В крипипасте:
- Слендер, зачем она нам здесь теперь?
- У неё есть вещица, которая таит в себе силы. С помощью этой вещи мы обретём могущество, которого нам так давно не хватало. Но она не отдаст его просто так.
- Но что это за вещь?
- Кулон...- после небольшой паузы он добавил- вы должны её найти и забрать кулон.У Вики:
- Знаешь, что мне однажды тётя подарила?
- Ну, и что же это?
- Смотри.- я показала Вике кулон.
- Какая красота!- А вот и наша цель.- сказал кто-то из... дома Огнёвой? Кто это?
От туда вышел Вафлеед.
- Какого...?
- Слендер меня послал за тобой.
- Какой именно Слендер?
- А разве есть ещё Слендер, кроме нашего?
- Да. Но зачем?
- Кое что забрать.
- Что?
- Секрет!
- Побежали!- шипнула я Вике.Мы рванули с места, а Тикки- Тоби ран за нами. Мы забежали к Янчику во двор. Постучались и она вышла.
Тикки вроде ушёл. Мы поли на речку. Там сейчас настя со своей мамой и братьями.
- Привет.
- Здрасте.- я немного была в замешательстве.
- А почему тебя две?- похоже Настя тоже не поняла. Стоп, а почему Яна не удивилась.
- Она из паралели.
- Парелели?
- Паралельная вселенная.
- Я пойду нырну!- сказала йа
- Я с тобой!- меня поддержала Вика.Мы плескались, дурачились и просто плавали.
Нам было велено не уплывать далеко. Сказано было, но не сделанно. Я уплыла на середину, забыв об Уёбленнике. Он попытался затащить меня в воду. Не я конечно бырвалась и облила десятиэтажным матом и бросила ему б голову камень. Но увы не попала. Фак.
Мы пошли домой. По дороге домой "Яна" хотела ударить мальчика, только потому, что он НЕ сказал что красивая. Мы решили её убить прямо здесь и сейчас.
Я достала катану и отрубила ей голову. Это был робот... робот с перечёркнутым кркгом на руке. Слендер.
Сейчас мне было немного страшно за жизнь Вики. Ведь если убьют её то умру и я.
Не очень приятно... похоже Слендер открыл охоту на нас. Он хочет войны- он её получит!
- Нам надо спрятаться где-то.
- Зачем?
- Нас Слендер ищет. Найдёт убьёт.
- Я знаю, но...
- Никаких "но". Мы идём прятаться. Я не хочу умирать. А ты?
- Я тоже.
- Значит пошли.Мы зашли к Вике и она собрала рюкзак. Мы отправились спасать наши задницы.
Мы шли по городу. По дороге встретили полицию. Конечно он нас забрал в участок. Ну, хоть каой-то ночлег.
- Где ваши родители? Почему вы одни так поздно?
- Нет у нас никого, ясно.
- Не груби старшим!
- Пф...
- Вы сёстры?
- Близнецы.- он меня уже бесит! Достал своими распросами. Так и хочется пробить ему череп пушкой. Но не могу.
- Как вас друзья различают, а родители...- -_- дебил- Хотя характер у вас разный.- да что ты говоришь? Бесит.- Переночуете здесь, а завтра мы вас в дет.дом отвезём.
- Ок.
- Как вас зовут?
- Её Вика, меня Ника.- ответила я
- Хорошо. Идём-те.Нас отвели в камеру, но дверь не закрыли. Но я всё равно чувствовала, как будто меня посадили. Поймали и посадили.
Я не могла заснуть несколько часов, но потом вё же заснула.
Проснулась я от звона в ушах.
- Отдай мне кулон!- сказал вроде Слен
- Зачем?
- Нужно!
- Я не отдам пока ты не скажешь зачем.
- А я не скажу пока ты не отдашь мне кулон.
- Значит я его не отдам!
- Как хочешь. Я всё равно вас найду!
- Удачи!Потом прозвучала сирена, означающая, что пора вставать. Вика проснулась под звуки этой сирены.
Нам принесли завтрак: по куску торта и чашке чая.
- Сладкое? На завтрак? Вы издеваетесь!
- Ты не будешь?- я отрицательно помохала головой- Тогда я съем!
- На здоровье!
- Неужели ты не любишь сладкое?
- ...нейтрально...
- Молчу...
- Блять, чай переслащенный.- я попробовала чай своей "сестры"- Давай махнёмся?
- Ноу проблем.После завтрака нас повели к машине, которая доставит наши тушки в дет.дом. Нас посадили в машину и мы поехали.
Дет.дом был не плохой. Старый, но неплохой. Жить можно, но крипи ничего не стоит попасть сюда. Здесь нельзя задерживаться на долго. Недельку поживём и хватит.
Я решила учит Вику защищаться. Но она неуклюжий медведь. Это будет трудно... но возможно! Решено завтра начнём.