XVIII

102 5 0
                                    

Я до сих пор не могу поверить, что он пригласил меня. Смотрел в мои глаза и говорил эти заветные слова. Просто с ума сойти! Как-будто самое заветное желание сбылось. Хотя я и мечтать о таком не мог!
Нужно дать ответ, а я не могу ничего придумать. Как-бы сердце, душа и все тело готовы согласиться, но здравый смысл (вернее его остаток) - говорит однозначное "нет". И я склоняюсь к этому. Я уже пережил много боли из-за Биксенмана и страдать дальше не собираюсь. С ним я счастлив, но стоит ему отойти, как моё сердце разрывается. Парень уже раз отвернулся от меня, второй раз такое не прокатит.
Вспоминаю все отрицательные моменты, чтобы написать отказ, но мысли не слушаются. В каждой частички уже живёт надежда на завтрашний день, а негативные воспоминания просто померкли. Есть только брюнет, его ореховые глаза, желанные губы и голос, который без остановки звучит в голове. Я готов на любые жертвы, чтобы все это стало моим.
Под действием чувства влюбленности печатаю ответ:

@ troyesivan:
"С радостью составлю тебе компанию:)"


Джейкоб долго не отвечает и я уже начинаю переживать, а может он передумал. Вдруг осознал всю глупость поступка.
Шагаю по комнате вдоль окна, от волнения начинает подташнивать. Нужно как-то успокоиться. Коннор в такой ситуации предлагал бокал вина, который действительно помогал, но чаще всего на одном невозможно остановиться. Спешить мне некуда, так что могу позволить заказать бутылочку.
Звоню на ресепшен и заказываю красное "Gavi Canti", не забыв про бокал и шоколад. Девушка просит подождать пару минут, ну а что остаётся? Я уже настроен выпить, так что буду ждать.

Выпиваю полбутылки и понимаю, что вторую половину в одиночестве не допью. Цель достигнута - я расслаблен, но теперь мне хочется поболтать. Для этой роли подходит Хари, но в последнее время мы не очень хорошо общаемся, так что звоню Эмме.
Девушку даже уговаривать не пришлось. Она, как всегда, за любую движуху, чему я несказанно рад.
Раздается стук и я лениво кричу "открыто". Блондинка входит с широкой улыбкой, но заметив только половину бутылки мрачнеет.
- В смысле ты без меня начал?
- Ну прости, ты слишком долго шла! - вру.
- Что? Быть такого не может! - она проходит и разваливается в кресле, - Я закрою на это глаза, если ты закажешь ещё.
- Ах вот как, - лукаво улыбаюсь, но не сопротивляюсь.
Одной бутылки действительно мало, тем более для двоих.
Заказываю ещё и подруга просит добавить мороженое, шоколадку и ещё один бокал.
- Бокал мой могла взять, я и из горла не против попить.
- Скромняга - Сиван ты ли это? И в чем причина этого застолья?
Сказать или нет? Мы друзья и скрывать нет смысла, но я вроде как, пообещал не поддаваться чарам Джейка...
- Кое что произошло, но я не знаю как сказать. Пообещай, что не убьешь, - девушка даёт обещание и я продолжаю, - В общем, пока ты за ужином куда-то ушла, Джейкоб предложил встретиться во время завтрака. Я как хороший мальчик не дал ответ сразу, но в итоге согласился. Ты просто не слышала как он это говорил!
- Трой, я всегда буду за твоё счастье. Если ты считаешь, что поступаешь правильно, то так оно и есть. Я хочу видеть тебя сильным и счастливым, а как ты к этому придёшь - не важно.
Это так трогательно, я даже не знаю что ответить. К счастью это не требуется, так как в дверь стучат.
- Но ты не знаешь самого главного, - открываю дверь и забирают заказ, - Эмма, чёрт, забери своё мороженое! Оно мне руки отморозит.
Но конечно она не сдвинулась с места. Как сидела с невинным лицом, так и сидит.
- И кто ты после этого? Я мог остаться без рук, а тебе все равно.
- Подожди со своим мороженым. Ты что-то говорил о том, чего я не знаю.
Передаю ей её сладость и присаживаюсь напротив.
- Я написал, что согласен, но он не отвечает. Возможно он передумал...
- Нет, определённо нет! Быть такого не может, - вопит девушка и разливает вино, -  Каждый мечтает позавтракать с тобой и он в том числе. К тому же, кто отказывается от своих слов? Джейкоб точно не в их числе, тебе не о чем переживать. Возможно у него телефон сел или он душ принимает.
- Возможно ты права.
- Никаких возможно. Я всегда права, так что выпьем за это.
Она гордо поднимает напиток и стукает его о мой. Я осушаю весь стакан и блондинка, округлив глаза, делает тоже самое. Вот за что я люблю нашу дружбу.
- Вообще, идея про душ мне понравилась, - я играю бровями, а девушка стонет:
- Только не начинай!
- Поздно, моя фантазия уже вовсю рисует картины! Просто представь: по телу стекают капельки влаги, волосы в прекрасном беспорядке, на лице ленивая улыбка, а на бёдрах белое полотенце! Он действительно горяч.
- В твоих фантазиях - возможно.
- Что? Он и наяву не менее привлекателен! Будь я фотографом, я бы запечатлел каждый шаг, каждый вздох Биксенмана.
- Ох...я и не сомневаюсь. Жаль ты с камерой не дружишь, а то устроил бы ему приватную фотосессию.
Весь вечер проходит в шутливо - откровенной атмосфере. Я рассказываю о своих чувствах,а девушка подбадривает и шутит про Джейкоба пока мы не засыпаем на кровати.

*Jacob*

Просыпаюсь в хорошем настроении на пару минут раньше будильника. Люблю такие моменты, когда ты течешь по течению, а не против него.
Делаю водные процедуры и хочу заказать завтрак, по привычке, но вспоминаю, что предложил Трою присоединиться. Вот только он не ответил. Я спросил, будет ли ему удобно в 8:30 am, но парень проигнорил. Будем считать молчание - знак согласия.
Начинаю собираться, так как после завтрака сразу же поеду в "Paper" на встречу. Насколько помню, Морис ничего не просил привезти, но на всякий случай собираю портфолио и контракт с агентством. Всякое бывает, вдруг понадобится. После, начинаю искать наряд. Выглядеть я должен на все сто. Мистер Бордман - человек вкуса. Если ему покажется моя одежда неподобающей, то считай - это последняя работа с этим изданием. А мне это не нужно.
Вспоминаю все советы наставников по поводу одежды на собеседования и останавливаюсь на стиле total black: джинсы, в которые заправляю водолазку и сверху джинсовку.
По моему, то что нужно.
Заканчиваю совсем как раз вовремя. Так что неспеша спускаюсь вниз и жду парня у ресепшена. Так он мимо меня точно не проскочит.
Жду десять минут, пятнадцать - Меллета все нет. Решаю узнать его номер у администратора, но она говорит, что не имеет права разглашать такую информацию. И что вы предлагает делать?
Вспоминаю ситуацию в лифте и поднимаюсь на девятый этаж. Надеюсь память мне не изменяет.
Передо мной открывается коридор, точно такой же как и на моём этаже. Тут по меньшей мере пятнадцать номеров, в каком живёт Трой я без понятия. Стучаться в каждый тоже не собираюсь.
Слышу звук открывающейся двери и оборачиваюсь. Чёрт, да судьба улыбается мне сегодня! Из номера выходит сонная блондинка, в которой я узнаю Эмму - менеджера Сивана.
- Эмма, подожди, - девушка в растерянности мотает головой, - Привет.
Осматриваю её и не могу узнать. Обычно девушка идеально выглядит, а сейчас в лучшем случае, на два с плюсом. Видимо интересная ночь была.
- Привет, ты наверное к Трою!
- Да, не подскажешь где его номер? - выдавливаю самую милую улыбку, хотя на самом деле готов придушить шатена.
Какого хрена он вообще опаздывает?
- Вот он, - она указывает на дверь, из которой только что вышла, - ты не подумай, мы не вместе живём и все такое. Просто вчера была мини вечеринка, так что...
- Ага-а, - то есть мальчик выглядит примерно так же, - он ещё спит? - девушка кивает, - Отлично.
Разворачиваюсь и ухожу, нет смысла что-то ещё узнавать. Он спит - это все, что нужно знать. Вот и приглашай его после такого.
Будь на его месте тот, кого я хорошо знаю, то я бы разбудил, накричал и лекцию прочитал. Но я не знаю Троя, да и времени на все это нет.
Быстро спускаюсь вниз, ем и сваливаю из отеля. Надеюсь, это не начало чего-то плохого.

Договор запрещает  Место, где живут истории. Откройте их для себя