В самолете я осознаю всю тяжесть происходящего. На плечи как-будто, свалился огромный груз, а мозг осознает, что я навряд ли вернусь сюда. Я пытался быть веселым или, хотя бы, нормальным, обычным, но ничего не вышло. Трой с самого утра спрашивал, в чем дело, а я врал и говорил, что все нормально и это просто волнение перед фотосессией. Улыбку было трудно натянуть, но я правда старался. Актер из меня никакой, а жаль. Эти навыки мне явно пригодились бы.
Трой, как я и рассчитывал, не провожал нас в аэропорт. Он быстро попрощался с Хари (они договорились поговорить по фейс тайму в скором времени) и затем, поцеловав меня в щеку, со мной. Вообще он прощался со мной все утро. Это было мило, но и пугало одновременно. Он будто знал или чувствовал, что я скорее всего не вернусь к нему. Хотя, возможно, это все моя паранойя. Я просто не хочу терять все это и поэтому накручиваю себя. Но как тут не накручивать?
Не так я представлял себе этот перелет, особенно несколько дней назад. Это должно быть радостным событием, но жизнь — еще та скотина. Я-то уж знаю! Хари, сидящая недалеко, пыталась отвлечь меня, но когда поняла, что это бесполезно, просто сострадательно посмотрела и сказала, что держит кулачки за нас. Я благодарен ей и вообще рад, что сейчас она со мной. Ей я конечно не признаюсь, но себе в легкую. Надеюсь она не осуждает меня за такое решение. Конечно, я еще не принял его, ибо все зависит от агентства и обстоятельств, но в случае чего, оно — мой единственный выход. Чувства — это хорошо, но без карьеры я никто.
Боже, что за бред вообще? Это точно неправильно. Я сто процентов буду жалеть об этом, но я не хочу быть «+1» в жизни Сивана. Да или вообще хоть в чьей-то. Я хочу быть самостоятельным и независимым, неужели я так много прошу? И почему плата за эти желания столь высока? Я буквально жертвую своим счастьем.
Почему вообще кто-то заставляет выбирать? Разве это равносильно? Определенно нет. Но в тоже время, я понимаю, что по-другому никак. Каждый должен жертвовать чем-то на пути к успеху, и видимо это моя жертва.
— Дорогой, — слышу шепот Неф у уха, — скоро посадка.
Кидаю быстрый взгляд на нее, но видимо недостаточно быстрый. Я все равно успеваю заметить боль и сострадание на лице подруги.
— Спасибо… за все, — отворачиваюсь к окну.
Слышу ее вздох и меня буквально разрывает от эмоций. Я чувствую себя так разбито. Мне хочется напиться и плакать, а возможно и разбить пару вещей.
Вспоминаю о футболке кудрявого, которая лежит в чемодане и непроизвольно улыбаюсь. Хоть какая-то частичка мальчика навсегда со мной. Это не сравниться с его коллекцией, но хоть что-то. За время, что мы вместе, он забрал десяток моих футболок и те штаны, которые я одалживал ему на утро, после ночи проведенной в моей квартире. Вообще, я добровольно отдал их, ведь они смотрелись на нем куда лучше, чем на мне. Весь мой гардероб на нем смотрелся бы лучше чем на мне. Это просто магия, ведь я на пару размеров больше и на голову выше, но он все равно неотразим во всем, что бы ни надел.
Вспоминаю некоторые моменты, когда Трой дурачился, его улыбку и смех. Сердце сжимается от такого, а глаза увлажняются. Воспоминания в буквальном смысле приносят боль, но я не могу не прокручивать их в голове снова и снова. Это выше моих сил.
Вскоре, объявляют посадку и прибытие в конечный пункт. И я понимаю: дороги назад нет и все решиться в ближайшее время. Страх и волнение парализуют тело, но я делаю пару глубоких вдохов и с улыбкой вхожу в зал ожидания. Там меня должен встретить представитель IMG и отвезти на встречу.
Готов ли я к ней? Точно нет. Хочу ли я сбежать, сесть на обратный рейс и оказаться в объятиях голубоглазого? Еще бы! Есть ли у меня такая возможность? Очевидно, нет. Так что я продолжаю идти вперёд, высматривая знакомое лицо или табличку со своим именем, при этом фальшиво улыбаясь и делая вид, что все отлично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договор запрещает
FanfictionСтоять и думать о том, что ты сделал со своей жизнью, уже как смысл существования. Иногда, я даже включаю это в свой распорядок дня.