XXI

106 5 0
                                    

После выступления мы все пошли в бар, недалеко от концертного зала. Трой уговорил всю команду завалиться туда и отпраздновать последний день в Нью-Йорке, а также поприветствовать нового члена концертной семьи, то есть меня.
- У меня есть тост! - кричит Эмма, после нескольких коктейлей, - Давайте выпьем за то, чтобы Джейкобу понравилось с нами и он не захотел уезжать так скоро!
- Это отчасти неосуществимо. Мне все равно придётся уехать, - в пол голоса комментирую я, так, что меня слышит только Трой, - Но первая часть мне нравится, поэтому выпьем!
Все поднимают бокалы, а потом осушают их. Все, кроме Троя.
- Но, если тебе понравится, ты вернешься после съёмки обратно? - задумчиво спрашивает он, глядя в мои глаза.
- Будет зависеть от дальнейшей работы. Если в ближайшее время ничего не наметится, то почему бы и нет?
- Тогда, лучше я выпью за это, - мальчик выпивает все содержимое, - Не хочешь потанцевать?
- Я не танцую.
- Ну Джейкоб, это последняя ночь в этом городе. Давай повеселимся! - он кладет одну руку мне на колено и немного сжимает его.
Глаза у него сейчас - просто дикие. Мало того, что из голубых они превратились в темно- синие, так ещё загораются огнём, когда я случайно издаю чмокающий звук.
Он бегает взглядом по моему лицу и в итоге останавливается на губах. Смотрит на них пару секунд, сглатывает и возвращается обратно к глазам.
- И все же нет, - как-то томно произношу, - ты иди, а я посмотрю.
Трою такая идея нравится и он без слов уходит на танцпол. А я устраиваюсь поудобнее и заказываю ещё выпить. Вспоминаю прошлый танец парня. Надеюсь в этот раз, его движения произведут на меня другой эффект. Менее возбуждающий.
Беру готовый напиток и ищу глазами шатена, тот во всю развлекается. Его женственные движения, привлекают взгляды посторонних, что не ускользает от внимание рядом танцующих девушек. Они пытаются подражать Меллету, но выглядит это убого. Настолько убого, что я готов отодвинуть их оттуда, чтобы не портили вид. Но вместо этого, выпиваю шот и продолжаю наблюдать.
В какой-то момент ко мне подсела Эмма, но я настолько был увлечён шатеном, что не заметил её.
- Почему не танцуешь? - пугает она.
- Эмма, чёрт возьми! - боковым зрением вижу её ухмылку, - Не люблю. А ты почему здесь?
- Не умею двигаться, - смотрю на неё самым скептичным взглядом.
- Ой, кого это волнует? Ты только посмотри на них, - указываю на танцпол, - практически никто не умеет двигаться, но тем не менее, их это не останавливает.
- Пойду, если ты тоже пойдёшь.
- Ну тогда сегодня ты точно не потанцуешь.
Заказываю ещё один шот и возвращаю внимание на танцующих. Людей стало немного больше, но площадка все равно не заполнена.
- Я думала, ты захочешь составить компанию Трою.
Мне показалось или я слышал намёк в её словах?
- С чего это? Он и без меня неплохо справляется.
Мальчик танцует в центре, по-прежнему привлекая все внимание окружающих. Голова запрокинута слегка назад, глаза закрыты, на губах очаровательная улыбка. Он как-будто чувствует своё превосходство.
- Сейчас - да. Но если не хочешь танцевать с ним, то не давай ему больше пить. Иначе он не оставит тебе выбора.
Интересно как? Силой вытащить у него не получится, так как я больше его, хитростью - тоже на вряд ли.
- Не думаю, что пьяная задница Троя способна на это.
- Можешь проверить, - девушка как-будто берет меня на слабо, - Я серьёзно. Напои его.
- Я конечно любопытный, но не настолько, чтобы специально спаивать человека. Вот, если он сам...тогда другое дело.
Мы начинаем смеяться. Блондинка понимает,что я несерьёзно.
Она тоже заказывает шот и мы осушаем рюмки. Чувствую, что мне уже хватит, но Эмма просит повторить и у меня нет выбора, кроме как выпить.
- Раньше думала, что шоты - полное дерьмо, но как оказалось вполне неплохо.
- Это самый лёгкий и быстрый способ напиться. Вот только отпускает тоже быстро.
- Вот как! Спасибо за информацию, - девушка хихикает.
Мы одновременно оборачиваемся на танцпол и начинаем глазами искать Троя. Он танцует в самом центре, не обращая ни на кого внимания. В общем-то как и до этого.
- Почему ты решил согласиться? - нарушает тишину Эм.
- Что?
- Почему ты решил согласиться на это? - она обводит руками бар, - На всю эту поездку.
- Не знаю, я не планировал это. Трой просто умеет уговаривать.
- Не верю, если бы ты не хотел - тебя бы никто не уговорил.
Я задумываюсь на какое-то время над её словами. Она права. У меня есть свои планы на эту поездку.
- Верно.
- Ну так какая причина? - не унимается девушка.
- Я сам до конца не понимаю зачем согласился. Все достаточно трудно, - Эмма смотрит на меня в ожидании продолжения, - Не знаю, честно. Я сам себя запутал.
- Связанна ли это с Тро? - она старается говорить мягко и тихо, чтобы не спугнуть меня.
- Отчасти, - молчу, - Мне интересно как он живёт.
- И все?
- Я бы хотел узнать его лучше.
Мы молчим. Думаю о том, зачем вообще рассказываю это. С чего это я решил откровенничать. Мы с ней едва знакомы, а я на неё такое выливаю. К тому же, она близка с Троем, а значит может рассказать все ему. Я конечно ничего такого не сказал, но кто знает как это прозвучало для девушки.
- Мне нужно отойти, - лучший способ уйти от напряженной обстановки - сбежать.
Выхожу на улицу и делаю несколько глубоких вдохов. Холодный воздух наполняет мои лёгкие и я прихожу в себя. Осознаю всю глупость ситуации и этой поездки в целом.
"Зачем, чёрт возьми, я согласился? Там всем будет не до меня. У них работа, графики, концерты. А я блять что? Рядом стоять буду? Выполнять функции балласта?"
Закуриваю сигарету. Как хорошо, что у меня осталась эта дерьмовая привычка засовывать пачку в задний карман. Никотин расслабляет мышцы, но не мозг, к сожалению.
В голове сплошной бардак. Вопрос Эммы просто выбил меня из колеи. Не думал, что кто-то спросит о моих мотивах.
Я сам себя не понимаю в этом плане, а тут другим объясни почему я согласился. Надо бы придумать объяснения, а то выглядит все подозрительно. Хотя, может я выдумал все?
Выкидываю окурок и дышу ещё пару минут. Нужно расслабиться и не думать много. Мысли все таки вредная штука.
Вхожу внутрь и иду к барной стойке. Эммы там уже нет и я вздыхаю с облегчением. Не то, чтобы я не рад её компании. Просто она давит на меня.
Оглядываю зал. Моё внимание привлекают два спорящих парня. Один из которых смотрит на Меллета и делает это не из лучших намерений.
Иду к ним поближе, чтобы слышать причину спора.
- Блять, Джером! Какого хрена я должен терпеть это?
- Это общественное место, так что придти сюда может кто угодно.
- И что? Это не повод ходить сюда пидерам. У них есть для этого специальные заведения, - высказывание парня повергает меня в шок.
- Успокойся и пойдём к бару. Мы пришли выпить, а не искать проблемы.
- Какие проблемы, я тебя умоляю! Я только решу то, что не решили остальные, - низкорослый парень двигается в сторону Троя.
Мое тело моментально напрягается, а голова судорожно соображает. Все происходит как-будто в замедленной съёмке.
Пробираюсь через толпу и оказываюсь рядом с шатеном. Трой ничего не понимает и смотрит на меня рассеяно. У меня нет времени объяснять, поэтому я говорю, чтобы он не отходил от меня. Тот ещё больше теряется, но не уходит ни на шаг.
Присматриваюсь к толпе и замечаю того самого, низкого парня. Он идёт напролом, расталкивая всех на своём пути. В его сторону сыпятся ругательства, но ему пофиг. Его цель Меллет.
Сиван прослеживает за моим взглядом, видит того парня и говорит:
- Он ведь не за автографом, да? - киваю, - Может уйдём?
- Нет, стой рядом.
- Боже, Джейкоб. Давай просто уйдём, пожалуйста. Я не хочу проблем, - мальчик начинает паниковать.
Поворачиваюсь и беру его за руку.
- Успокойся, хорошо? Все будет нормально, - он сжимает мою ладонь.
Слышу громкий смех сзади и оборачиваюсь. Тот парень стоит в метре от меня и ухмыляется.
- Какие-то проблемы? - Трой слегка тянет меня за руку, на что я сжимаю его ладошку, как бы говоря, что все под контролем.
- Это у тебя сейчас будут проблемы!
Люди рядом образуют круг, в предвкушении шоу.
- Это место не для таких как вы! Идите в свою голубятню и там развлекайтесь.
- У тебя какие-то проблемы с этим?
- Это у тебя проблемы с ориентацией.
- Что? - наигранно смеюсь, отчего низкорослый приходит в бешенство. - Тебя волнует то, с кем я сплю?
Парень подходит ближе, а Трой хватается за меня второй рукой и что-то нашептывает.
- Это тебя должно волновать. Меня волнует только то, что ты со своей шлюшкой на моей территории.
- С кем?
Этот мудак выводит меня из себя. Какого хуя он оскорбляет Троя? То что он гей, не даёт ему право так его называть.
- Ой, я обидел тебя и твоего дружка? - улыбаясь во все тридцать два, спрашивает мудила.
Мышцы напрягаются, кровь бурлит, сердцебиение исходит из каждой клеточки тела.
Хочу отпустить руку Сивана, но он настолько крепко держится, что мне не удаётся этого сделать.
- Ещё раз, откроешь рот в его сторо-
- И что? Что ты сделаешь? - он смотрит на Меллета, - Твоя сучка не может постоять за себя?
- Сучка здесь только ты и те, кто спал с таким ублюдком, - толпа начинает выть.
- Что ты сказал? Повтори.
- Я сказал- не успеваю закончить, так как мне прилетает кулак в скулу.
Стою в шоке пару секунд, затем встряхиваю головой. Чувствую, что руки шатен уже не держат мою и немного расслабляюсь.
- Зря ты это сделал.
Парень напротив гораздо ниже меня, так что это будет легко.
Бью его в нос с правой руки и тот отшатывается, но не падает. Немного отойдя от удара, он начинает идти на меня, но я останавливаю его ещё одним ударом, на этот раз куда-то в челюсть. Он, опять же, не падает, но на этот раз - на лице появляется кровь.
Трой, выйдя из ступора, подходит и берет меня за лицо - осматривает.
- Ещё раз, ты оскорбишь его и зубов точно не досчитаешься, - говорю это и вижу перед собой улыбку.
"Он такой красивый когда улыбается." - проносится в голове и я сомневаюсь, что у меня нет сотрясения.
Меллет поглаживает большим пальцем место удара и что-то шепчет, но я не слышу. Слишком очарован им.
Инициатор драки вытирает с лица кровь и хочет что-то сказать, но из ниоткуда появляется его друг и уводит его. Парень не согласен с действиями приятеля и что-то возмущается, но тот не обращает внимание на это.
- Ты в порядке? - киваю, - Может к врачу?
- Нет, можно мы просто поедем в отель? - беспокойство на лице мальчика вытесняет смущенная улыбка.
Я чувствую себя таким счастливым. До этого во мне столько эмоций было, а сейчас только радость. Видимо потасовка дала разрядку организму.
К тому же я понял, что Трой - действительно симпатичен мне. Как-бы странно это не звучало, но во время драки я думал только о нем и его благополучии. Мне было пофиг, что будет со мной. Главное, чтобы голубоглазый был в безопасности.

Договор запрещает  Место, где живут истории. Откройте их для себя