или что-то в этом роде. Это условия контракта.
- Ну да. Я наверное об этом и говорила, - молчание, - А что, если вам с Троем заключить такой договор?
Оно что, совсем что ли? Как можно такое предлагать? У нас с ним чувства, настоящие. Не хочу, чтобы он думал, что я использую его для выгоды или, что я играю на его чувствах.
- Нет! - выкрикиваю единственное, что могу. Мысли так и роятся в голове.
- Почему?
- Хари, ты вообще представляешь какого это? Ты видела все эти пары? Они фальшивые. Они работают исключительно на публику, а в жизни вообще не контактируют. Все их обещание сводится к обсуждению общих выходов и все! Я на такое не пойду. И к тому же, представь как это выглядит со стороны Троя. Встречаешься с парнем, у вас все хорошо и бац! Он предлагает тебе заключить договор, чтобы, так сказать, стандартизировать ваши отношения, - взрываюсь я, - И вообще, в этих договорах прописаны правила, которые мы тоже не можем нарушить!
- Я думаю он поймёт, если ему все объяснить. А правила можно нарушать, только по тихому.
Что? Эта девушка явно не дружит со здравым смыслом. Да, в её словах есть своеобразная логика, но она неправильная! Я не хочу такого исхода для меня и Сивана. Я, чёрт возьми, люблю его!
- Нет. Как ты видишь, по тихому нарушать у нас не получается.
- Тогда будет легче. Вам не придётся прятаться или что-то такое. Вы сможете вести обычный образ жизни, - не уступает девушка и продолжает настаивать на своей точке зрения.
- Образ жизни в пределах договора? Прикольно! А что делать, когда срок выйдет и нам придётся расстаться? А это будет сделать куда труднее, чем сейчас. Сейчас мы вместе месяц, а тогда будет пол года? Год? Да любая туча времени! - я буквально кричу на девушку.
- Ну знаешь, - шепчет она, - это хоть какой-то выход.
- Это не выход... Это ещё больше запутает все.
- Зато даст время. Через сколько заканчивается твой договор?
- Около года, но мы как правило не ждём его выхода, а продлеваем за две недели до окончания. Контракты заключаются на год, чтобы агентство своевременно могло вносить изменения.
- А если не продлевать? Да, да. Я знаю чем это грозит для тебя, но тебе придётся сделать выбор: Трой или карьера?
Неф разводит руки в стороны и начинает раскачивать их вверх-вниз. Изображает весы.
Я сижу в кресле и думаю над её словами. Да, она безусловно права. Я могу просто не продлевать контракт, но при этом я теряю 70% всех соглашений о сотрудничестве с брендами, а также возможность представлять престижное агентство Америки. Здесь скорее вопрос стоит не Трой и карьера, а Трой или я сам. Моё имя и будущее.
- Тебе легко говорить. Ты та, с кем готовы работать и без агентства. А я нет. Я никто без IMG. Они со мной чуть ли не с самого начала. Они сделали меня.
- Но это ты сделал себя. Без твоего стремления и труда они бы не знали о тебе. Я думаю, если ты ценен для них, то они сохранят твой контракт при любых обстоятельствах, - Хари делает лицо, как будто сказала что-то действительно умное.
- А если не ценен? Что если я один из сотни других?
- А что если нет? Не рискнешь - не узнаешь, - блондинка пожимает плечами.
- Но так, есть шанс что я все потеряю...
- Но не Троя.
- Не знаю, Хари. Это все трудно.
- Я тебе хоть что-то предлагаю, а ты не пользуешься этим! Вот что за все время придумал ты? - подруга кидает на меня выразительный взгляд, молчит какое-то время и продолжает:
- Вот именно! Ты просто сидишь, ноешь о том, что все дерьмово, о том, как мало времени осталось, но при этом ничего не рассказываешь Трою. Он вообще-то тоже вовлечен в это! Твоё решение напрямую влияет на него. У вас, чёрт возьми, отношения! Он долго ждал от тебя взаимности, а сейчас ты снова отталкиваешь его, а мальчик даже не знает об этом. Мне жалко тебя, потому что ты мой друг, но Троя я жалею больше, потому что он ничего не знает и продолжает строить будущее... Знаешь, он будет ждать твоего возвращения. Он даже сюрприз хочет устроить на окончание тура, если у тебя конечно дел не будет. Это бесчеловечно, Джей. Мы друзья, но в этой ситуации я не на твоей стороне.
С каждым словом её голос становиться тише, а под конец блондинка практически шепчет. Её лицо выражает презрение с примесью грусти и отвращения.
Я встаю со своего места, иду к выходу. Оборачиваюсь у двери и говорю:
- Не рассказывай ему, что ты все знаешь. Хочу, чтобы после того как я уеду, у него осталась ты и ваша дружба. Он достоин этого.
И ухожу, без возможности возразить мне.
После такого разговора, у меня есть только одно желание - напиться в стельку. Но я не могу позволить себе такую роскошь. Завтра трудный день и я не могу встретить его с похмелья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договор запрещает
FanfictionСтоять и думать о том, что ты сделал со своей жизнью, уже как смысл существования. Иногда, я даже включаю это в свой распорядок дня.