Я сидела в комнате Джека. Он со мной я на полу он в кресле. Эта мразь сверлит меня взгладом, как будто я какая-то шлюха, ей богу. Сидим мы так уже давно, а прошло всего 5 минут. Не понимаю как такое возможно.
Мне это надоело и я решила срисовать Джека. Джек это понял и решил смыться из комнаты. Но мне же было лучше.
Рисую. Никого не трогаю. Заходят прокси. Я их когда нибудь убью! Я чуть не испортила рисунок.
Повели меня к Слендеру2. Сижу я у него и слышу голос Слендера1 в голове:
- Расскажешь- убью!- да знаю я знаю. Хватит мне говорить это!Меня посадили в кресло и я провалилась в него. Буквально провалилась. Была видна только макушка.
Он опять задал свой тупой вопрос" Как ты попала в мой лес?". Я опять молчала. Не ну а чо? Я не я если пилюлей не огребу.
Меня посадили в подвал. Ну хоть портфель дали. А катану забрали😢😭😭😭😭😭😭😭😢😢😢😔😟😯😡😠😱😿🙀😾...
Много смайликов. Слишком много. Ну и ладно. Мои эмоции не передать словами. Только смайлики.Я продолжила рисовать, но сперва включила фонарик на телефоне. Получилось прикольно!
Дверь открывается и входит Джефф.
- Ну что, куколка, как же ты к нам попала?
- Через жопу на косяк!- я ответила, от чего он заржал.
- Будешь шутки шутить со мной, куколка?
- 🖕😊🖕
- Сучка.Он упёр, а я продолжила рисовать. Достала из портфеля семки от гопоты и стала грызть.
Через часа 4 мне надоело рисовать и я отложила ручку и скечбук в портфель и пошла иследовать подвал. А он большой однако.
Представте себе: девушка 15 лет идёт в подвале с фонариком на телефоне и что-то смотрит. Ну прям картина маслом. А в подвале холодно однако.
Ладно. Надо выбираться. По запаху я скоро подойду к водостоку, а там выбирусь на улицу и уйду.
- Внутри меня любовь, вам это не понять
Позади враги - им меня не догнать.
Я здесь надолго и вера моя крепнет,
На мне кросы и бейсболка. Я рэпер.Внутри меня любовь, вам это не понять
Позади враги - им меня не догнать.
Я здесь надолго и вера моя крепнет,
На мне кросы и бейсболка. Я рэпер.Заклинило дверь, застрял я в студийной будке
Телефон не ловит и я проторчал там сутки.
В настройки полез от скуки, стер cookies
Зачем-то нашел в телефоне трек чей-то.