- Виктория - моё имя...

471 21 8
                                    

Сегодня я уезжаю домой в город хоть сейчас и начало лета. Мы переезжаем и я должна помочь маме собрать вещи. Сейчас я иду по пустынной улице и думаю о своём. Вдруг мне положили руку на плечё. Я рефлекторно скрутила руку, а это оказался Безглазый Лох.
- Ой, прости! А, это ты! Тогда ничего страшного!
- Где ты этому научилась?
- У меня "друзья" в полиции.
- Понятно.
- А ты собственно зачем здесь, Безглазый Лох?
- Будешь меня так называть убью!
- Так что же сразу не убил? Жалко стало?
- Я был сыт.
- Отговорки на все времена.
- *facespalm*
- А что, правда- мамка спросит " Ты что в школу не ходишь?", а ты такой "Я был сыт!" и всё.
- Глупый ребёнток!
- НЕ Я НОРМАЛЬНЫЙ, ПРОСТО НЕМНОГО НЕНОРМАЛЬНЫЙ. Я УМНЫЙ, ПРОСТО НЕМНОГО СТРАННЫЙ. Я ХОРОШИЙ НО НЕМНОГО ПЛОХОЙ! И СНОВА ПРОБЛЕМЫ С МОЕЙ ГОЛОВОЙ!...- опять меня заткнули сцуки. Я ВАМ ВСЕМ ЭТО ЕЩЁ ПИИПОМНЮ!- Собственно, зачем вы здесь, сударь?
- Дура...
- Да, блять, ответь уже, долбаный пидорас!
- Да не ори ты!- говорит не ори, а сам орёт. Что залюди!? Что за люди!?- Слендер сказал что ты подружилась с Кейт! Это так?
- Ну~у...
- Ясно всё с тобой!
- Зайдёшь ко мне на чашку чая?
- А дома есть кто нибудь?
- Нет.
- Ну ладно.

И мы пошли домой. Дома я заварила чаёк и добавила туда немного водочки для вкуса😎😃. Джек опьянел от одной чашки и сразу бырубился. Зря, ой зря я налила ему Pincer Shanghai Strenght*. Похоже 88,8 градусов многовато! Ну и ладно!

Я перетащила его тушку на диван и пошла пить дальше.я решила вызвать кого нибудь. Сперва я хотела вызвать Джейн Вечную, но в итоге моей жертвой оказался Графити. Я взяла баланчик белой краски и пошла к старому свинарнику. Сделала всё и ждала. Ждала 5 минут. 10 минут. 20 минут... О Сатана, он наконец пришёл. Я вырубила его сковородкой и потощила домой. Тяжёлый зараза.

Наверное минут 30 его тащила. Когда я пришла Джек уже проснулся
- Ты добавила туда снотворное?
- Нет. Водку. 88,8 градусов.
- И меня просто вырубило...
- Чего стоишь? Помоги мне, холоп!
- Ладно. Ого, как ты Графити вырубила?
- Сковородкой. А теперь помоги. Я его всю дорогу на себе тащила, а мне ещё рожать!

21:03

Моя тушка уже сидит в машине и смотрит в окно. Машины вечно куда-то спешат.

Мы уже подъехали к нашему старому дому за коробками и пакетами с вещами. И скоро мы поедем в новый дом. А в этом году я пойду я пойду в новую школу. Не хочу, но что поделать!

Black moon. Kreepypasta{Закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя