VII

144 6 0
                                    

- Привет, я Хари, а это Джейкоб. Нас ждёт Трой, - отчитывается девушка перед охранником.
- Секунду, - он зажимает ухо, - тут два человека, говорят, что к мистеру Сивану... повторите имена.
- Хари и Джейкоб.
- Тут Хари и Джейкоб...да, хорошо, - он убирает руку от уха, - подождите минуту, вас проводят.
- Спасибо, - девушка поворачивается ко мне лицом, - все так по взрослому, - в её голосе слышатся нотки восторга, отчего я начинаю смеяться.
- Милая, ты и сама уже не ребёнок.
- Да, но я не ожидала такого! Тут все так серьёзно... Мне безумно нравится. Я так рада, что мы увидим его в деле!
- Ну ещё бы ты не была рада!
Дверь открывается и оттуда выходит молодая девушка.
- Привет, пойдёмте со мной, - не дожидаясь ответа, она разворачивается и идёт в обратном направлении, - Трой сейчас немного занят, он должен пропеть программу, но осталось не так долго. Я отведу вас в гримерку, там есть все необходимое.
- Еда тоже? - надеюсь, что да, а иначе я уезжаю.
- Джейкоб! Это невежливо! - шипит подруга и отдергивает меня.
- Ничего, Трой предупредил, что вы немного голодные, - уголки её рта взлетают вверх.
- Отлично! Передайте ему спасибо, - она открывает перед нами дверь и первое, что я замечаю, это стол с едой, - нет, даже не так. Передайте ему огромное спасибо.
На мои слова девушка рассмеялась и ушла, оставив меня с Неф наедине.
- Иногда, мне так стыдно за тебя!
- Ты сама не дала мне покушать, хотя как оказалось, мы могли приехать позже! Вообще, зачем мы так рано здесь?
- Я хотела поболтать с ним и пожелать удачи, - она подходит к столу, - Воу! Трой просто волшебник!
- Согласен.
На столе, чего только нет! Несколько видов мяса, салаты, картофель фри, пицца, сэндвичи, пончики, кексы, фрукты, морепродукты и ещё куча всего, так сказать на любой вкус.
Мы тут же налетели на еду. Без приборов, салфеток и всего такого.
Зачем это все, если есть руки?

Не знаю сколько времени прошло, но я попробовал, на мой взгляд, все что там было.
- Хари...я не могу пошевелиться, а мне так нужно в туалет!
- Мог бы и без подробностей...но да, я тоже не могу двигаться. Наверное, последний пончик был лишним.
- Да-а...и не только пончик...
- А я ведь даже голодная не была! - возмущается Хари.
- Не переживай, это было незаметно, - мы начинаем смеяться.
Тут открывается дверь и в комнату заходят Трой с какой-то блондинкой.
- Привет, оу... Да вам и без нас весело!
- Привет Трой...о Эмма, - Неф пытается встать, - я так рада тебя видеть!
- Привет, - блондинка тепло улыбается, - я тоже рада! - девушки обнимаются.
- Знакомься, это Джейкоб!
- Тот самый, на чей показ ты так хотела попасть? - она улыбается, а подруга кивает, - Я Эмма, приятно наконец-то увидеть тебя.
- Мне тоже и спасибо, что помогла устроить мне сюрприз.
- Он не знал, что я буду там, - поясняет брюнетка и обнимает Троя, я же, только киваю.
- А показ как? Понравился?
- Трой тебе ничего не рассказал?
- Неа. Я пыталась позвонить ему после, но это оказалось трудно сделать.
- Мы были на вечеринке и я не слышал, - оправдывается шатен.
- Я тебе сейчас все расскажу! - Хари садится на диван и тянет за собой блондинку.
"О нет! Сейчас начнутся женские сплетни." - мысленно закатываю глаза.
- Я конечно дико извиняюсь, но мне нужно покинуть вас. Вода, которую я выпил, так и просится наружу. Не могли бы вы объяснить, где здесь уборная?
- Да, она-
- Я провожу тебя, а девушки пусть поболтают, - мило говорит Меллет и вытягивает меня за дверь.
- Тоже не хотел слушать это? - спрашиваю я, когда мы немного отходим от гримерки.
- Да-а...Хари бывает очень болтливой! - он хихикает, - ну ты знаешь об этом.
- Ага. Она мне в машине, все уши проговорила про этот концерт.
- Мне тоже, пока мы ждали начала показа, она рассказала и про дизайнеров, и про моделей, и даже про некоторых зрителей!
- Она это может! - я оборачиваюсь назад, - Слушай, мы точно не заблудимся? Мы уже столько раз поворачивали, что я запутался...
- Не беспокойся. У меня вчера здесь был концерт, так что я все выучил. Даже экскурсии проводить могу!
- Давай сначала туалет, а потом уже и экскурсию можно, - с каждым шагом, мой мочевой пузырь все больше наполняется, - и мы можем поторопиться? Я выпил слишком много воды...
- Да, конечно. Остался всего один поворот, - мы ускоряемся и через несколько секунд, передо мной оказывается дверь уборной.
- Отлично! - я забегаю туда и делаю все необходимое, - Спасибо, - выходя, обратно в коридор, говорю я, - и за еду, кстати, тоже. Надеюсь, мы не доставили неудобства?
- Нет, что ты! Мне было приятно что-то сделать для друзей. Тем более, Хари сказала, что ты похож на старушку, когда голодный, - он улыбается.
- Но теперь я не голоден, так что превращение в старушку откладывается, - я начинаю осматриваться, - Трой?
- Да.
- Я думаю нам ещё рано возвращаться.
- Почему?
- Не думаю, что девушки закончили разговаривать, - зная Неф, я на 100% уверен, что они ещё болтают, - так что нам лучше не возвращаться. Пока что.
- Хорошо...и что тогда делать?
- Кто-то говорил, что может устроить экскурсию...- принимаю задумчивый вид.
- Я конечно могу попробовать, но это будет долго.
- Ну...тогда мне интересна сцена и место, откуда мы будем наблюдать за тобой.
- Хорошо, - он осматривает меня.
- Что-то не так? - ко мне что, бумага прилипла? Или может штаны не застегнул после туалета?
- Эм...нет - мальчик краснеет, - а где твоя проходка?
- Проходка? - фух, я ожидал худшего, - Эм...не знаю.
- Вам должны были отдать их при входе.
- Нет, нам ничего не давали, только в гримерку проводили.
- Окей...- на его лице появляется задумчивость, - идём, я тебе покажу все, что ты хотел, а заодно и проходки поищем.
- Хорошо, а мне можно будет подняться на сцену? Ну пожалуйста, - делаю щенячьи глазки.
Хоть подиум и есть сцена для модели, но я хочу на настоящую. Так сказать прочувствовать атмосферу.
- Да, без проблем.
- Спасибо, - так и хочется обнять его, за исполнение моей маленькой мечты, но я не делаю этого.
- Только будь аккуратен, там за кулисами, много проводов.
- Хорошо, я постараюсь, - улыбаюсь во все тридцать два, - ты не волнуешься, когда выходишь петь?
- Конечно волнуюсь, без этого никуда. Но эти эмоции, трепет и выброс адреналина...их так и хочется повторить! Я думаю у тебя также с показами и фотосессиями.
- Фотосессии точно нет, они сильно выматывают, а вот некоторые показы я бы повторил.
- Ты волнуешься перед ними? - мы подходим к сцене.
- Да, но как только делаю шаг из-за кулис, то все страхи тут же пропадают, - я перешагиваю несколько проводов и направляюсь к центру, - а к концу, когда уже возращаешься обратно, появляется умиротворение и лёгкость. Так ты же пробовал себя в качестве манекенщика!
- Это был не очень приятный опыт, - смеётся, а я вопросительно смотрю на него, - я был самым низким и ощущал себя не на своём месте. А в завершающем параде вообще потерялся!
- На закрытии всегда все идёт не так, как на прогонах.
- Возможно, но я все равно решил, что на подиуме появлюсь только в качестве артиста, - он резко оборачивается и смотрит куда-то мне за спину, - подожди минутку, я сейчас вернусь, - Меллет уходит и оставляет меня одного.
Закрываю глаза и представляю, что внизу стоит толпа и подпевает мне. Ощущения просто волшебные, хотя я понимаю, что это происходит только в моей голове, но все же.
- Я нашёл проходки! - раздаётся голос из-за спины, - Прости, я не хотел пугать.
- Да ничего, я просто замечтался, - оборачиваюсь и вижу большие, немного печальные голубые глаза, - что-то случилось?
- Нет, - улыбается, - держи, это тебе и Хари.
- Спасибо, так ты мне покажешь, где мы будем наблюдать за концертом?
- Да, - он делает шаг ко мне, из-за чего его плечо касается моей руки, - видишь тот балкон? - киваю, - именно туда вам и надо будет.
- Ты уверен, что мы хоть что-то увидим? - этот балкон находится по левую сторону от сцены, на достаточно большом расстоянии, - я думаю мне понадобится бинокль, - мальчик начинает смеяться.
- Это только кажется, что далеко, на самом деле, там отлично все видно, лучше чем от середины танцпола!
- Так и быть, поверю тебе на слово, - сужаю глаза.
- Трой, через тридцать минут начнём репетицию, - говорит девушка из-за кулис, та самая которая провожала нас.
- Хорошо, спасибо Николь, - теперь я знаю как её зовут, - это значит, что нам пора вернуться, - обращаясь уже ко мне, произносит Сиван.
- Надеюсь, они уже закончили сплетничать, - произношу, направляясь за кулисы.
- Надежда умирает последней, - с этой фразой, мы покидаем сцену.

----
Спасибо, что читаете 💕

Договор запрещает  Место, где живут истории. Откройте их для себя