"А сплю ли я?"
-Я тебя очень-очень-очень сильно лю...-Протянула я,зевая...это всего лишь сон...я сплю...а сплю ли я?Точно ли я могу спать во сне?Когда я проснусь?Точно ли это все...
Я резко подскочила с кровати,глухо простонав от головной боли,я повалилась обратно.Было так плохо,будто я действительно пила,просто...ох.Все тело ломило,было безумно жарко,в горле была пустыня Сахара,но сил подняться и налить стакан воды у меня не было.В голове кружились отдельные отрывки вчерашнего дня или сна?Что это было?
Холод.Бар.Джин с колой...Лена и Вильям?Вильям он...он нашел меня в баре?Что он говорил...
"Что ты творишь!!Хватит пить!!" крутилось у меня в голове вводя в еще большее непонимание.
-Что это было...-Сотый раз задала я себе вопрос слабым и охрипшим голосом.
Я встала и прошла к зеркалу,я вчера точно пила...растрепанные волосы,красные щеки и нос...но Вильям.Это все было реально?Как я очутилась дома?
-Встала да пошла домой!!-Усмехнулась я,облегченно вздохнув.-Как я еще могу идти домой...Доминику я бы не позвонила,а Вильям,может это...эм..белая горячка?Может мне уже мерещится!?ДА!ТОЧНО!!-Я звонко рассмеялась,чуть ли не упав на книжную полку.Все так легко!!Серьезно.Так все и было!!!
Я с улыбкой в 32 зуба и с легкостью на сердце,поскакала в душ,пытаясь игнорировать боль в голове и резкий,отдающийся в мое голове голос...
"Я волновался за тебя.Очень сильно..."
Просто,Сатре,у тебя горячка,не более.Перепила.переволновалась.Депрессия.Попей таблеточек и успокойся в конце концов!!!
До конкурса оставалось сравнительно мало времени,пора бы уже и к костюму приступать...в голове были только перекати-поля...стоп.Душ.Я собиралась в душ.
Примерно ближе к вечеру я все-таки решила попробовать себя в дизайне.Встав с кровати,я потащилась за бумагой и карандашами до сих под не понимая,что буду рисовать и вообще как.Я не могла сосредоточиться на чем-то одном,все мои мысли были уделены тому вечеру...я не могла до конца верить,что я была там одна.И Вильям мне привиделся?А что он говорил?Слова отрывками скакали у меня в голове...единственное,что я четко помню,это было то,как меня берут на руки,дальше,все до и после размыто.Кто брал меня на руки?А точно ли меня брали?Сколько можно задавать эти глупые вопросы?
-Господи,все так сложно...-Тихо буркнула я себе под нос,выхватив телефон со стола,я набрала привычный номер.Доминик ответил мгновенно.
-Нура?-Спросил он спокойным,но заинтересованным тоном.
-Привет.-Сказала я,больно закусив щеку с внутренней стороны.-У меня такой вопрос...а ты не помнишь,что было вчера?Нет,не так...я тебе вчера примерно к полуночи не звонила?-Повисло молчание.которое уж слишком меня напрягало.-Доминииик?
-А,да?Что!?-Парень вылетел из мыслей.снова вернувшись к разговору.-Нет,вчера ты мне не звонила...что-то случилось?
-Нет,вроде бы нет.Ладно,спокойной ночи.-Отрезала я,скинув вызов.Доминик ничего не знает,значит ничего и не было...он бы сто процентов знал.если бы я накосячила.
Волноваться не о чем.Отлично!!Может,стоит позвонить Вильяму?А что он сейчас-то делает?Он с Леной?
-Кто не рискует,тот не пьет шампанского...-Шепнула я себе под нос,быстро набрав номер Вильяма.Не прошло и трех гудков,как я быстро скинула вызов к херам,отбросив телефон на другой угол комнаты.-ничего,я еще доооолго пить не собираюсь...-Я быстро схватила простой карандаш и листок бумаги,вздохнув,я начала рисовать...что рисовать-то?
В голове крутился только Вильям,только Вильям и еще раз Вильям.Рука как-то сама вырисовывала образы,которые я так и не разобрала,но я знала,что это великолепно,а еще...этот образ не на Доминика,а на Вильяма...хватит думать о нем.Хватит.Моя задача-показать одежду,а не делать одежду под модель.Все хорошо...
Сквозь два часа мои глаза уже слипались,да и работа была готова,идеальные линии и пропорции.Сам концепт образа был великолепен,на рисунке смотрелось волшебно,а вот как на деле...завтра только в магазин тканей сходить и всего-то...осталось меньше недели.
Я громко вздохнула и откинулась на диван,посмотрев в потолок.Не прошло и нескольких секунд,как я схватила телефон.Я обязана спросить...
-Ты видел меня вчера?-Кратко и быстро написав это,я отбросила телефон на другой конец кровати и укуталась в одеяло.Побыстрей бы заснуть...надеюсь,что все было сном...и Вильям,он же мне снился?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай Использовать Тебя Вполне
Fiksi PenggemarОна-профессиональная боксерша,меняющая парней как перчатки.Он-местный бабник,видящий в девушках одну безвкусную серую массу.Два общепринятых идеала,два человека,которым завидуют все.И те,кто не нуждается во второй половинке,чтобы быть счастливыми. Н...