Снова...

156 14 0
                                    

Я опять стою там, где когда-то выбрала жизнь. Я опять иду по темноте и вижу те же силуэты мужчины и женщины с орудиями.

  Они стоят почти в плотную ко мне и снова повторяют эти же слова " Убей себя." и "Живи, но убивай." Я выхватила топор у женщины и потеряла сознание.

Я открыла глаза. Вокруг было не светло, но и не темно. Так по среднему. Всё красно-чёрных тонах. На троне сидел Залго.

- Здравствуй, дитя.
- Здравствуйте.
- Ты же понимаешь, что я так просто тебя впущю в Ад. Ты выбрала смерть. Почему?
Я долго молчала, но вскоре за молчанием последовал ответ:
- Не хочу больше жить!
- Но почему ты раньше не умерла?
- Не могла. Было ради кого жить!
- Сейчас они тоже рядом...

  Перед мной появился небольшой экран. На нём высветилась картинка: я лежу на лежаке в каком-то доме, возле меня стоят Соня и Вика, а рядом с лежаком на коленях стоит ДЕНИС?! Так девочки его нашли?!

- Ну так что? Будешь жить?
- Нет!
- Я не намерен тебя здесь оставлять! Что ты хочешь, чтобы уйти из Ада?
- Верни мой характер! Мой весёлый наркоманский характер!
- Хорошо.

  Я "проснулась" там, где лежала моя тушка на том экране. Меня пробило чихнуть. Я не я, если не снесу всё своим чихом. В общем чихнула я, а за большим- большим чихом пошла фразочка:

- Чуть не обосралась, сука!
- Ты вернулась! Ты жива!- на меня с обнимашками накинулся Дэн- Дай я тебе руку пожму, Романыч! Сама серьёзность!- это он проборматал себе под нос.
- Ну ка убери свои грчзные руки! И давай лучше обнимимся!( соавтор: Автор, неужели ты ещё смотришь"С приветом по планетам"?! автор: Щито поделать?!)

Я решила поговорить с Дисой про кольцо. Оно оказалось у него. Кто бы сомневался!

Мы купили билеты и полетели домой. Там нас встретили Крипи... рязъярённые голодные и грязные Крипи. Их от сили человек 15-20 набралось. А то и меньше. Мы не стали их убивать, а просто беспалевно убежали оттуда.

 

  Залго не пиздил- вернул мне наркоманию в жизнь. Поэтому я пошла ржать над местной гопотой.

  Flashback:

- Эй, парни, семки не дадите?- спросила я
- А если не дадим?
- Спизжу.
- Пф. Давай...- не успел он договорит, как я с дикими криками побежала с пачкой семечек оттуда.
End of flashback.

Я вроде оторвалась. Хотя не, показалось, они ещё бегут за мной. Пидоры. Отъебитесь.

- Жадины, семечек для ребёнка жалко! Сцуки!

  Я убегала от них ещё минут 40. А затем они вроде успакоились.

- Блять, чувство, как- будто я марафон кругами нарезала. Сука, как всё болит. Зато есть "+"- семечки . Пиздец. Так, надо домой идти.

Я поплелась домой. По дороге встретила одну курицу, которая мне однажды нос в моей реальности сломала. Я её не сразу убила, а малость помучила. Но вскоре мне это наскучила и я просто отрубила ей голову катаной. И в припрыжку пошла домой хавать.

    Дома меня уже ждали. Мои дефки (не ошибка), Дэн и Никита. Вика просто сидела и ничего не делала, Соня пила чай, а парни разговаривали. Дэнчику явно не нравилась его компания. Надо спасать чувачка))))).

- Эй, го на речку?
- Не~е.- Соня.
- А я за!- Вика
- Я тоже за!- Дэн
- И я.- Никита
- Ну, тебя я не звала, но ладно. Сперва, жрать. Я хотель жрать!
- Маленький жрунчик!- Дэн
- Ой-ой-ой, а сам-то...
- Ну я хоть не каждую минуту есть хочу.
- Я тоже, часами могу не есть.
- Ладно, ешь и пошли, мелкая...

  

Black moon. Kreepypasta{Закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя