- Таааааааааааак, где я? Ой блять!- я побежала по лесу- Сука, да что произошло? Блять! Отъебитесь, суки!
Вам наверное интересно, что произошло.
Та ничё особенного. Просто я снова нашла приключения на задницу.
Я просто в лесу проснулась. На пустыре. И на меня напал *барабанная дробь* медведь и сейчас я прочёсываю марафон от разъярённого зверя, крича матерные выражения ему вслед.
Хорошее начало дня, однако!
И так, я хочу есть. Еды у лменя нет. Я хочу пить. Воды у меня нет. Отлично.
Я вроде оторвалась от Потапыча, так что можно идти дальше.
А нет, не оторвалась.
Знаете то чувство, когда хочешь приручить зверя, но боишься его до усрачки?
У меня такого не было.
Короче, дело к ночи, я осодлала бурого медведя. И это ахуенное чувство, когда ты- победитель по жизни😎
А если честно мы с ним договорились. Ог меня подвозит, я ему людей на еду. Ахуенный Потапыч. Я его к стати так и назвала- Потапыч. Ему походу понравилось со мной сотрудничать.
Спим мы с Потапычем вместе. Ну т.е. я сплю уткнувшись в его мягкую шерстку.
Проснулась. Потянулась. Поняла, что выспалась, как никогда.
Потапыч тож проснулся и мы пошли искать жрачку.
Нашли девку убили её, забрали деньги и Потапыч её съел.
Я купила себе белого хлеба и колы.
А чо? Я наелась и хорошо.
Потом пошли гулять. Я снова ехала на Потапыче.
Мы шли долго, но как вы уже могли догодаться не обошлось без крипипасты.
Потапыч их распугал.
А нет, показалось! Они бегут за нами.
- "Может их убить?"
- "Не смей. Они тебе помогут."- Блять, а что так неожиданно- то? Я аж обосраться успела. Они начали в Потапыча стрелять.
- Эй, сука, пушку убрал!- крикнула я.Он прострелил медведю лапу.
Я спокойно слезла и достала нож.
Пврни усмехнулись. Но их ухмылка пропала, когда я напала на них и порезала руку, забрав пистолет с патронами.
Я почему- то не хотела, чтобы меня забрали в крипи. Не знаю почему, ведь там тепло, уютно, есть еда, вода и т.д.