После того, как наши крипаки вернулись в своё прежнее состояние, нам пришлось возвращаться домой, т.к. месяц уже прошёл, как и отдых.
Боги и Слени с нами. Карл тоже.
- Нам надо в "Огненного",- Боги- Проверить, что там творится, забросить Карла, а потом домой.
- /Окей/без "Б"/ базара нет/- ответили всеВот только туда отправились я, Боги, Слени, Карл и Саня. Я по нему сильно соскучилась, поэтому он с нами.
Мы с ребятами сидели на диване пока Боги показывала Карлу его комнату и знакомила с Камилой, Ираном, Мòрисом, Августом, Силеной, Артеньей и Королиной. Вот только я не видела Лиз.
_____
Лиз её типо приёмная дочь. Боги спасла её от Рейка. Он напал на её семью на семейном пикнике. Мать пыталась защитить детей, но из семьи выжила только Лùзавет. Её родителей и старшего брата убил Рейк, а младенца на руках унесла моя подруга, пока тот отвлёкся.
_____- А где Лиз?- взволнованно спросила Боги.
В этот момент дверь с грохотом открывается и на пороге появляется силуэт в балохоне.
- Лиз! Ты где была?- Боги
- Смотри, что я принесла.- она подняла небольшое ожерелье и показала его всем на обозрение- Оно будет вроде вечного двигателя. К стати, свет не включается, поэтому даже не пробуйте. А с ним такого не будет.
- А достала ты его где?FlashBack:
Фигура в балохоне идёт по тёмному коридору мимо убийц, демонов и другой нечести к определённой двери.
Фигура открыла дверь, ведущую ы кабинет безликого.
- А, Лиз. Заходи.
- Здравствуй, Слендер.
End of FlashBack.- Ты просила помощи Слендера?
- Да, он сказал, что ему всего- то нужно ещё немного таблеток силы и ловкости.
- Сколько?
- Два мешка. Я тебе помогу, мам.
- Хорошо, Ли- ли.Она ушла, наверное к генератору. А мы сидели и всем небольшим домом пили чай.
- Однако, мало мы отдохнули.- Слени
- Та лан те, Слени. Нормально. Весело.- Боги
- Но ты пришла за пару дней до конца "каникул".
- И что?
- Саш, будешь печеньку?- спросила я Сашу, сидящего на лмоих коленях- Держи.- я протянула ему печеньку. Он ей обрадовался, уплетал за обе щеки.После чаепития мы разошлись по домам.
Я отпоавилась в особняк, Слени к себе, а остальные уже дома.