Мы легли спать.
- Эй, мелкая, давай...?
- Не, не хочу.
- Почему?
- Просто не хочу.
- Просто ничего не бывает!
- Я не хочу. Без просто. Не хочу и всё тут.
- Да? Давай!
- Нет.
- Это был не вопрос.На меня налетело жирненькое существо. Словно я, в мужском обличии. Ну да ладно.
Раздел он меня быстро(а дальше включайте фэнтази))
После "этого" я не могла заснуть ещё долго. Но Морфей всё же затащил меня в своё царство.
Проснулась я рано. Наверное раньше всех.
Оделась и убежала.
Меня встретили Тоби.
- Хорош он в постели?
- Не знаю. Спроси у его последней жертвы. Она вон, в подвале его дома.
- Вы с ним не спали.
- Он был моим врагом примерно последние... 1- 2- 3... 8 лет. О чём ты говоришь?
- Ну ладно. Почему со Слендерменом не говоришь?
- Я не желаю...
- Мало ли чего ты не желаешь! Есть не нужные желания, а есть желания твоего хозяина!
- Мой хозяин слушает наши желания.- я полнялась по лестнице и пошла в комнату.Тоби догнал меня на лестнице.
- А кто твой хозяин?
- Слендермен...
- Но он не слушает...
- Не этот. Я из другой реальности.
- А у вас есть...
- Есть, и второй нам не нужен.Я пошла дальше.
- А ты домой хочешь?
- Очень.
- Я попробую уговорить Слендермена...
- Не надо.В следующую секунду я оказалась в лесу.
- Эх, снова перебросило. И снова я одна.
Я пошла на выход из леса.
Однако город здесь довольно красивый. Стоп, это что, Лас- Вегас? Вот это да, куда зашло!
- Сраться- обосраться! Та я б блять! Вот блять! Вот просто блять! И прям блять! И что бы блять! И блять чтобы прям блять!- я остановилась подумать- Ебать! Я мысль не могу сформулировать! Но это ж блять блять блять, блять! *facespalm* Надо идти дальше.
Я нашла парк. Он однако очень близко к лесу.
Но кого это волнует?!
Я шла не долго. Мне написал Бен.
Б: ты в мире без крипипасты. здесь есть лишь рассказы о ней. к стати, тебя в этих историях нет
Я: отлично
Б: что тут отличного?
Я: меня достало попадать в разные крипипасты
Б: это твои проблемы
Я: я знаю
Б: так, убей человека и можешь поселиться в отель
Я: я и без тебя знаю
Б: молодец
Я: твой отец
Б: ладно пока
Я: покаХорошо поговорили.
Я пошла искать жертву.
Нашла. Это был парень лет 20- 25. Денег, к слову, я сняла с него достаточно много. Зачем интересно он такую сумму большую с собой носит? Но этого мы уже не узнаем.
Я дошла до отеля. Найти его было не трудно.
"Уже через час я спала в отеле на большой двуспальной кровати" наверное подумали вы.
Не- не- не, я легла на пол. Потому что жарко и на полу удобней.