После уроков я пошла в кабинет Слена. Он сказал, что я должна отправиться сперва в Ад потом в другую реальность к другим крипи.
Меня заебало в разные крипипасты попадать.
Я сейчас сижу на стульчике у кабинета другой Швабры, пока Залго о чём- то с ним говорит.
К мне подходит Тоби.
- Привет.
- Ты кто такая?
- Иди сюда!- Залго крикнул из кабинета
- А волшебное слово?- в обратку крикнула я
- Бегом!- Залго
- Так не интересно!- я обратилась к Тобиасу- Где у вас кухонька?- но не успели мы отойти, как мне вслед прописал басистый голос
- Быстро сюда! Или убью!
- Ого, Слендермен зол.
- Берут на понт.
- Ты уверенна?
- Полностью.Залго вышел и за шкурку попытался меня завести.
Я вылезла из футболки и в спортивном топе пошла за Тоби.
- Сперва жрать. Знакомство потом.
Он ушёл. Я тоже.
Мы пришли и Тоби, достав вафли, и поделившись со мной, начал их есть.
Минут через 10 мы сидели у швабры.
Залго вроде меня причитал, а может мне кажется.
- ... и поэтому я прошу Слендермена замереть тебя в подвале...
- Чтобы я подружились с каким- нибудь существом и нанесла к ебеням весь особняк, а то и город? Давай. Я не против.
- Короче, придумай что- нибудь, а у меня дел много.Залго упёр, а мы со Сленом сидели друг напротив друга.
- Привет.- сказала я после долговой молчания.
- Тебя зовут Виктория?
- Ага.
- Надо придумать тебе прозвище.
- BlackMoon.
- Почему именно BlackMoon?
- Не знаю. Мне его лет в 7 дали "добрые" люди из моего посёлка.
- И оно к тебе прижилось.
- Тип того. И, можете звать меня "Луна". Мне так привычнее.
- Как знаешь.- он посмотрел в дверной проём, где стояли прокси-сервер А вы покажите ей особняк и свою комнату. Она пока живёт с вами.
- А на сколько я здесь?
- Тебе не сказали?
- Наверно говорили, но я следила за тараканьим боксом. Сантьяго победил Бернанда. Я всегда знала, что он в меня!
- Смысле?
- За еду убьёт.
- Ты у нас на месяц.
- Оке.- я встала и пошла за проксиОсобняк они мне не показали, а вот комнату да. Там такой срач!
Ну часа за два я точно уберусь. Или нет, ведь мне было сказано привыкать к этому срачу, т.к. убирать его мне не разрешать. #ТЫЖГОСТЬ