Когда мы приехала мы увидели забор. Самый длинный забор в мире, находящийся в Австралийском союзе.
Мда. Ничего примечательного.
- Эй, Швабрыч, куда дальше?
- Шалаш.
- Где, мать вашу?
- В лесу.Да ладно. Страус? Реально? На нас бежит огромный страус? Это Австралия, мать твою етить.
Мы быстро, от страха, перелезли через забор и погнали искать высокие деревья, на которых возможно построить шалаш.
Не нашли. Что и следовало ожидать. Впрочем, ничё нового! Мы не ели пару часов и я очень проголодалась.
- Сволочь. Завел нас хрен знает куда.
- Да ладно тебе, мы найдем его.
- Я знаю, что найдем, но всё равно...
- Хватит ныть.
- Знаете, мне кажется, что мы заблудились.- Соня права- мы заблудились! Вокруг всё и ничего. Не знаю как ещё объяснить.
- Мда, кто у нас проводник?
- Та, кто идёт первой.- они шепчутся обо мне и им даже не стыдно?
- Ладно, если я такая плохая, то выбирайтесь сами!
- Не психуй, истиричка!
- Я то истиричка?! Да я ради вас в Австралию полетела! Только чтобы вы жили спокойно! Но нет! Вам нужно ко всему предираться! Я не всемогущая! Я не всезнающая! Я не имею магию! Я просто шестнадцати летний подросток! Что вы хотите от ребёнка?- им даже не было жалко. Не терплю этого- Вам даже плевать на то, что я распинаюсь перед вами. Вы не подруги... я не знаю, как вас назвать!Я пошла в глубь быстрым шагом, а потом перешла на бег. Мне не хотелось больше оставаться здесь! Я снова начала плакать.
- Слендер, пожалуйста, забери меня домой! Умоляю!
- Нет...
- Ты постоянно так отвечаешь! Я уже не удивлена.
- Прости, но он может...
- ...быть опасным? Убивать? А ты разве не убиваешь?
- Да, но это произошло из-за тебя!
- Всё из-за меня происходит! Почему Джек меня не убил тогда? Почему ты меня не убил? Почему меня не убило то существо?
- В тебе есть потенциал и...
- И что с того? Мне всё равно! Я не хочу иметь такую жизнь! Я вообще не хочу жить! Нахрена меня вообще мать родила, если даже ей я была не нужна?!
- Заткнись уже!
- А что это тебе даст?
- Здесь у каждого не простая судьба и жизнь...
- Их предали родные? Те кого они любили их предали, да?Он не ответил. Я пошла дальше не обращая внимание ни на что. Остановилась я возле обрыва. Нет, я не хотела прыгать. Я просто пришла сюда вспомнить хорошие дни, проведенные вместе с моими родными. Их так мало, что уже через пару минут я уже думала о плохих воспоминаниях.
Больно. Очень больно. Я готова спрыгнуть, но что мне не дало! Я не знаю что это. Но я отключилась.
Pov Vika:
Мы с Соней шли по лесу и наткнулись на какого-то парня.
- Вика?
- Так это ты знакомый Викин?!
- Смысле?
- Ну~, я из этой реальности, а "я" другая, которая тоже Вика, из другой. Понятно?
- Вроде...- он выглядел расстроенным. Надо его развеселить! Может найти Вику и... точно!
- Пошли найдём её?!
- Так она здесь?!
- Угу. Идём!Мы искали её не долго. Но нашли. Она стояла на краю обрыва.
- Вика, Вика, ты куда?- кричала Со.
Денис подбежал к ней и поймал. Он взял тушку на руки и понёс куда-то. Мы с Сон пошли за ним...