- Зачем ты унижаешься перед ним, Сидни? - я перевожу взгляд на девушку на переднем сидении, удостоверившись, что Джеймс исчез за дверью какого-то кафе или, может, магазина.
- Тебе какое дело-то? - она не поворачивается, но я понимаю, что задела бывшую подругу.
Казалось бы, мне и правда было плевать на её похождения ещё несколько дней назад, но сейчас я не хочу чтобы она тратила своё время на этого бабника. Даже если допустить то факт, что я могу ошибаться в преданности Джеймса, что мало вероятно, он все равно не уважает Сидни, как девушку. Мне обидно, потому что мы знаем друг друга уже много лет и она не чужой мне человек.
- Он переспит с тобой несколько раз и найдёт другую, - в лучшем случае, несколько раз.
- И? Не лезь в чужие дела, Лебедева. Ты не знаешь ровным счётом ничего, и если ты думаешь, что трахнувшись с Тейлором, ты получаешь право лезть в дела всех ребят, ты очень ошибаешься, - слово «трахнувшись» режет уши и я отворачиваюсь к окну. Продолжать разговор бесполезно, а доказывать, что я не спала с Гарри, уж тем более.
Автоматические двери открываются и Джеймс ступает в воздушный поток.. Очевидно холодный, ветер перебирает его темные, и без того взъерошенные, волосы. Парень ставит несколько пакетов в багажник и туда же бросает свою чёрную кожаную куртку, оставаясь в такой же темной футболке, пока в его автомобиле стоит гробовая тишина после нашего с Сидни разговора. Он обходит дорогой автомобиль, с несколькими бумажными стаканами в руках, и садится в машину.
Тёрнер улыбается и благодарит бойфренда, когда забирает один напиток с подставки.
- Держи, - Джеймс протягивает мне последний стакан, делая глоток из своего.
- Это очень мило с твоей стороны, но я не пью кофе, - парень кривится, передразнивая меня, и закатывает глаза.
- Блять, это какой-то чертов смузи. Перестань быть такой критичной, - он засовывает стаканчик мне в руку и меня охватывает приятное удивление, что он запомнил мои отношения с кофе, потому что я на сто процентов уверена, что и у Сидни и, скорее всего, у Джеймса, в пестрых стаканах кофейные напитки.
***
- Рад тебя видеть, - ко мне прижимается Гарри, обнимая за талию. Я не совсем понимаю, как себя вести, но обнимаю его в ответ. Мы не встречаемся и поцеловались всего раз на выходных. Нужно обсудить это с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то большее, чем просто спор
Teen FictionSave Ukraine Жизнь дочки успешного бизнесмена резко меняется после смерти самого дорогого ей человека - бабушки. Затяжная депрессия преследует девушку, отбирая все подростковые радости, но внезапные знакомства быстро возвращают в жизнь Кейт яркие к...