XXVI

92 4 0
                                    

Открываю дверь в номер и пропускаю Хари вперед. Она что-то бормочет, но я не слушаю. Моя голова забита другим.
Как менеджмент узнал? Кто, черт возьми, рассказал об этом? Уж лучше бы Эмма растрепала все Неф.
- Малыш, ты в порядке? — холодная рука касается моего плеча.
Моргаю, а затем поворачиваю голову. Немного встревоженный Трой смотрит на меня, а затем на Хари.
- Да, все хорошо, — одной рукой обнимаю его за талию, — Что ты тут делаешь?
- Я не думал, что вы так быстро вернетесь, так что не торопился собирать твои вещи. Но сейчас я закончил, так что … — он целует меня в щеку и Хари просто визжит:
- Это все так мило, боже. Я безумно рада за вас! Но у меня вопрос, — она выжидающе смотрит и Сиван кивает, — Почему ему можно называть тебя малышом, а мне — нет?
Мы все заливаемся смехом. Это на какое-то время позволяет мне забыть обо всем, но затем приходит осознание и я немного отстраняюсь.
- Ладно, я пожалуй пойду. Вы тут и без меня справитесь, — посмеявшись, говорит Трой.
- Точно? Ты можешь остаться.
- Нет, я немного устал, так что посплю или типа того.
- Хорошо, я скоро приду.
Кратко целую его в губы и мальчик краснеет. Он не привык, что кто-то видит наше взаимодействие.
- Хорошо, — говорит он и уходит.
- Боже мой! Вы такие милые!
- Да, ты это уже говорила.
Обхожу блондинку и иду к кровати. Ложусь лицом вниз.
- Я конечно знала, что вы хорошо будете смотреться, но хорошо — это не то слово! Вы просто нереально подходите друг другу. Вы как Джоли и Питт, только гейская версия, — она ненадолго замолкает, — Подожди, а что он говорил про вещи?
- Он предложил переехать к нему на эти два дня. Так что, номер полностью твой.
- Ты уверен, что это уместно в данной ситуации? - девушка обеспокоенно гладит моё плечо.
- Нет, это данная ситуация не уместна для этого.
- Справедливо, но давай поговорим об этом?
Принимаю сидячее положение и мну в руках синее покрывало.
Эта комната напоминает мне детскую. Она была такой же нелепой, но уютной. Все эти синие тона, которые не сочетаются между собой, так и бьют твой вкус. Но тем не менее, тебе не хочется уходить отсюда.
- Что ты хочешь услышать?
- Ты собираешься рассказать все ему?
- Нет.
- Но Джейкоб, он заслуживает знать все. Это и его отношения тоже, — блондинка мерит шагами комнату.
- Я не скажу ему.
- Но-
- И ты тоже, Хари.
- Хорошо, — тихо говорит девушка, она не согласна, но спорить не собирается, — Но что, если они скажут выбрать? А я уверена, именно для этого ты и едешь туда.
Я молчу.
- Подожди, — она подходит ближе, — ты знаешь, что так и будет! Ты знаешь, что они скажут это. Посмотри на меня, — уже спокойнее произносит подруга.
Поднимаю глаза и уже собираюсь открыть рот, чтобы хоть что-то сказать в свою защиту, но поздно. Она все прочитала по взгляду.
- Черт, да ты уже решил все. Ты уже сделал этот выбор!
- Хари, я не…
- Не ври мне. Давай хотя бы сейчас поговорим честно, — киваю, — Тебе хоть чуть-чуть нравится Трой?
- Да. Этот практически месяц, был лучшим временем в моей жизни.
- Тогда почему ты не поговоришь с ним? — Неф присаживается рядом.
- Я не могу сломать все это, понимаешь? Мы так долго шли к этому, особенно Трой. Он такой необыкновенный, я просто не могу причинить ему эту боль. Не сейчас.
- А когда? — мягко спрашивает подруга и берет меня за руки.
- Я не знаю... Возможно после отъезда, когда он не будет рядом. Когда я не смогу увидеть это разочарование и боль на его лице.
- Но в этом и смысл. Ты должен видеть и чувствовать последствия своего выбора, а иначе ты не поймешь правильный он или нет.
- Я знаю, что он неправильный, — шепчу я.
- Тогда зачем ты принимаешь его?
- У меня нет выбора.

Договор запрещает  Место, где живут истории. Откройте их для себя