Ну привет, ёма.

92 6 1
                                    

Сегодня линейка.

- Прокси, нам пора.- Слен
- Ага.- все

Мы встали возле Слендера и ТП перед учениками.

Я оглядела всех и заметила девочку. Тёмные длинные волосы. Обычная школьная форма. Ничем не примечательная девочка, но всё же чем- то она меня зацепила.

- Не бойтесь меня, дети. Я Слендермен. Директор этой школы. Вас выбрали для обучения в ней. Я надеюсь вам будет интересно учиться здесь. Первый год будет не сложным, но дальше будет сложнее. Я думаю...
- Да харе, ё моё! Речь свою гонять! Просто распредели и всё!- не выдержала я. Любитель пламенных речей блять.
- Да. Ты права, Блэк.
- Отлично. Саныч, ты куда- о?- крикнула я Саше, уходящему куда- то к небольшому склону, ведущему к корпусу школы. Саня сразу развернулся и побежал ко мне.
- Так, дети от 13- 14 лет подходят...
- Ко мне.- крикнула я. 15- 17 детей подошло ко мне и я сразу ушла в корпус, а дети пошли за мной.

- Луна я ещё не зак...
- Да положила я большой... гвоздь на это. У меня спину ломит. Пошёл в пень, Швабрыч!

Я зашла в школу. Всё такое цветастое. У меня рвота подошла к горлу.

- Если мой класс будет цветной или светлый, Лысой- Лесной- Туалетной Швабре Кабататховичу пипец.

- Лысая- Лесная- Туалетная Швабра Кабадатхович? Вы серьёзно?
- Да.- я вспомнила, что я учитель и повела детей искать кабинет.- Пошлите искать мой кабинет.
- Ага

- Так, Безглазый Лох, Кло, Старпёр... О! BlackMon! Наконец...- я открыла кабинет и меня передёрнуло. Тошнота снова подступила к горлу и я быстро закрыла дверь комнаты туда не зайду!
- Почему? Потому что он цветастый?- сказал кто- то из толпы детей
- Меня тошнит от этого перелива цветов! Почему Мистер Я- люблю- всё- тёмное- и- нет- всесу- цветному сделал эту школу такой? Су~ умочка блястящая!
- И что делать?- тот же голос
- Идём к Удачу Унитазов или директору этой ЦВЕТНОЙ школы.

Мы подошли к двери и я с ноги выбила её.

- Что- то случилось?
- Почему мой кабинет цветной?
- Тебе не нравится?
- Ты знаешь ответ на этот вопрос.

Он выпустил векторы.

- Ты не напугаешь меня секторами, СлендерХрен!

Он успокоился

- Хорошо. Я переправу твой кабинет. Вы свободны.
- А где Саша?
- Он с Худи.
- Ага. А где мне сейчас проводить урок?
- В кабинете.
- Меня от одного вида этого кабинета наизнанку выворачивает!
- Тогда останетесь здесь.
- Угу. Дети, рассаживайтесь.

Black moon. Kreepypasta{Закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя