"Клянусь,ты пожалеешь об этом."
Я проснулась от солнечных лучей,падавших прямо на глаза.Перевернувшись на другой бок,я еще больше натянула на себя одеяла,стянув его с Вильма,так ему и надо.
В душе все пело и плясало,ведь я сделала значительный рывок в мой спор.
-Доброе утро...-Шепнула я Вильяму,пощекотав его щеку.
-Доброе...-Зевнул он,слабо улыбнувшись.-как спалось?
-Просто замечательно если не считать боли в бедрах...-Усмехнулась я,вспоминая эту ночь.Было очень весело...слишком весело,чтобы называть этот секс спорным.
-Ты мне чуть ли ребра не сломала...-Пожался Вильям,тихо рассмеявшись.Я подмигнула ему и вскочила с кровати.
-И...после этой ночи можно считать,что мы встречаемся?-Улыбнулась я,натягивая темные джинсы.Ходя в лифчике по комнате Вильяма,я искала свой топ и толстовку.Остальная одежда,а точнее форма с ринга лежала в клубе,так как я там постоянный "клиент" мне отделили отдельный шкаф под вещи.Я не стала сопротивляться,потому что в короткой юбке идти домой не очень удобно,также как и сражаться,но боже.Какое же это удовольствие повалить какого-нибудь качка на ринг будучи в юбке и каблуках.
Вильям не давал ответа на мой вопрос,а еще больше стушевался.Что-то тут не чисто...-Вильяяям?-Улыбнулась я,резко подхватив топ.
-А,что?-Он потряс головой.выйдя из своих мыслей,посмотрел на меня.Я закатила глаза.-У тебя был вопрос?
-Мы встречаемся?-Спросила я,наклонив голову на бок.
-Д...да.-Стушевано ухмыльнулся Вильям,покачав головой.
-Отлично!!!-Улыбнулась я,запрыгнув на кровать к Вильяму на колени,а точнее на его живот,сев сверху,я наклонилась к нему,зарывшись рукой в его волосы,поцеловала.Он углубил поцелуй,взяв меня за бедра.
-Может....опоздаем?-Улыбнулся он,перевернув меня на кровать,а сам он завис надо мной.Я лукаво улыбнулась,зевнув.-Я так полагаю это...
-Это нет.Уйди!!-Усмехнулась я,оттолкнув Вильяма на кровать.Он жалостливо покрехтел,зарывшись в одеяло.
-Бука!-Крикнул он,показав мне язык.
Я лишь усмехнулась и пошла умываться,предупредив его,если он будет не готов,то я его убью.Вильям походу услышал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай Использовать Тебя Вполне
FanfictionОна-профессиональная боксерша,меняющая парней как перчатки.Он-местный бабник,видящий в девушках одну безвкусную серую массу.Два общепринятых идеала,два человека,которым завидуют все.И те,кто не нуждается во второй половинке,чтобы быть счастливыми. Н...