- Гавнооо! Опять надо в школу идти.- жалобы летели в адрес Дэна, который ещё спал.
- Чего ты ноешь с утра?
- В школу вставай, Пепа.
- Я не Пепа, я Юри Кацуки.
- А я Виктор Никифоров. Вставай.
- Да ты точно Никифоров.
- Вставай, Юри, проснись и пой.
- Заткнись и спи, Виктор.
- То есть ты в школу не идёшь?
- Да.
- Тогда я пойду одна. Буду парней мини юбкой клеить.- я издала смешок, который пробудил Спящего Красавца.
- Не пущу одну в короткой юбке!
- Я пошутила. Я дома останусь.
- Вот-вот. А может на речку съездием?
- А давай. Давно нас там не было.
- Значит одевайся, собирайся и поедем.
- Давай не сейчас, а попозде?!
- Ладно. Спи.Проснулась я в 12 дня. Дисыч дрыхнет рядом. Я пошла гоовить жрать.
После полу часа готовки на столе стоят блинчики и вафельки. Этот дормоед, почуяв запах, пришёл вниз и сел за стол.
- Блинчики!
- Жрите на здоровье. Смотрите не подавитесь
- Спасибо.- сказало это чудовище с набитым ртом.
- Не говори с набитым ртом.
- Хорошо.Мы позавтракали и пошли ничего не делать. А точнее в наш димик на дереве убирать там остатки после того хрен знает чего.
Пришли мы, а там Джек сидит почку ест. Я стояла в недоумении, а Дэн, как обычно, нейтрально.
- Щито это мы тут забыли?- спросила я
- Вас.
- Смысле?
- Ну в прямом. Вас.
- Зачем?
- Приказ Хозяина.
- А зачем мы ему.
- Вы хорошо умеете драться, да и убийцы из вас хорошие.
- Яснопонятно. Наверное.
- Идёмте за мной.
- Эм, ок.
Через час мы пришли к особняку и зашли внутрь. Нас повели к Слендеру в кабинет ( описывать не буду, ибо лееь ).
- Я хотел бы чтобы вы жили в моём ослбняке и убивали для меня.
- А можно мы будем жить в наших домах, но выполнять Ваши приказы?- я не хочу здесь оставаться.
- Можете.Мы отправились домой. Спать. Опять. Снова блять(автор: рмфма)).
Ночь. Я проснулась от шорохов. Это Дэн. Но что он делал, я не знаю. Хотя нет, знаю. Он собирает вещи. Куда он собрался. Он выпрыгнул в окно. Смысле?
Я встала и выглянула в окно. Диса уже ушёл. Куда он намылился? Неужели и он меня бросил.
Я осталась одна во всём доме. Но вспомнив про телефон, позвонила ему. Заблокировал сука.
Он не пришёл. Так и не пришёл. Он и вправду бросил меня? Или просто пошутить решил?
2 дня спустя:
2 дня. 2 дня назад меня бросил ещё один человек. Почему? Неизвестно. Зачем? Неизвестно. Самой от своих же мыслей смешно.
Ещё 5 дней:
5 дней! 5, грёбаных, дней! 5...
В последнее время я слышу голоса... это снова повторяется. Неужели я скоро умру. Не хочу опять умирать. Хочу жить. Но не могу!
10 дней:
Он не вернётся. Мама в крмандировке. Бабушке я к чертям не нужна. Отцу тоже. "Отличная" жизнь, что ещё могу сказать.
Я больше не хожу в школу, но сегодня я приду. Надо посмотреть, ходит ли Дэн в школу.
После школы:
Нет, в школе его тоже нет. Интересно! Очень интересно.
Забью. Плевать. Не нужна так ненужна!