XV

103 5 0
                                    

Стою на крыльце у Неф. Не знаю, стоит позвонить или просто войти. Обычно я захожу без стука и всего такого, у меня даже ключ есть! Но это было до размолвки.
- И долго ты стоять собрался? - подруга открывает дверь, а я от неожиданности подпрыгиваю.
Она выглядит помято, как будто больше суток не спала. Уже переодетая в пижаму, хотя только семь вечера. Такой я её ещё не видел.
- Привет.
- Привет, зайдешь?
Хари открывает шире дверь, пропуская меня вперёд. Тяну чемодан за собой и оставляю его недалеко от входа. И почему мне так страшно?
- Спасибо, что пригласила.
Выдавливаю из себя улыбку, чтобы скрыть неуверенность и волнение. Девушка же, только кивает и проходит вглубь дома. Нужно как-то завязать разговор, но как?
- Я хочу объясниться. Не знаю на что конкретно ты обиделась, но предполагаю, что это из-за Тины. Я бы все тебе рассказал! Просто было немного неловко говорить об этом, к тому же я хотел быть уверен, что между нами что-то действительно есть.
Говорю все это на одном дыхании, даже не думая. Просто выплескиваю все, что внутри, при этом расхаживая по комнате, но закончив останавливаюсь и смотрю на девушку.
- Не молчи, скажи хоть что-нибудь!
- И какие у вас сейчас отношения? - говорит она отстраненно.
- Никакие, я ошибался. Она не такая, какой кажется, - Хари молчит, ждёт продолжения, - Она классная, весёлая и все такое, но это в моей жизни уже есть! С ней прикольно зависать, она хороша в сексе-
- Без подробностей, пожалуйста! - брюнетка перебивает меня и машет руками.
- Хорошо. В общем, она не то, что мне нужно.
- А что же тебе нужно?
- Я сам не знаю, - вздыхаю, - Мне кажется, я просто не готов.
Присаживаюсь на диван, девушка тут же подсаживается и обнимает за плечи.
- Прости меня, я не хотел всего этого, но я все равно не понимаю, почему ты так отреагировала.
- Меня задел твой поступок. Ведь я хочу для тебя лучшего, а ты никогда не слушаешь меня. Это раздражает. К тому же, ты скрыл от меня эти ваши отношения, - голос девушки изображает мой, а пальцы делают кавычки.
- Ты могла просто объяснить это.
- Знаю, но Трою было так плохо и мне пришлось выбирать. Разъясниться с тобой или помочь ему. Так как ты предпочел вечера с блондинкой, я подумала, что это знак. Но ты начал надоедать, при этом ничего не говоря и выставляя меня виноватой.
Девушка ещё что-то говорит, но я запомнил только то, что Трою плохо. Я и так догадывался, ведь его аккаунт в социальной сети был наполнен болью.
- Так, подожди. А с Меллетом, что приключилось?
Не знаю, перебил я её или она уже молчала, да это и не важно. Сейчас куда важнее узнать причину грусти младшего. То есть не важнее, а любопытнее.
- Да ничего, просто грусть накатила, - я вижу, что она врёт, но все равно киваю.
Допытывать, я конечно, не буду. Постараюсь усмирить своё любопытство. Ну или просто подожду, может она всё-таки проговорится.
- А что значит твоё последнее сообщение? Ты писал, что-то про "Paper magazine" или я неправильно поняла?
- Нет, ты все правильно поняла. Я буду сниматься для их разворота!

Договор запрещает  Место, где живут истории. Откройте их для себя