Сегодня Швабра сказал, что даёт нам выходной. Я аж чаем поперхнулась!
- Кто куда пойдёт?
- СМЫСЛЕ, БЛЯТЬ, ВЫХОДНОЙ? КАКОЙ НАХЕР ВЫХОДНОЙ?
- НЕ ОРИ!
Я обернулась и увидела ахуевшие, именно ахуеашие, лица крипи. Не знаю, от спора или от новости, но у них, мягко говоря, немой шок.- Так кто куда пойдёт? Или кто-нибудь здесь останется.
- Я наверное в ту паралельную реальность. Хочу себя проверить. Как она там.- сказала я.
- Хорошо, но не обещаю, что отправлю в то измерение. Кто ещё в другую реальность?- руку подняли Бен и Клокворк.- Отлично. Остальные.
- Я в другой город свалю.- сказал Джефф
- Я с тобой.- поддержал Джек ( бБезглазик)
- И мы.- Офф и КагеКаоНасчёт остальных не знаю. Я ушла собираться.
- Все здесь?- кричал Слен
- Да все! Нас всего трое!- не выдержал Бенжами Уёбленник.
- Хорошо.
Перед нами появилось три портала и мы рандомно зашли в них.Как только я туда шагнула я упала с небольшого бугра из... снега? В начале июня?
К стати, отдыхать я буду месяц. Ну хоть что-то новое. А то всегда "-Два часа отдохнёте и пойдёте работать!"
Я одела своё чёрное худи, накинула капюшон и маску на пол лица и пошла. Первым делом я пошла искать людей, ведь сейчас я стою в лесу. К тому же знакомом.
Через примерно час я вышла оттуда. Теперь понятно почему он мне знаком. Надеюсь это та паралель, в которую мне надо.
Я шла недолго. Впереди увидела себя. Прошла мимо. Ноль реакции. Я написала ей, что если Слен не напортачит то я к ней. Значит Швабра всё же напортачил. Сцуко!
- Puto, блин!- заорала я
- Не ори, дура!
- Клевета- статья Уголовного Кодекса Российской Федерации!
- Не ори- обывать не буду!- я показала фак бабе, которая по пояс высунулась из окна- Уйди с глаз моих! Иначе полицию вызову!
- За ложный вызов- штраф!
- А у нас не ложный!
- А что я сделала? Сказала про Уголовный Кодекс? С каких пор нельзя напоминать людям правила, по которым мы живём?
- Ой, уйди уже. Не хочу на тебя нервы тратить.Я цокнула и пошла дальше. Бесит!
Я прохожу мимо каких- то пацанов:
- Эй, тебе не холодно? Смотри, мы согреть можем.- 1
Я просто прошла мимо.
- Не вежливо молчать, когда с тобой говорят.- 2
- Хочешь чтобы я поговорила с тобой.- я медленно подходила к ним.- Можем поговорить, но вам это не понравится!
Они замолкли. Я пошла дальше.Они правы - холодно. Но для меня -55 это нормально! В России в -70 детей на лыжи ставят( по крайней мере в моей школе)). Уже ночь. Я в лесу возле речки. Есть хочется, но я не хочу останавливаться. Да и смысла я не вижу. Поем и через пару часов снова захочу.
Хм, как там Клоки и Бен. Ну, номера Бена у меня нет, а Кло я напишу.
Я: Привет, путешественнику!
К: Слушай, а в России всегда так холодно?
Я: Ты думаешь -50 это холодно?
К: -50?
Я: Да.
К: Блять.
Я:Тихо!
К: Ладно пока
Я:пока.Ей холодно? Займи чей-нибудь дом! Ты же убийца в конце концов.