XIX

102 6 0
                                    

*Jacob*
Собеседование проходит на ура. Морис говорит, что я был великолепен и они, по возможности, будут обращаться ко мне чаще. Я просто на седьмом небе от счастья!
Фотосессия назначена на первое марта, так что у меня ещё куча времени. Мы ещё не говорили о стиле и характере съёмки, но уверен, все будет на высшем уровне.
У отеля моё настроение немного портится, но я не позволяю плохим воспоминаниям взять вверх.
"Подумаешь, утро не задалось. У каждого такое бывает!" - с такими мыслями захожу внутрь.
Администратор за стойкой странно смотрит на меня, но я не придаю этому значения. Персоналу нужны сплетни, а я за завтраком и так позабавил их. На сегодня хватит.
- Извините, мистер Биксенман, вам записку попросили передать, - девушка догоняет меня и вручает бумагу.
- Спасибо, - интересно, от кого.
Может агентство решило поздравить, но оно бы цветы отправило, тем более прошло всего пол часа, они не могли так быстро отреагировать. Может Хари или Рути, или Адам? Кто чёрт возьми?
В лифте еду в полном неведении, эта неизвестность ест меня изнутри. По моему, во мне слишком много любопытства. Может поделиться с кем-то?
Выхожу на нужном этаже и бегу в номер. Мне прям таки не терпится узнать содержимое послания, поэтому как только дверь за мной закрывается, я кидаю вещи и сажусь на кровать, разворачивая записку.

"Я хочу извиниться за пропущенный завтрак.
Мне стыдно, что я проспал его, хотя дал обещание прийти. Надеюсь, ты не сильно расстроился. В качестве извинений, хочу пригласить тебя на ужин. Ты можешь отказаться (я пойму), но я все равно буду ждать тебя внизу. Не пиши ответ, просто будь в ресторане в 8:30pm или же нет.

Трой.

P.s. Эмма разбудила меня после твоего ухода, но когда я спустился вниз - было поздно. Надеюсь, это мини-дополнение пойдёт плюсом к твоему согласию:)
Мне действительно жаль"

Такого я точно не ожидал. Не думал, что Трой будет извиняться за это. Конечно, я был зол такой безответственностью, но не настолько насколько он, судя по всему, полагает. Все мы люди и я понимаю какого рано вставать после вечеринки, хотя с его стороны было бы логичным отказаться от встречи.
Ужин - заманчивое предложение, но где гарантия, что Сиван придёт? Вдруг у него появятся новые дела или ещё что-то? Мне хочется узнать парня, но не путём выставления себя дураком.

Постскриптум, действительно немного сглаживает ситуацию, я даже считаю это милым. Но все же, моя эгоистичная часть личности, говорит не идти, так как мальчик должен почувствовать этот осадок.

Договор запрещает  Место, где живут истории. Откройте их для себя