"Саморазрушение"
В тот же момент входная дверь распахнулась,я громко вздохнула,устремив взгляд на...Доминика,который взволнованно подлетел ко мне,крепко обняв.Я уже не пыталась держать слезы,все было ужасно.Зачем я это сделала...
-Доминик,я...я....
-Не волнуйся.Все будет хорошо.-Тихо-тихо говорил Доминик,поглаживая меня по голове.-Тебе надо успокоится,пойдем в комнату.-Он взял меня на руки и повел в гостинную,положив на диван,Доминик принес мне большой кувшин с водой и чистый стакан.Налив в стакан воду,я выпила его залпом,стукнув уже пустым стаканом по столу.
-Окей...-Устало вздохнула я,закрыв руками лицо.Все тело просто ломило от боли настолько,что я даже сомневаюсь в том,что у меня ничего не сломано...
-Что случилось?-Спросил Доминик уже зная что я отвечу.Мне кажется это легко угадать,но тем не менее,парень сидел со мной,взволнованно осматривая каждый миллиметр моего лица и мое состояние в целом,это его и расстраивало.
-Мы просто расстались.-Кратко отрезала я,громко всхлипнув и вытерев нос рукавом серого свитера,я откинулась на диванную спинку,смотря куда-то вдаль.Стало легче...на самом деле нет,просто слезы больше не лились.Это уже плюс,хотя бы маленький...
-И все?Больше ничего он тебе не сказал?-Спросил Доминик все еще прожигая меня взглядом.
"...но суть в том,что ты не успела влюбиться в меня за два дня в отличии от меня за месяц..."
Я резко потрясла головой,перестав дышать.Не плакать.Только не плачь.
-Ничего,больше ничего.-Сказала я,покачав головой.
-И каковы твои дальнейшие планы?
-Буду жить дальше...-Шепнула я себе под нос,поджав ноги под себя и посмотрев на Доминика,перед глазами все плыло.-буду развиваться как модель и танцовщица...буду ходить на тренировки...а сейчас надо подать заявку на выбывание из конкурса.-Покачала я головой,устремив взгляд в пол.
-Ты просто не имеешь права сдаваться если начала.
-Доминик!!-Взмолилась я,устало и выразительно посмотрев на него показывая,что сейчас не время.-У меня нет модели как минимум.И желания.И вдохновения.У меня нет ничего,ради чего бы можно было продолжать весь этот цирк!!
-Я буду твоей моделью.-Со вздохом сказал он,отведя взгляд в окно.-Нура,надо жить дальше.Вы будете вместе,я тебе гарантирую,если вы любите,вы сможете быть вместе!!Но Господи,не убивай себя,ища виноватого...это еще хуже.Надо просто забыть об этом и подумать,как все исправить...-Я сухо рассмеялась.Это невозможно исправить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай Использовать Тебя Вполне
FanficОна-профессиональная боксерша,меняющая парней как перчатки.Он-местный бабник,видящий в девушках одну безвкусную серую массу.Два общепринятых идеала,два человека,которым завидуют все.И те,кто не нуждается во второй половинке,чтобы быть счастливыми. Н...