ничего обычного

365 21 0
                                    

  Обычный день, обычные уроки, обычные тупые лица одноклассников... Наверное по названию главы вы думали, что она начнётся с чего-то необычного, так ведь?

Вы не ошиблись!

День начался с с того, что я не пошла в школу. Из-за чего вы наверное догадались. Какая-то неведомая херня напала на меня и Дэна. Но мы её "победили". Конечно не обошлось без пары царапин, и я не я если не потеряю сознание. В общем, подведём итоги: я потеряла много крови, поэтому нахожусь невесть где и не знаю как отсюда выбраться. Шевелиться я могу, говорить- нет. Я пыталась кричать, но получалось только шептать себе что-то под нос.

Я не знаю сколько я здесь, и сколько сейчас времени, но я слышу голоса... опять. Но это не голоса моих друзей. Это голоса незнакомых мне людей. Он снова шепчут мне что-то на ухо, что-то невнятное, непонятное, искаверканное и... они приближаются... Вдалике, во тьме виднеются тени людей- мужчины и женщины, они идут ко мне и держат что-то в руках. Хоть здесь и темно как в жопе негра, но видно очень хорошо. Они несут топор и секиру. Девушка говорит, что я должна убить себя. Мужчина говорит, что я должна жить, но убивать.

Передо мной задача: умереть и попасть в Ад, или жить убивать, но всё равно после смерти попасть в Ад. Я не решительный моржик. Всё же я выбрала секиру. Жить то хочется.

Я открыла глаза и увидела свет, от чего поморщилась и закрыла глаза, но тут же открыла. Не хочу оставаться в режущей глаза темноте. Я привыкла к яркому свету. Комната, в которой лежала моя тушка, была белая, на столе стояли медикоменты. От них шёл приятный запах. Я уже поняла, что нахожусь в больнице.


   В комнату зашли мои друзья из крипипасты, Дэн и медсестра Энн. Энн сказала мне лежать и я покорно легла, потому что я ленивый моржик.

    Когда они вышли я отсоеденила капельницу и отправилась к окну дабы выпрыгнуть и пой домой. Но сперва надо одеться. Поиски моей одежды заняли минут 10. Потом я выпрыгнула и пошатываясь бысторо пошла в лес. Стола я так, чтобы меня не было видно, но я видела всё. Кабинет Энн был на первом этаже поэтому я видела всё, что происходит там. Никто так и не пришёл чтобы проверить меня и это мне на руку.

   Через 2 часа хотьбы я дошла до города. Голова немного кружилась, но я все же шла домой.

Black moon. Kreepypasta{Закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя