3-я глава.

1.3K 28 0
                                    

Идя за ней уже второй квартал я проклинал ее за отстутствие машины и себя,за нехватку смелости,чтобы окликнуть незнакомку.

Девушка шла,уверенно стуча каблуками по сырому от тумана асфальту.Явно она ходила в модельное,по одной походке все видно.Внезапно девушка резко повернула за угол одного из домов.Я ускорил шаг,следуя ее маршруту.
Как только я повернул за угол,меня прокрутили вокруг своей оси так,что я упал,лежа на асфальте,а грудь колол чей-то каблук.Ой.

Сверху вниз мне в глаза смотрела белокурая.Ее лица не было видно из-за капюшона,от которого падала тень.

-Эм,мисс?-Спросил я,пытаясь забыть о том,что эта девушка участвует в боях без правил.

-Мне сейчас звонить в полицию с жалобами о сталкерстве или стоит подождать причины твоего опрометчивого поступка?-Спросила она со смешком в голосе,но тем не менее,голос быд твердым и уверенным.Прямо как у...

Девушка сняла капюшон,разбросав волосы на плечи.Я смог разглядеть лицо девушки.Это та стерва с парковки!!Да как же я блин раньше не догадался!!!Она лучезарно улыбнулась,убрав с меня ногу.Я облегченно вздохнул и вскочил с асфальта,пытаясь рассмотреть ее лицо.На щеке девушки был наклеен пластырь,под которым виднелся огромный синяк на всю правую щеку,края его были испачканы чем-то красным.Кровь.

Девушка тихо усмехнулась,вытащив меня из пучины мыслей.

-Скорей всего,ты много бабла потерял,поставив на Бульдозера...-С лукавой улыбкой шептала она.

-Ты Железная Леди!!-Взревел я,то ли удивленно,то ли с грустью.

-Делать мне нечего,как мужиков по рингу таскать...-Усмехнулась та,задрав голову к небу.-я сама на Леди ставила.

-А как же синяк?Леди ударили именно по правой щеке...-Укорил я ее,пытаясь добиться признания.
Девушка ошарашенно вздохнула,закрыв рукой щеку.

-Блять...-Выругалась она,отворачиваясь в сторону.-это,эм...я просто стукнулась о дерево!!-Просветлило ее,она повернулась ко мне с лучезарной улыбкой полной облегчения.

-Да как же ты могла врезаться в дерево именно правой щекой,а не носом?И почему тогда у тебя на щеке прям-таки форменный отпечаток,как будто от перчатки,м?-Спросил я,скрестив руки на груди.

-Как же ты меня бесишь!!-Взревела стерва,замахнувшись на меня,но потом она затормозила.

-Так ты признаешь,что ты та самая Леди,да?-Ухмыльнулся я уже чувствуя вкус победы на кончике языка.

-Да,я.-Вздохнула она,почесав переносицу.-Только попробуй кому-нибудь сказать,я тебя урою!!-Сказала девушка все таким же грубым голосом,посмотрев мне в глаза.Я ухмыльнулся,но почему-то казалось,что она не шутит.

-Ты стестняешься?-Спросил я,тихо рассмеявшись.

-Не дождешься...-Улыбнулась она,давая задний ход.

-А тогда что же?-Спрашивал я,идя за ней.

-Мне по контракту с модельным агенством нельзя выставлять себя пацанкой,надо вести себя как "леди"...-Слово "леди" девушка сказала как какое-то ругательство,что меня насмешило.

-Мне кажется,ты уже повела себя как "леди",отвесив мне оплеуху.-Усмехнулся я,все еще идя за ней.Девушка шла задним ходом,я передним.Мне кажется,сегодня я выполню спор.В легкую.

-Ты до меня домогался.-Рассмеялась она,удивившись моему вопросу.

POV Нура:

-И как же я до тебя домогался?Ты меня убить хотела!-С лукавой улыбкой говорил Вильям подходя все ближе и ближе.Уже скоро я обопрусь на свою машину и заключу наш контракт на два месяца.Я выйграю это спор.Жертва на крючке.

-Ты меня за бедро тронул!!Как ты вообще посмел!?-Усмехнулась я,идя все дальше и дальше.-Так как мое действие было оправданым,со мной не расторгнут контракт,но если они узнают о боях,меня исключат из модельного,заставив заплатить штраф 2,5 миллиона кронн.Так что даже и не смей говорить об этом,Вильгельм.

-Вильям.

Я хитро улыбнулась,спиной уперевшись в машину.Он подошел ко мне слишком близко,я могла чувствовать его дыхание и его взгляд на мне.Улыбку.

Не успела я сказать слова,Вильям притянул меня к себе,поцеловав.Я углубила поцелуй языком по его примеру.Он стал блуждать по моей спине,спускаясь до самых бедер.Между нами была искра,явно не просто увлечение.Искра спора.
Я зарыла руки в волосы Вильяма,притягивая его еще больше к себе.Ему лишь нравилось,он поддавался,но тем не менее,играл собственника.

Я углубляла поцелуй все больше и больше,соеденяясь языками с Вильямом.Это было соревнованием,кто кого.

Дай Использовать Тебя ВполнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя