Мы с Худи целовались минут 5, пока не закончился воздух.
- А теперь пошли есть. Я хочу есть.- быстро сказала я
- Пошли.Мы спустились на первый этаж, где находилась кухня. Все уже давно завтракали... кашей? Зеленоватой кашей? Фу!
- Знаешь у меня аппетит пропал.
- У меня тоже.
- О вы пришли. Будете есть?- сказал Слендер, только что вышедший из кухни.
- Нет, спасибо. Я не голодная. Я если только попить воды.
- А ты, Худи?
- А я за компанию.
- Хорошо.Я выпила стакан воды залпом.
Это примерно так выглядело.
После мы пошли в мой дом, ведь я хотела переодется. Худи просто решил, что может всё и пошёл за мной. Ну мне как-то до фоняря.
Я зашла, взяла вещи и пошла в ванную. Худи остался рассматривать мою комнату.
Через 10 минут я вышла из ванной.
- Ходят слухи, что на батле будет Талибал
И поэтому в России запретили мат.
Это весьма интересный факт
Поскольку я скажу, что на батле вам всем пизда...- бубнила я себе под нос. Но это никого не колышит.
Я зашла в комнату, а Худи уже лазал в моём скечбуке.- Кхем.
- Ты хорошо рисуешь. Хотя первые рисунки не очень удачные.
- Они рисовались мной лет в 13.
- А сейчас тебе...?
- 17
- 4 года назад.
- Да... быстро же время летит. Мне кажется в этом возрасте обо мне... забыли. Тётя умерла. И все забыли про ребёнка. А мне нужна была поддержка.
- А почему?
- Что именно?
- Почему после смерти тёти, про тебя забыли?
- Незнаю...
- Но мы про тебя не забудем... все мы... вся крипипаста.
- Я знаю.- Худи обнял меня.- Так, я есть хочу.
- Пошли.Мы пришли на кухню. Там, на стуле сидела женщина, но не моя мама. Я подошла к ней и она моментально схватила меня за руку. Худи в это время пытался вырвать мою руку из рук этой женщины.