Вчера я забыл сказать Трою, что буду на его выступлении, но мы обменялись номерами, поэтому пишу сообщение:
Me:
"Кстати, у меня есть билет на твой концерт :)"Концерт начнётся в 7:00pm, но я планирую приехать пораньше и дать ответ на его предложение. Какое-то время я думал над этим и решил согласиться. Это будет интересно, к тому же позволит разобраться в чувствах, ибо вчерашний ужин ничего конкретного не показал. Единственный вывод, который я сделал касается вина. Оно было вкусным.
Выхожу на балкон и прокручиваю прошедший день. Были как взлеты, так и падения, но в итоге закончилось все хорошо. Думаю теперь, меня и Меллета, со стопроцентной точностью, можно назвать друзьями. Между нами нет стеснения и неловкости даже во время молчания. Надеюсь парень думает так же, а иначе какая-то односторонняя дружба получается.
Ещё, я только вчера узнал о нашей разнице в возрасте. Она составила год. Всего год. Я то думал, что старше его как минимум на три, а тут всего двенадцать месяцев. Это поразительно! А ещё, наши даты рождения расположены близко друг к другу. Как-будто сама судьба познакомила нас. Ну не чудо ли!
Мне нравятся такие факты. Они как-бы действительны, но ты в них не можешь поверить. Это кажется нереальным.Кудряшка:
"Что? Ты мог сказать, что хочешь на концерт и я тебя без всякого билета провёл бы :\"Читаю содержимое и невольно улыбаюсь. Мне нравится его "наезд".
В последнее время, поступки мальчика кажутся мне милыми. Возможно они и до этого были такими, а я только сейчас заметил. Хотя, может я просто романтизирую? Трой точно нравится мне как друг и скорее всего из-за этого я вижу только хорошее. Ну или он действительно такой.
Возвращаюсь к диалогу и набираю ответ:Me:
"Я не думал, что мы встретимся до концерта
Ты не против, если я приеду пораньше? Есть разговор :)"Вообще, я бы приехал прямо сейчас. Не дожидаясь ответа. Просто чтобы поговорить и понаблюдать за ним. Хочу увидеть брюнета в обычной для него обстановке. Узнать его привычки и ритуалы. В конце концов, просто быть поблизости.
Кудряшка:
"Конечно! Напиши, когда соберешься"Этого достаточно, чтобы я начал суетиться.
Интересно, слишком нагло будет, если я поеду прямо сейчас? Наверное да. К тому же отвлеку его от дел. Лучше подожду пару часиков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договор запрещает
FanfictionСтоять и думать о том, что ты сделал со своей жизнью, уже как смысл существования. Иногда, я даже включаю это в свой распорядок дня.