- Тут эт... короче, пиздец! просто полный пиздец!

96 6 1
                                    

После победы над Котом Охотником мы решили, что уже поздно куда- то идти, поэтому мы решили найти место для сна.

Мы шли по улице. К нам подошла девушка.

- А чего это вы ночью на улице ходите? Вам негде спать? Пойдёмте ко мне домой! Поспите у меня! И это не вопрос!- а она настойчивая! Пожалуй убью её.
- Ну ок.

Мы пошли за ней. Она жила в небольшом многоэтажном доме возле леса.

Когда мы дошли и прошли по корридору, увидели нечто. Буквально нечто. Даже я так не делаю. Она показывала нам ванную.

  Её худые руки медленно отодвинули грязную занавеску ванны и она увидела там невообразимую картину: тело её парня лежало в кровавом месиве, вперемешку с пеной и, кажется, рвоты. Его глаза были изуродованы, руки вывернуты, а остатки мяса, кожи и связок плавали в ванне.
   На его пальцах не было ногтей, похоже, их вырвали для  самоудовлетворения. Коленная чашечка была выдавлена, а сама нога была разломлена пополам... Волос на голове не было, они были выдернуты с поверхностным слоем отмершей кожи и плавали в кровавой бане. Челюсть была раскрыта и в неё заливалась вода, а точнее адская смесь. Горло было перерезано почти до самой кости...
  Видно, что жнец постарался, когда убивал бедного парня...

Мы ушли. Просто ушли и оставили её с трупом парня.

У нас нет еды. Нет крыши над головой. Отлично. Мы зашли в лес.

Б: вы переместились
Я: круто блять
Б: что- то не так?
Я: всё
Б: а у меня всё наладилось! я начал встречаться с Алёной
Я: поздравляю вас
Б: спасибо
Я: ага. что тут?
Б: сейчас спрошу
Я: оке

Позже Бен написал:

Б: тут тебя не было раньше. крипипаста здесь дружелюбная по отношению к другим убийцам, так что тебе ничего не угражает
Я: поняла. пока
Б: пока

Мы шли по лесу и искали сами не знаем чего.

Тут короче на нас напали. Ну тип крипи. Наверное.

А, ну да. Это Джеффри.

Мы достали ножи. Ну точнее я и Джефф ножи, Безглазик скальпель, а БенГей огненными фаерболами.

На нас посмотрели, как на долбаёбов.

- Эм. Это я?- спросил удивлённо Джефф, ну тот, что из этой реальности.
- Ну да.
- Это Джек и Бен, это ладно. Но, это я?
- Ну да. Мы из других реальностей.
- Паралельных?
- Паралельная реальность и другая реальность отличаются! К примеру в паралельной вы бы были обычными людьми, а обычные люди стали бы убийцами! А это просто другая реальность!
- Понял. Не тупой. А как вы сюда попали?
- Секреты не выдаём!- я сказала мужским голосом.
- Понятно. Пойдёмте к Слендермену.
- Идём.

Black moon. Kreepypasta{Закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя