Села я значит на кухонке и вспоминаю вчерашний ДР. Так, сперва мы бухали, потом кто-то пел, далее подарки и я, походу, в хлам набухалась, что меня несли домой. Так, проснулась я возле Алекса. Я в футболке и трусах и он в труселях с сердечками😂😂😂
- Сука!- сказала я вспоминая, что Худи обещал вчера сделать- Бля!
- Чего, слова мои вспомнила?
- Ёдрёна вошь! Зачем так пугать?!
- Я сказал, что получу тебя до 12-ти, но чего утра или ночи и какого дня я не сказал, а сейчас 9 утра...
Я рванула от него по всему городу. Забежала к крипи. Захлопнулась в первой по счёту комнате. И поняла страшную вещь: Я В ЕГО КОМНАТЕ. Дверь открывается и я, спотыкнувшись, прилетела пятаком в диван. Мне на спину же сел кабан, именуемый Алексом(автор: а можно дальше я промолчу. Вика: ну ладно, дальше включите пошлую фантазию. Авторо сука)Нда, не удачно я марафон пробежать решила. И Морфей меня снова к себе зовёт...
Проснулась я от "радостных" воплей Джеффа и ещё половины крипи. Всё тело болело, но я через силу через боль пошла на звук. Но конечно с начала оделась.
- Что у вас тут случилось?- меня игнорят
- Ты что-то хотела?
- Что за шум, а драки нет?
- Нина приезжает!- крикнул Джефф, почти выдерая себе волосы.Все девушки сразу убежали в комнаты. Все кроме меня. Парни за ними, а я домой. Лучше дома посижу!
Ток я зашла в дом, как в дверь постучались. Это были прокси, Кагекао, Сэди, Тек-Тек, Кутисаке- она, Джефф (весь дёрганный)), Джек(успокаивал его), Радио вместо рожи и еще некоторые лица.
Человек двадцать сидели и пили вино, принесённое Каге.
После бокала вина боль во всём теле прошла и я хоть ходила не как зомби в американских фильмах ужасов.
Тусили мы часов этак до 3-ёх, а потом, с пьяну, в особняк пошли. Слава тебе Господе, Бикель нас остановил у входа в лес и тп домой. Так и заснули кто куда ТПшнулся.
Утром я проснулась на полу. Но почему-то лежала я под большим грузом из Кейт, лежащей на моих ногах и Джуди, обнимающей мою руку. Я лежу и Морфей решил снова забрать меня к себе в царство. Я даже не сопротивлялась.
Снова я проснулась под звуки закрывающейся двери. Именно ЗАкрывающейся двери.
Я приподняла голову и тело вновь стало сильно болеть. Превознимагая боль я посмотрела в сторону входной двери. Кто-то вышел и закрыл дверь снаружи. Я посмотрела в глазок. Это были Худи и полицейский. Они о чём-то оживлённо разговаривали.