- ТРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕНДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕР! СПААААААААСААААААААЙ!

87 6 2
                                    

Сегодня вечером мы едем на море. А у меня нет купальника.

- Девочки, пойдём в магазин?- Кло
- Да, го.- все девочки, и я а том числе.

Когда мы пришли пришли в магазин, я пожалела о своём решении пойти с ними.

Люди, одежда, обувь, еда, взрослые и дети куда- то идут. Я хочу домой, но мы уже пришли, поэтому придётся терпеть.

Мы зашли и у девочек забегали глаза, а я села на лавочку втыкать в телефон.

Ко мне подошла Джейн Убийца.

- Пойдём, мы тебе такой купальник нашли. Ты ахуеешь!
- Я лучше стану жертвой Трендера, чем одену здесь хоть один купальник.
- Ой, да не вредничай. Пошли.

Меня потянули в сторону кучки девчонок.

Всего нас было семеро. Кло, Джейн У., Алиса, Алёна, Салли тоже с нами отправили, Лазари с Салли просилась, ну и йа)

Мне нашли чёрно- белый слитный купальник. Я краем глаза заметила миленький чёрный купальник. Пошла в его сторону, но Кло перегородила мне путь.

- Нет. Ты его не наденешь!
- Я не надену то, что ты держишь сейчас в руках!
- Наденешь!
- Нет!

В итоге его одели на меня силком. Сказали, что я выгляжу в нём отлично, хоть и было видно, что он был мне мал и я в нём еле дышала.

Я его еле сняла, бросила Клок и пошла к тому чёрному раздельному купальнику. Потом мы с Кло спорили из- за того, какой купальник мне взять. Тот, что мне мал и не нравится или тот, что мне идеально подходит.

Мы ничего мне не взяли и ушли в особняк.

- Хвастайтесь, кто что купил.- Тоби
- Короче...- Кло начала, что- то говорить Тоби, а тот похоже её не слушал.

Я посидела там минут 10, психанула и ушла домой.

По дороге домой думала над своими словами "- Я лучше стану жертвой Трендера, чем одену здесь хоть один купальник!" "Пойти к Трендеру? Можно, но он сейчас наверное занят."

Я всё же решила заглянуть к нему в особняк( почти у всех безликих свой особняк).

- Ахуеть. Это просто ахуеть!- говорила я, глядя на его особняк.

Я постучала. Дверь как раз Трен открыл.

- Я так полагаю, ты хочешь попросить меня сшить тебе купальник.- я кивнула- Заходи.- мы зашли в какую- то комнату. Наверное здесь он работает- Другие девчонки тоже приходили, но я им отказал. Слишком привередливые. Мароки много. Встань сюда.- Он показал на небольшой пьедестал.

Black moon. Kreepypasta{Закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя