*Troye*
- Эмм, ты можешь подбросить меня домой? Пожалуйста-а, - обращаюсь к девушке, которая запихивает что-то в сумку.
- Могу, но тебе уже пора и самому обзавестись правами.
- У меня нет времени на это. Да и зачем? Ты же меня не бросишь? - мы направляемся к выходу.
- Когда-нибудь, я перестану тебя подвозить. Подожди-ка, а где Джейкоб и Хари? - блондинка смотрит по сторонам.
- Они уже уехали.
- И не подбросили тебя?
- Хари решила закатить вечеринку, на которую ты, кстати, тоже приглашена. А Джейкоб поехал собираться.
- Он мог бы и тебя подвезти.
- Его Хари привозила, так что он без машины.
- А-а, это все объясняет, - я сажусь на переднее сидение, - он симпатичнее чем я думала.
- А откуда ты вообще о нем знаешь? - я немного удивлён, что Эмма знает о Биксенмане.
- Ты серьёзно? Хари и Джейкоб - можно сказать сиамские близнецы, хочешь одного, получаешь и второго, - она смеётся с собственной шутки и заводит машину.
- Мне она вообще ничего о нем не говорила...до показа, по крайней мере.
- Э-э...ну это само собой. Обсуждать проблемы связанные с Джейкобом - с тем, кто заинтересован в нем, - а она откуда знает? - даже не знаю, неправильно что ли? - девушка поднимает брови.
- Хари, да?
- О да-а, она самая, - я убью её!
- И как давно ты знаешь?
- Месяц, может чуть меньше, - она пожимает плечами, - так тебя домой?
- Да-а. Я уже не уверен, что хочу идти на эту вечеринку.
- Почему?
- Неизвестно кто ещё в курсе. Не хочу показаться влюбленным мальчиком, который бегает за ним, - поворачиваюсь к окну и даю понять, что разговор закончен.
Как брюнетка могла так поступить со мной? Это же был секрет! Могла хотя бы спросить или предупредить, что ещё кто-то знает. Но нет, зачем? Трой дурачок, ему необязательно все знать!
Не хочу никуда идти! Лучше сериал посмотрю. Как раз вышел новый сезон "оранжевый - хит сезона" или можно один из старых пересмотреть.
В жопу все это! Мне и одному может быть весело.
- Ты как? - мы стоим на светофоре.
- Все хорошо.
- Точно? Если это из-за того, что мне все известно, то я сама её вынудила.
- В смысле?
- Ну она же ко мне пришла за проходками, - киваю, я знал это, - а я отказывалась их доставать. Это очень проблематично было, - загорается зелёный сигнал и блондинка трогается, - а у меня и так много дел с туром, но она сказала, что это важно для тебя. Я спросила почему и она мне все рассказала.
- И как много ты знаешь? - скрещиваю пальцы.
"Хоть бы не все, хоть бы немного.." - повторяю, как мантру.
- Вроде тебе понравился его профиль на одном из сайтов и ты решил познакомиться. А Хари, как хорошая подруга, решила помочь.
- И все?
- Там были ещё мелкие подробности, но я их не помню, - отлично, - но по тебе видно, что он тебе симпатичен, - вот это неожиданность.
- Что? - мои щеки заливает румянец.
- Ой, да ладно тебе! Как будто это что-то противозаконное.
- Неужели это так заметно? - шепотом интересуюсь и отворачиваюсь к окну.
- Не знаю как Джейкобу, а я все поняла в первые 5 минут нахождения с вами.
- Чего? Да я же ничего не делал! - мы поворачиваем и я вижу зелёные лужайки домов в моём районе.
- Вот именно! Ты был очень скован, да и неловкость между вами присутствовала.
- Это все потому что мы не знаем друг друга.
- Ты ночевал у него, мог бы и узнать поближе, - тихо говорит девушка, но я все равно слышу.
- Я точно убью Хари! Она вообще не умеет держать язык за зубами!
- Да это для меня не новость! - вопросительно смотрю на неё, - Фанаты сфотографировали, как ты выходишь из машины, а за рулём был Биксенман.
- О нет...ты же не позволила-
- Нет. Мы выкупили все фотографии. Они нигде не появятся, - обрывает она меня.
- Отлично...мне так неловко, что я сам тебе все не рассказал, - блондинка останавливается у моего дома.
- Я тоже не все тебе рассказываю. Секреты необходимы, - она тепло улыбается, а я обнимаю её.
- Я так благодарен тебе. Ты для меня столько всего делаешь.
- Это моя работа.
- А вот и нет. Ты делаешь это все, потому что я - твой друг, а не просто работа, - отпускаю её, - спасибо тебе, - открываю дверь и выхожу.
- Не за что. Люблю тебя!
- А я сильнее! - она уезжает.
- Ну что-ж...дом, милый дом.
Захожу в дом и проверяю телефон.
"99+" - в твиттере и инстаграме, из-за чего зарядки осталось 23%.
Поднимаюсь в комнату, чтобы найти зарядное устройство, параллельно отключая звук.
- Отлично, - подключаю все необходимое и оставляю мобильный на тумбе, - а теперь душ.
Зачем я вообще говорю сам с собой? Это нормально? Хотя неважно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договор запрещает
FanfictionСтоять и думать о том, что ты сделал со своей жизнью, уже как смысл существования. Иногда, я даже включаю это в свой распорядок дня.