"Очень-очень-очень лю...ох."
Был уже вечер,а я ела уже пятую пачку чипсов,пытаясь сделать вид,что мне хорошо и я полностью увлечена фильмом полностью отрицая,что думала я о Вильяме.И все те же мысли долбились мне в голову...где он.С кем он.О чем думает...хотя я знала,что обо мне он совсем не думает.Зачем ему это вообще сдалось?А зачем мне это сдалось?Почему я должна нагружать себя из-за него...
-Я не должна...-Шепнула я себе под нос,я полезла в пачку с чипсами рукой.Ничего не нащупав,я огорченно взвыла.-ЗАКОООООНЧИЛИИИИИСЬ...-Провыла я,задрав голову к потолку.Почему именно сейчас?За что?Неважно.
Через пять минут я уже стояла в коридоре,накидывая на плечи большущую куртку все еще не понимая,чья она.Вроде бы у меня была похожая,но аромат от куртки не напоминал мои духи...Вильям даже вещи не забрал.
-Это повод,чтобы ее выкинуть!!-Фыркнув,я вылетела из квартиры,прямиком устремившись в продуктовый,который находился в паре кварталов,что меня несомненно расстраивало.
На улице было безумно холодно,не смотря на середину осени...был уже ноябрь.Прошел ровно месяц с нашего знакомства...может,это была судьба?То,что мы встретились.Мне всегда казалось,что случайных встреч не бывает...эта теория подходит для нас с Домиником.Правда это только единичный случай...но хотелось верить,что все предрешено судьбой...уже где-то там,в другой вселенной я умираю в одиночестве.Или наоборот,мои внуки и дети оплакивают меня...кто знает.
Ветер подул с новой силой,заставив меня задрожать и укутаться в неизвестную куртку еще больше и сильнее.Меня прям-таки сдувало,глаза закрывались из-за потока пыли,летящего прямо мне на лицо...надо было дома оставаться.Ладно,импульсивные решения это мой конек.
Зайдя в магазин,я громко вдохнула в себя запах различной еды,наконец-то...ноги все еще щипало из-за холода.Я быстро пролетела к стойке с чипсами и набрала ровно 6 больших пачек.Думаю,эта ночь будет длинной...
Я быстро все оплатила и пошла обратно,домой.
На улице все также было холодно,даже туманно.Мне потихоньку становилось страшно,так что я ускорила свой шаг до бега,оглядываясь по сторонам.Еще капельку,пару домов и все...
Стоило мне забежать за первый же попавшийся дом,я поняла,что забежала не туда...все равно стоит осмотреться.Здесь горели фонари,посреди улицы стояла какая-то пара.Девушка и парень.Им не холодно случаем?Оба человека выглядели безумно знакома...даже отдаленные голоса,приглушенные ветром казались знакомыми,это меня и затормаживало,чтобы остаться и посмотреть на них еще пару секунд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай Использовать Тебя Вполне
FanfictionОна-профессиональная боксерша,меняющая парней как перчатки.Он-местный бабник,видящий в девушках одну безвкусную серую массу.Два общепринятых идеала,два человека,которым завидуют все.И те,кто не нуждается во второй половинке,чтобы быть счастливыми. Н...